Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200/Intel Core i3-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 560 4GB / NVIDIA GeForce GTX 960 4GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200/Intel Core i3-6300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6500 XT 4GB / NVIDIA GeForce GTX 1660 6GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 50 GB
Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
18 сентября, 2023
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 83
Оценка пользователей: 8.0

Описание

Lies of P — захватывающая игра в жанре soulslike, в которой знакомый сюжет сказки «Пиноккио» развернется в мрачных, но элегантных декорациях Прекрасной эпохи.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Lies of P на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC), оффлайн аккаунты. По цене от 752 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam, xbox активация, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить Lies of P

Помощь icon

XBox активация

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.

XBox ключ

Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.

Steam User #1
В игре: 50.4 ч. 21 июня 2025 Рекомендует
10/10 - 10 баллов за котенка с бубенчиком в Кратовской Увертюре, -100 за самого дизбалансного финального босса всех сия существующих соулсблятьборнекиро игр. В длс пихнули очковскрывателя, которому для пущей брутальности надо еще добавить гусеницы и атомные боеголовки из глаз (напоминаю в основном сюжете этот кусок барахла выглядит как недоебаный безногий хрен, коих на всех локациях ползает туча), бой с ним заставляет одновременно и задуматься и проорать себе великие слова Бессмертного деда из одноименной Секиры, "TRY TO PARRY THIS, YOU FILTHY CASUAL", в то время как в основном сюжете напихали груши для битья даже на макс. сложности (богохульники). Спасибо разрабы за шапку ушанку, не спасибо за порваный задний проход.
Steam User #3
В игре: 50.7 ч. 19 июня 2025 Рекомендует
Lies of P — это взрослая ироничная сказка, где Пиноккио приходится выживать в мире, который давно разочаровался в чудесах. Сюжет подаётся с мрачной атмосферой и за ним интересно наблюдать: город Крат — не столько декорация, сколько отражение внутреннего кризиса и усталости от иллюзий. Персонажи выглядят так, будто уже не верят ни в добро, ни в светлое будущее, а диалоги напоминают терапевтические сеансы для тех, кто слишком много видел.

Боевая система честная и требовательная, но не из разряда «разбей геймпад об стену». Парирование и тайминги важны, но игра не превращается в экзамен на рефлексы, поэтому даже новичкам данного жанра зайдёт. Оружие и механика сборки дают простор для экспериментов, а каждый бой — это скорее проверка внимательности, чем повод для истерики.

Графика и звук работают на атмосферу: город нарисован с любовью к деталям, но без лишней вычурности. Визуальный стиль выдержан в духе стимпанка с налётом безысходности, оптимизация на высоте. Музыка и эффекты только усиливают ощущение, что здесь чудеса давно отменили.

Локации спроектированы так, чтобы поощрять исследование, но не запутывать. Есть скрытые проходы, секреты и приятные находки для внимательных игроков (в духе DS, но конечно с меньшими масштабами). Прокачка и моральные выборы органично вплетены в повествование: ложь здесь не просто механика, а часть взросления и выживания.

В итоге, Lies of P — это великолепный соулс-лайк для тех, кто ценит атмосферу, глубокий дизайн, качественную боёвку и не боится задуматься о том, что даже деревянная кукла может устать от правды.
Steam User #5
В игре: 49.2 ч. 16 июня 2025 Рекомендует
Lies of P - это история о свободе, лжи, выборе и том, что человечность — это не то, с чем рождаются, а то, за что дерутся. Игра с идеей, с эстетикой, с отличной боёвкой. Да, сложно, да, больно, но очень стильно и атмосферно. СуперТоп, Алик рекомендует!

P.S. Советую всем, у кого есть душа. Или хотя бы деревянное тело.
Steam User #7
В игре: 44.5 ч. 4 июня 2025 Рекомендует
Вторая игра, пройденная мною на стимдеке, и могу сказать, это был удивительный экспириенс.
Наконец появился по-настоящему достойный соулс-лайк проект, не затрагивающий тематику «рыцарей, подземелий и драконов», с интригующим сюжетом и интересной историей. Игру я категорически рекомендую всем любителям жанра. Возможно, она не настолько сложна, как проекты бабадзаки, но тем не менее, в некоторых моментах заставила пощекотать нервишки)
Steam User #9
В игре: 64.8 ч. 29 мая 2025 Рекомендует
Симулятор *🤬* классической музыки.
Наверное самый достойный сосалик нет от фромов.
*🤬* и больше новых интересных механик и кастомизации оружия, надеюсь это расшевелит хидетаку, и он перестанет доить неказуалов на длц по стоимости игры и на длц к игре, но вроде отдельную игру *🤬* его уже знает.... гений *🤬*, гои сожрут.
Steam User #2
В игре: 45.1 ч. 20 июня 2025 Не рекомендует
Не поймите меня неправильно, для соулслайка не от Миядзаки Lies of P довольно неплоха. Хочу отметить адекватную подачу сюжета и интересный мир игры, а также некоторые юзер френдли улучшения к основной формуле сосуликов. НО есть ряд минусов, которые не дают мне получать удовольствие от игры:

1. Отвратительные хитбоксы у более повины боссов игры. Ориентируясь только на анимации босса зачастую вообще не очевидно, где он тебя не достанет. Перекаты зачастую просто не имеют смысла. Скорее всего это было сделано так, чтобы игроки чаще парировали, но об этом позже.
2. Огромное количество атак подряд почти у всех боссов. Ты не поймешь, когда тебе нужно бить босса, если только ты уже наизусть не выучил его мувсет. Ну например, болотная тварь во второй фазе проводит длиннющее комбо из атак руками, чтобы затем, когда игрок закончил уклоняться/парировать и пошел бить босса, дать ему дополнительную оплеуху щупальцем на пол ХП. И это всё усугубляется совершенно не читаемыми анимациями ударов. Босс может начать замахиваться ну очень медленно только чтобы потом резко ускориться, чтобы застать игрока врасплох. Я уж молчу о том, что очень часто у атаки врага в принципе отсутствует какой-либо замах. Или же разные удары начинаются одинаково. А бывает и так, что у босса есть серия из шести ударов, но закончить её он может и на двух, и на трех, и на скольки угодно не зависимо от ваших действий; и сразу после этой серии босс может мгновенно провести другую атаку, в том числе и неблокируемую. При этом часть боссов - это огромные чудища, с которыми заставляют сражаться на маленьких аренах, и довольно часто они просто зажимают тебя в углу.
3. Крошечные окна для парирования, по ощущениям в 2 раза меньше, чем в том же Секиро. Более того, я заметил, что парирование чаще срабатывает, если именно зажать LB, а не нажать, что совершенно контринтуитивно для человека, уже прошедшего все солсы.
4. Совершенно идиотская система парирования и блокирования. Вроде бы разрабы понатырили из всех игр Бабадзаки понемногу, но они умудрились из украденного собрать наиболее душную из возможных комбинаций. Они добавили временное здоровье, как в Бладборне, которое можно вернуть, атакуя врагов, НО ты его получаешь только когда тебе наносят урон через блок, иначе нет никакого временного здоровья. Ах да *🤬*, ты теперь получаешь урон через блок, отличная блин идея. Единственный способ избежать урона, это парировать или уклоняться, а о нюансах исполнения этих действий я писал выше. При этом и при блокировании, и при парировании тратится стамина, то есть ты ещё и уклониться не сможешь после после этого.
5. Прокачиваемые статы "Подвижность" и "Выучка", которые не имеют особого смысла и которые можно было бы заменить одним условным статом "Урон от оружия". Если к стату "Талант", отвечающему за стихийный урон, вопросов нет, то к этим двум ой как есть. Понимаете ли, в тех же Dark Souls огромная булдыга будет логично сильнее скейлиться от силы, а какой-нибудь кинжал или катана - от ловкости. Вы можете подумать, что "Подвижность" и "Выучка" это аналоги Силы и Ловкости, и тут будет примерно так же, но нет, все начальные скейлы оружия задаются как бог на душу положит, и один большой меч может запросто скейлиться от "Подвижности", а другой от "Выучки". И на это всё накладываются дополнительные редкие ресурсы, которыми можно поменять скейл рукоятки оружия (да, теперь скейлы дает только рукоятка, а не клинок). Это все прекрасно, НО тогда зачем в этой игре есть особое оружие с боссов, которое нельзя таким образом поменять? Ну вот хочу я, например, потестить какое-нибуль копье с босса, но уже в мидгейме я не смогу им наносить адекватный урон, не прокачав и не замаксив тот атрибут, от которого оно скейлится. Я считаю, что это полная чушь, и если уж они выдумали эту систему со сборкой оружия, то разбираться должны все пушки без исключения. Ну либо им реально стоило сделать один стат для увеличения урона оружия, как это делается во многих метроидваниях, например.
6. Совершенно наглый плагиат с игр Fromsoftware, вплоть до ядовитых болот, собственного Блайттауна, жестов (В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ!), которые нужны буквально в двух местах во всей игре. Можно даже призывать нпс-фантома, который не имеет какого-то сюжетного или лорного смысла, а присутствует он в игре потому что во-перных ну епта в дарк солсах были фантомы, так что и у нас будут, а во-вторых разрабам как-то надо было забалансить сделанное ими подобие боевой системы, чтобы казуалы тоже могли пройти игру. И да, кстати, фантом и так имба, и никакого челленджа боссы при прохождении с ним не представляют, так его ещё и можно УСИЛИТЬ с помощью куба желаний. Возвращаясь к плагиату. Почему в хабе присутствует женский персонаж, который тебя прокачивает? Потому что так было в бладборне, дс2, дс3 и демонах. Почему проход к арене с боссом закрыт туманом? Потому что так было во всех дс и бб. Зачем в этой игре протез с разными инструментами? Потому что так в Секиро было. И так далее. Что-то действительно уникальное и самобытное в Lies of P надо выискивать под лупой.
7. Сраный Unreal Engine 4. У меня достаточно мощный компьютер и большую часть времени игра идет в стабильных 60 фпс на высоких настройках. НО никто не застрахован от связанных с работой движка подвисаний, порой в самых неожиданных моментах, когда ты сосредоточенно сражаешься с боссом, а игре внезапно становится плохо. Да и в целом ну надоел уже этот UE4 в каждой второй игре. Все игры на нём выглядят одинаково (в плане графических эффектов и освещения) и имеют одинаковые проблемы с производительностью.

Несмотря на всю критику, я не говорю, что игра плохая. Многим она зайдет, особенно тем, для кого это первая игра в жанре. Но увы, это игра не для меня. Особенно усугубило мое отношение к Lies of P вышедшее недавно дополнение, которое не только не исправило описанные выше проблемы, но сделало всё ещё только хуже и душнее
Steam User #4
В игре: 54.6 ч. 17 июня 2025 Рекомендует
Если говорить об игре комплексно - она более чем хороша.
Дальше будет сугубо МОЕ мнение.
Сюжет - одна из сильнейших сторон. Он интересен, не затянут, со своими поворотами и "ружьями". Одним словом - очень даже.
Визуал и атмосфера - так же хорош. Этот викторианский стиль со своими переменными и множителями - прекрасен. Локи не ощущаются душными, есть на что посмотреть. Конечно это не уровень игр Миядзаки, однако у того и упор на визуал чуть ли не главенствующую роль занимает в играх. Но это не делает игру плохой, нет, она прекрасно выглядит.

Итак... боевка... Как много хочется сказать как положительного, так и отрицательного, в его апогее. Без сомнения сама по себе боевка хороша. Анимации, парирования, но... Нахрена вводить в игру увороты если вы их урезаете в хлам, а куски обрезков добавляете за счет колец и то не полностью компенсируя урезанное? Уберите их нахер и игра не потеряет, ни сколько.
Ну да бог с ними... Перейдем же к самому главному - Гигантские, не гуманоидные боссы... Не хочу орать матом, поэтому скажу лишь одно: насколько они убогие, неполноценные и не доделанные, настолько же великолепные все боссы гуманоиды. Абсолютно. Что в основной игре, что в длс - все достойные.

В общем как-то так. Если хочется поиграть в Соул как минимум на уровне основной трилогии - вам сюда.

Всем удачи.
Steam User #6
В игре: 33.5 ч. 4 июня 2025 Рекомендует
Прошел все серии игр по темным душам, включая Elden Ring и Секиро на 100% Данный шедевр так же не остался без внимания
В Lies of P впечатляющий дизайн локаций, красивые босс файты, приятная музыка. Очень стилевая игрушка с максимально понятным сюжетом.
Главный герой выглядит как персонаж, ради которого можно сменить ориентацию
Проходится на одном дыхании
Путешествия по локациям с переменчивым контрастом
Спасибо разработчикам за работающие резисты <3
10 марионеток из 10.
Steam User #8
В игре: 29.6 ч. 3 июня 2025 Рекомендует
Каждый разработчик который разрабатывает игру жанра Dark Souls ловит дебаф в виде проклятья бабадзаки и пихает в свою игру сраное болото с постоянным отравлением.В целом игра неплохая, сюжет интересный жаль игра короткая за 30 часов прошел с учётом что каждый угол обнюхивал.Рекоменлую покупать игру со скидкой за фул прайс жирновато будет
Steam User #10
В игре: 46.7 ч. 27 мая 2025 Рекомендует
Пожалуй, это один из самых интересных соулсов, в которые я играл!

Мне очень понравилось такое необычное, жестокое и по-особенному глубокое прочтение всем знакомой сказки о Пинокио! И я в полном восторге от "сцены после титров" - мне очень нравится, какую вселенную хотят создать разработчики!
Почему же я считаю эту игру такой интересной? Многие механики, если не все, само собой были придуманы и реализованы в других играх этого жанра, однако в "Lies of P" разработчики, на мой взгляд, оставили лучшие и убрали худшие:

1. Сюжет: как бы внимательно ты не играл в Дарк Соулс, как бы не "пылесосил" локации, сюжет там носит второстепенный характер и многие квесты очень легко пропустить, даже не начав. В "Lies of P" внимательное прохождение и изучение локаций позволит тебе без гайдов и вики получить почти все достижения в игре! Собирательные достижения на оружие и т.п. тоже выполняются очень легко - достаточно просто быть любопытным и заходить в каждый уголок.
2. Звездочеты (они же местные костры): костры с реально сложными боссами (Лаксазия, Симон Манус, Безымянная марионетка) расположены ПРЯМО у босса, т.е. тебе не нужно бежать через пол локации через врагов и терять ХП.
3. Парирование/блок: супер понятная механика, а к паттернам атак боссов довольно быстро привыкаешь. Наверное, любителям хардкора может показать слишком легко, но на мой взгляд здесь соблюден идеальный баланс между сложностью и интересом от боя.

Друзья, если вы давно хотели поиграть в игры подобного жанра, но переживали из-за, возможно, высокого порога вхождения, то "Lies of P" - это ваш билет в увлекательный мир увядающих вселенных, огромных боссов и перекатам по локации!