Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры KIBORG на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 659 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, xbox активация, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Steam.
Купить KIBORG
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 x64
- Процессор: Intel Core Intel Core i5-3470 (4 * 3200) or equivalent / AMD FX-8350 (4 * 4000) or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 660 ( 2048 MB) / Radeon RX 550 (4096 MB)
- Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 x64
- Процессор: Intel Core Intel Core i5-3470 (4 * 3200) or equivalent / AMD FX-8350 (4 * 4000) or equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce GTX 1070 (8192 MB) / Radeon RX 5700 (8192 MB)
- Место на диске: 20 GB
Отзывы
Локальный кооператив, тоже сырой, вызывает головокружение и тошноту.
Задумка хорошая, но требуется много доработок...
Пока не брался за достижения всерьёз и не лез на максимальную сложность, но чувствую, что потенциал у игры огромный. За свои деньги — отличный геймплей, стиль и реиграбельность. Очень рад, что купил!
Боевка и все, что можно к ней отнести, в каком-то смысле впечатляет.
3 вида базовых атак (легкая - быстрая; сильная - медленная, но пробивает блок; аое) которые комбятся между собой, самих комбо немного, но для ввaливaния смачных пи3дюлeй хватает (плюс, можно в прокачке купить еще несколько), это все же не файтинг или слэшер.
4 супер приема, которые используются за местную ману, хотя если честно, лично я активно пользовался только хилом, тк это еще и рогалик, где подхил никогда лишним не будет, а если учесть, что возможностей для лечения тут не прям уж много, а потерять или увеличить макс хп тут распространенная история, полезность хила сложно игнорировать.
Блоки, парирования и перекаты, в наличии. Блок, он есть и ок, но прям играть через него, смысла мало видел, тк другие защитные опции более эффективны. Перекаты, ничего идейно нового тут нет, они полезны, имеют альтернативные версии во время забега, в зависимости от собираемого вами сета. Парирования, можно сказать основная защитная механика, которую игнорировать нельзя, тк некоторые боссы и обычные мобы убиваются быстро только через нее, либо будете дpoчитьcя и не факт, что успешно. Все атаки можно спарировать, разница только в том, сколько стамины вы потратите на это, атак тоже 3 (синяя, желтая, красная) и цена в стамине растет от силы (цвета) атаки, если стамина на 0, то и парировать, перекатываться и блочить вы не можете. Придется учить тайминги (даже с учетом того, что сама атака подсвечивается, тк если нажать немного мимо тайминга, скорее всего получите по eбaлy, а парирование имеет некоторое восстановление, что не дает его быстро нажать повторно) если хотите комфортно проламывать черепушки мужикам, иначе боль в aнaльнoм очке гарантирована, из плюсов, тайминги щадящие, рвать волосы на жoпe и кричать в монитор "cyкa, я же нажал!" не нужно.
Отдельно хочу отметить удар с рывка. Он не комбится в самих комбо, но может послужить стартером, либо... альтернативной защитной опцией, если нам нужно быстро выбраться из опасной зоны, например, стоит тоже деление стамины.
Еще у нас есть оружие, носить во время забега можем 3 (если не учитывать прокачку). С мили +- все понятно, берем арматуру, пырялo, световой дилдaк (выбираем по вкусу или статам) и ввaливaeм пи3дoв профильной для этих целей приблудой, а не голыми кулаками, само орудие имеет прочность, израсходовав которую, оно ломается, способы восстановления прочности есть, но если мы не идем в билд с мили оружием, эффективность оного... сомнительная. Со стрелковым тоже +- все понятно, но есть нюанс, у нас есть основное пуляло и дополнительное. Основное используется как обычное рейндж оружие, с прицелом, ручной наводкой, патронами (в привычно понимании), стрельбой по уязвимым точкам; особенность этого оружия в том, что патронов будет мало и выпадать они практически не будут (если у нас не стрелковый билд). Дополнительное, пулякает нажатием одной кнопки в ближнего своего, без необходимости целиться и не имеет патронов (в привычном понимании), оно перезаряжается используя кулаки, а если мы упарываемся в билд лучника, то можем буквально за пару пощечин перезаряжать его.
В общем, арсенала доступных нам умений более чем хватает.
Прокачка как и в любом рогалике, в перерывах между забегами, она ощущается, есть некоторые перки (и даже целая ветка, которая с доп комбо) которые лично мне не нравятся, но по большому счету, прям критичным минусом это сложно назвать, эти самые отдельные перки чаще всего проходняк к чему-то более существенному, на мой вкус/стиль, а ветку можно и не качать, нас не заставляют. Само древо развития довольно большое, некоторые перки имеют уровни прокачки, валюта добывается в достаточном количестве, каждый новый забег мы будем становиться ощутимо сильнее, при условии, что рот держим на замке и заднюю дырку не откупориваем, если же мы будем пренебрегать этими техниками и начнем отсасывать и отдаваться первому встречному, далеко в прокачке не продвинемся, а на особо ценные перки мы будем только смотреть, за отсос дают мало валюты, в игре этот навык не ценится.
Прокачка в бою, это частично рандом. Частично потому, что на выпадение той или иной комнаты с наградой мы никак повлиять не можем, но выбрав любую часть сета, условно "страж", в каждой комнате где в качестве награды будет какая-то часть сета, всегда будет падать 1 страж и 2 других, за это прям спасибо. Сразу о сетах, по ощущению, они все +- имеют неплохую играбельность (а некоторые прям имбовые, либо близки к этому), но лично мне не понравился тот самый "страж" и "властелин" (или как он там, xepня которая из глаз лазером стреляет), мне кажется, они самые слабые и конкретно уступают другим, если на первых сложностях вообще без разницы, то на последней они сосут с проглотом стимулируя aнyc кончиком языка. Нам доступны несколько сетов, профильные стрелок и холодняк, круто стреляем и не имеем проблем с патронами, либо расчленяем всех неломающейся арматурой; суммонер с кровавыми глиcтaми, выбор настоящего пассива; тот самый страж, жирнич с маленьким... уроном; дебафф самец который заражает всеми видами бацилл; тот самый властелин, который из глаз лазером xyярит, несет в себе кучу доп механик и имеет oxyeннo пафосную внешку; местный спидстер, скоростям которого позавидует Флэш; громовержец аннигилирующий все живое с помощью молний. Сет состоит из нескольких частей (голова, тело, рука л/п, позвоночник, сердце, ноги), каждой из которых можно качать уровень и ранг, плюс сами сеты дают бонус синергии, это все открывается в древе. Кроме этого у нас есть мутации, которые дают положительный и отрицательный эффекты (например, +50% хп, но запрет на стрелковое оружие); моды, которые дают глобальные бонусы (по типу больше валюты, меньше ценник и тд) либо конкретно под наш билд (например, есть связка модов, которая позволяет сделать неубиваемое оружие ближнего боя, если у нас соответствующий билд); ну и ларек с боярой, на выбор несколько настоек, каждая дает +10% урона конкретной стихии, бафф на боссфайт и регенит хп, мп, броню. Есть лимит на вместимость мутаций и модов, если превышаем, то теряем какой-то % макс хп, сам лимит можно увеличить в древе.
Построение уровней привычное. Выбираем 1 из 2 дверей (награду мы заранее знаем), арена, кишка до следующего выбора дверей и так до босса. Боссов, как и биомов, 3. Футуристичное гетто с местными oбрыгaнaми, во главе с каменным нeгpoм; научная станция с мутантами, во главе с огненной тильтующей тянкой; башня напичканая спецназом и роботами, во главе с... главным роботом. Присутствуют и мини боссы, агенты, могут вылезти в количестве от 1 до 3 в конце уровня, сам факт их появления мы можем узнать заранее. Еще есть мpaзoтa с бензопилой, это что-то вроде элитного ублюдoca, который хочет испортить вам веселье врываясь через телепорт, прикол его в том, что он может воскреснуть с кучей баффов и убивать его придется повторно, а таких кaличeй может быть несколько. В остальном, обычные мобы, ваншотящиеся cявки, разного рода стрелки, суммонеры, элита, жирничи, мобильные уpoдцы, дефолтные болванчики. Все они немного меняются в зависимости от биома, но по своей логике +- одинаковы, просто с некоторыми фишками.
В наличии 2 режима игры.
Основной рогалик, на прохождение с 7 сложностями, каждая новая сложность открывается после победы над ластом, в конце забега мы можем пойти в бесконечный режим, либо выйти.
Арена, где сразу идет рубка с мужиками без лишней беготни, нужно пройти определенное количество волн, открывается после 1 прохождения основы.
За все прохождение (платина заняла ~15 часов) было 2 бага.
1. Мини босс дэшнулся в стену, после чего в ней и остался, я его бить не мог, он меня мог, после нескольких минут танцев он решил дэшнуться еще раз и вылез.
2. Играя за суммонера мои бомжи зачистили всю арену, но бой не завершился, побегав минутку, ничего не изменилось, пришлось выходить и проходить бой еще раз, во время повторного такой проблемы не было.
Звуки боя +
Оружие и его выбор + (перчатка на пружине - любимое)
Система прокачки +
Враги, кроме боссов +
Управление + (хотя блок вообще не использовал)
Сюжет - (опять перемудрили, можно было сделать проще и веселее как в трейлере)
Локации - (постарались только над первой, остальное солянка, чтобы было интереснее создавать игру)
Боссы - не вызывают уважения и без юмора
В итоге отличная вещь, сочетающее случайность, кучу сборок, оружия, динамику, приятную боёвку, вариативное древо прокачки с приемлемыми ценами за перки.
Сюжет, кроме основной конвы с тв-шоу можно пропускать.
Стоило разобраться в скрытых механиках и возможностях билдов, как Kiborg заиграл новыми красками. Пошаговая тактика превратилась в увлекательную головоломку, а выбор имплантов - возможность создать идеального киборг-бойца под свой стиль игры.
Что понравилось:
1. Глубина механик, которая скрывается под простотой. За внешней обыденностью скрывается богатая система прокачки
и тактических возможностей.
2. Возможность экспериментировать с разными комбинациями имплантов и навыков, чтобы создать уникального бойца.
3. Прохождение на разных сложностях - это не просто увеличение урона у врагов, а настоящее изменение игрового опыта.
Не судите Kiborg по первой минуте. Это игра, которую нужно прочувствовать, изучить и оценить ее глубину. Если вам знакома такая тематика и вы не боитесь экспериментов, то Kiborg шанс. Возможно, она станет для вас настоящим сюрпризом и одной из любимых игр в коллекции. Рекомендую.
