Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-10700K @ 3.8 GHz or better or AMD Ryzen 5 3600 @ 3.6 GHz or better
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 GB or AMD Radeon RX 6600 8 GB or Intel Arc A580
- Место на диске: 120 GB
- Дополнительно: SSD required; GPU Hardware Ray Tracing Required; Graphic Preset: Low / Resolution: 1080p (Native) / Target FPS: 60
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-12700K @ 3.6 GHz or better or AMD Ryzen 7 7700 @ 3.8 GHz or better
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080Ti 12 GB or AMD Radeon RX 7700XT 12 GB
- Место на диске: 120 GB
- Дополнительно: SSD required; GPU Hardware Ray Tracing Required; Graphic Preset: High / Resolution: 1440p (Native) / Target FPS: 60
Описание
Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Indiana Jones and the Great Circle на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 3499 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Indiana Jones and the Great Circle
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Not a masterpiece, but good first-person action-adventure. Recomended for collectible enjoyers
Лучшая игра. Сверх реалистичная. Всем рекомендую. Лучше игры нет
Лучшее что могло случиться с этой франшизой, после Lego игр
Стоит начать с того, что я являюсь фанатом этой замечательной франшизы с детства, я играл раньше в Lego игры, кучу раз смотрел фильмы, чуть-чуть смотрел трешовенький сериал и даже немного посредственных книжек читал. Поэтому, моё мнение можно считать предвзятым, но кому какая разница.
Сюжет выстроен в духе классических фильмов — простая, но захватывающая приключенческая история, за которой приятно следить. Всё сделано по заветам франшизы: Инди разгадывает древние тайны, путешествует по миру, охотится за артефактами, сражается с нацистами и попадает в ловушки. Не обошлось и без романтической линии, которая естественно, а также фирменного юмора Индианы — его саркастичных подколов и ироничных замечаний. Ну и, конечно, в игре куса различных отсылок на оригинальные фильмы.
А вот с геймплейной точки зрения всё не так однозначно…
Графически у игры всё хорошо, локации красивые, освещение приятное, особенно радует качество растительности, храмы Сукхотая благодаря этому выглядят невероятно. Однако задники и скайбокс порой бывают очень низкого качества, особенно это заметно в финальной локации.
Игра выполнена от первого лица — это решение значительно усиливает иммерсивность: будь то боестолкновение, где вы месите врагов чем под руку попадет, например гитарой или кувалдой, - или же моменты решения головоломок, видеть как гг протирает руками какой-нибудь замшелый камень, или крутит какие-нибудь штуки - это очень хорошо сказывается на общем восприятии игры.
Переодически в паркур моментах или при загрузке сохранения игра переключается на 3-ее лицо, чтоб продемонстрировать образ Индианы, кому то такое решение может не понравится, но как по мне выглядит прикольно.
Игра позволяет как и стрелять так и ввести ближний бой, и благодаря виду от первого лица ближний бой ощущается очень смачно, в игре тонны различного ближнего оружия, которое разбросано повсюду, дефицита в нём нет, удары чувствуются, звуки проработанные, когда об голову врага разлетается какая-нибудь палка - это отдельный вид удовольствия.
Стрельба простенькая сказать про неё нечего, она просто есть и всё, игра не хочет чтоб вы стреляли, патронов мало, не все враги умирают с первой пули, перезарядка долгая, а оружие которое во подбираете вообще нельзя перезарядить.
Исследовать мир так же довольно интересно, можно выполнить различные активности по сбору записок, книг для прокачки гг, и прочего хлама, по разгадывать загадки и выполнить доп квесты (квесты представляют собой отдельные необязательные мини-истории, сделаны они очень качественно с полноценными поставленными кат-сценами)
И если к квестам вопросов нет, то на этапе сбора колектоблсов и выполнения различных доп загадок очень легко задушиться. Игра позволяет собирать хлам благодаря гид-картам, которые разбросаны по локациям, лиьо продаются у тоговца, поэтому вслепую искать вслепую ничего не придется.
Я практически полностью зачистил локации с Ватиканом, потом был Каир… и я дропнул игру на 3 месяца. Проблема в том что активности с колектоблсами в большинстве своем крайне однотипные, вы либо просто поднимаете их с пола, либо выполняете душыне головоломки с сейфами, где дано два листочка и какой-нибудь безумный шифр, это интересно первое время а потом очень душит. И ладно головоломки где нужно тыкать какие-нибудь предметы, крутить вертеть что-то и тд, это интересно, но сейфы это 💀
Поэтому я рекомендую собирать колектоблсы которые не влияют на прокачку после прохождения, чтобы не терять темп игры.
В игре есть 3 открытые локации, и несколько линейных.
Открытые локации красивые видно за что художники свой хлеб получали, первое время их интересно изучать, куда не ткнись - везде можно что-то найти. И если первая локация выполнена идеально, в ней присутствует вертикальность много куда можно залезть. То начиная со второй открытой локации (Гиза) начинаешь душиться от лишней беготни, и в целом она выглядит однообразно, в третьей открытой локации(Сукхотай) вообще лодка появляется, и время на перемещение кратно увеличивается, и вроде ты бегаешь, находишь какие-то загадки, решаешь их, но в итоге понимаешь, что загадки становятся однотипными и начинают вызывать отвращение, на одну интересную головоломку приходится 3 сейфа.
Имхо, стоило Гизу и Сукхотай чуть меньше сделать и разнообразить головоломки.
Однако если бежать чисто по доп. квестам и мейн истории, то игра пробежится за часов 15-20 и не капли не задушит, как раз таки сюжетные головоломки и подарят оригинальность, да и целом по сюжету много моментов красиво поставленных.
В итоге игра прекрасно относится к первоисточнику передает дух классических фильмов про Индиану Джонса, она точно погрузит вас в роль знаменитого археолога и подарит вам много положительных эмоций.
Однако, местами она может начать душить Если не пытаться пройти игру на 100% а сосредоточиться на сюжете и побочных квестах, то это будет шикарный игровой опыт.
Игра однозначно удалась, хотелось бы побольше подобных проектов видеть, жаль что они плохо окупаются.
Стоит начать с того, что я являюсь фанатом этой замечательной франшизы с детства, я играл раньше в Lego игры, кучу раз смотрел фильмы, чуть-чуть смотрел трешовенький сериал и даже немного посредственных книжек читал. Поэтому, моё мнение можно считать предвзятым, но кому какая разница.
Сюжет выстроен в духе классических фильмов — простая, но захватывающая приключенческая история, за которой приятно следить. Всё сделано по заветам франшизы: Инди разгадывает древние тайны, путешествует по миру, охотится за артефактами, сражается с нацистами и попадает в ловушки. Не обошлось и без романтической линии, которая естественно, а также фирменного юмора Индианы — его саркастичных подколов и ироничных замечаний. Ну и, конечно, в игре куса различных отсылок на оригинальные фильмы.
А вот с геймплейной точки зрения всё не так однозначно…
Графически у игры всё хорошо, локации красивые, освещение приятное, особенно радует качество растительности, храмы Сукхотая благодаря этому выглядят невероятно. Однако задники и скайбокс порой бывают очень низкого качества, особенно это заметно в финальной локации.
Игра выполнена от первого лица — это решение значительно усиливает иммерсивность: будь то боестолкновение, где вы месите врагов чем под руку попадет, например гитарой или кувалдой, - или же моменты решения головоломок, видеть как гг протирает руками какой-нибудь замшелый камень, или крутит какие-нибудь штуки - это очень хорошо сказывается на общем восприятии игры.
Переодически в паркур моментах или при загрузке сохранения игра переключается на 3-ее лицо, чтоб продемонстрировать образ Индианы, кому то такое решение может не понравится, но как по мне выглядит прикольно.
Игра позволяет как и стрелять так и ввести ближний бой, и благодаря виду от первого лица ближний бой ощущается очень смачно, в игре тонны различного ближнего оружия, которое разбросано повсюду, дефицита в нём нет, удары чувствуются, звуки проработанные, когда об голову врага разлетается какая-нибудь палка - это отдельный вид удовольствия.
Стрельба простенькая сказать про неё нечего, она просто есть и всё, игра не хочет чтоб вы стреляли, патронов мало, не все враги умирают с первой пули, перезарядка долгая, а оружие которое во подбираете вообще нельзя перезарядить.
Исследовать мир так же довольно интересно, можно выполнить различные активности по сбору записок, книг для прокачки гг, и прочего хлама, по разгадывать загадки и выполнить доп квесты (квесты представляют собой отдельные необязательные мини-истории, сделаны они очень качественно с полноценными поставленными кат-сценами)
И если к квестам вопросов нет, то на этапе сбора колектоблсов и выполнения различных доп загадок очень легко задушиться. Игра позволяет собирать хлам благодаря гид-картам, которые разбросаны по локациям, лиьо продаются у тоговца, поэтому вслепую искать вслепую ничего не придется.
Я практически полностью зачистил локации с Ватиканом, потом был Каир… и я дропнул игру на 3 месяца. Проблема в том что активности с колектоблсами в большинстве своем крайне однотипные, вы либо просто поднимаете их с пола, либо выполняете душыне головоломки с сейфами, где дано два листочка и какой-нибудь безумный шифр, это интересно первое время а потом очень душит. И ладно головоломки где нужно тыкать какие-нибудь предметы, крутить вертеть что-то и тд, это интересно, но сейфы это 💀
Поэтому я рекомендую собирать колектоблсы которые не влияют на прокачку после прохождения, чтобы не терять темп игры.
В игре есть 3 открытые локации, и несколько линейных.
Открытые локации красивые видно за что художники свой хлеб получали, первое время их интересно изучать, куда не ткнись - везде можно что-то найти. И если первая локация выполнена идеально, в ней присутствует вертикальность много куда можно залезть. То начиная со второй открытой локации (Гиза) начинаешь душиться от лишней беготни, и в целом она выглядит однообразно, в третьей открытой локации(Сукхотай) вообще лодка появляется, и время на перемещение кратно увеличивается, и вроде ты бегаешь, находишь какие-то загадки, решаешь их, но в итоге понимаешь, что загадки становятся однотипными и начинают вызывать отвращение, на одну интересную головоломку приходится 3 сейфа.
Имхо, стоило Гизу и Сукхотай чуть меньше сделать и разнообразить головоломки.
Однако если бежать чисто по доп. квестам и мейн истории, то игра пробежится за часов 15-20 и не капли не задушит, как раз таки сюжетные головоломки и подарят оригинальность, да и целом по сюжету много моментов красиво поставленных.
В итоге игра прекрасно относится к первоисточнику передает дух классических фильмов про Индиану Джонса, она точно погрузит вас в роль знаменитого археолога и подарит вам много положительных эмоций.
Однако, местами она может начать душить Если не пытаться пройти игру на 100% а сосредоточиться на сюжете и побочных квестах, то это будет шикарный игровой опыт.
Игра однозначно удалась, хотелось бы побольше подобных проектов видеть, жаль что они плохо окупаются.
В общем и целом игра очень понравилась. Захватывающий сюжет, интересные персонажи, диалоги и юмор, красивые локации, удобное управление, не смог выделить каких-то минусов. За возможность вернуться в различные локации и наверстать упущенное после прохождения основного сюжета - отдельный плюс в карму разработчикам. Однозначно рекомендую!
Отличная игра про вечно молодого археолога с хлыстом и шляпой, точно лучше последних фильмов, лайк)
Почему-то нет приключенческой книги **********. Зато одновременно встречаются Древние загадки египтян, Великаны и какого то *🤬* Линкор в горах. Вот это планы у ********* были, снова удивляюсь какой же гений был этот Чарли Чаплин.
10 Vivo Mussolini из 10
10 Vivo Mussolini из 10
Очень увлекательное путешествие, есть и юмор вполне не плохой, посоветовать определенно могу эту игру.
не жаль ни единого цента потраченного на игру
Лично мне немного муторно было вечно передвигаться на лодке в предпоследней главе между очень интересными подлокациями, однако игра определенно прекрасна и очень надеюсь что будет ещё нечто с подобным геймплеем :)
Лично мне немного муторно было вечно передвигаться на лодке в предпоследней главе между очень интересными подлокациями, однако игра определенно прекрасна и очень надеюсь что будет ещё нечто с подобным геймплеем :)
Красивая графа, интересный сюжет и крутой геймплей. 8/10
Идеальное воплощение Индианы Джонса в играх. Много загадок, дух приключения, фирменный юмор в стиле фильмов, один из лучших антагонистов в истории игр, красивые пейзажи и разнообразные локации.
Но при этом игра не достигла уровня Uncharted: недостаточно разнообразия геймплея, практически нет постановочных моментов, экшен просто как рудимент, практически отсутствие ганплея, стелс очень кривой (враги слепые).
Но игра всё равно обязательна для прохождения любителям жанра.
Но при этом игра не достигла уровня Uncharted: недостаточно разнообразия геймплея, практически нет постановочных моментов, экшен просто как рудимент, практически отсутствие ганплея, стелс очень кривой (враги слепые).
Но игра всё равно обязательна для прохождения любителям жанра.