Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel CPU 7th Gen 7700 / AMD Ryzen 5 2600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1650 Super or AMD Radeon RX 5500 XT, with a minimum of 4GB of VRAM
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 75 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones and on a SSD drive
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 11 64 bit
- Процессор: Intel CPU 8th Gen 8700 / AMD Ryzen 5 2700
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: RTX 2060 Super / AMD 6600 XT, with a minimum of 8GB of VRAM
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 75 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones and on a SSD drive
В основном положительные
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Hunt: Showdown 1896 на платформах Steam и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 249 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Hunt: Showdown 1896
ПомощьSteam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Отзывы
В итоге мы имеем атмосферный, брутальный и сложный шутер, с гигантским потенциалом, но, по сути, загубленный своими же создателями. Сам, время от времени, играю в него с друзьями, но никому не советую начинать.
Все очень хорошо продумано:локации,музыка, персонажи.
Когда играешь, полностью переносишься в то время и в атмосферу.
Немного конечно сложно новичку разобраться, что к чему, но было бы желание всегда можно достигнуть и узнать, если очень хочется.
Я наиграл 1к+ часов в этой игре, кайфовал от мрачной атмосферы дикого запада, с тяжелых пушек, которые убойные и долго перезаряжаются, и с арбалетов, и с луков, со всех инструментов что там были. Любил тактически обыгрывать игроков с растяжками и ловушками. И игра прям источала эту атмосферу грязи, пороха, болота - которой меня так и привлекла.
А сейчас, я в неё буквально и фигурально не могу играть. Ладно технически не могу, эта проблема решаема обновлением железа, которое и так планируется. Но что они сделали с моим мальчиком!?
1. Самый большой минус, это убрали вес оружия - теперь оно как будто не имеет массы, отдача быстрее проходит, сама по себе стала шустрее, но при этом руки во время прицеливания (к примеру с двух револьверов) как будто в воде находятся на глубине, на столько туго они двигаются. Главный козырь игры для меня пропал - пушки конца 19-го и начала 20-го века, они теперь безликие.
2. Убогий интерфейс в главном меню, в начале после ввода нового движка, были постоянные затемнения, от которых глаза болят, сейчас его убрали, но всё равно, между переключениями, есть этот темный кадр. Про расположение кнопок все и так знают.
3. Главная и продаваемая фишка игры тоже загублена - информативный звук, самый информативный из всех игр. Теперь работает не корректно, он с каждым годом становился только хуже, раньше можно было на 360 градусов определять где враг, что делает, ты буквально "видел ушами" Потом с обновлениями нельзя стало определять, спереди звук или сзади. Потом появились игроки, которые могут в абсолютной тишине, к тебе в упор подкрасться, когда ты и так сидишь прислушиваешься к каждому шороху. А в последнии разы, не получалось определять, на каком этаже в здании происходит заруба между врагами - это фиаско.
4. Отношение к игрокам. Моё впечатление такое, что всю набранную базу на ПК за людей не считают, им плевать на то, за что люди полюбили игру. Ввели цвета легендарности скинов (без сильной логики в их ранжировании), поменяли интерфейс более удобный для консольщиков, продолжают делать скины, вместо лечения багов. Игроков держат за детей, играющих на мобилках, которым нужно продать как можно более яркие картинки. Раз контора ещё не загнулась, значит делают правильно и доят своих "китов" Но я уверен, что я не один такой, покупал игру, покупал ДЛС, когда они были "здоровыми" вписывались в изначальный концепт. Теперь же, в игре нету своего конкретного творческого видения - она превратилась исключительно в "коммерческий продукт"
Жалко ли мне игру - да жалко. Обидно ли мне - не сильно. Эта участь постигает большинство игр. Но со мной останутся воспоминания о хорошо проведённом времени в игре с друзьями. Их уже разработчики не отнимут.
Это позор...
Ох *🤬* давайте закроем сначала вопрос всех минусов ибо нытья как только ты открываешь хант просто *🤬*.
Все орут про лаги, сервера, кто-то даже читеров находит и я не исключаю что они есть и задектить на данный момент их можно только когда ситуация "баля он нам 3 головы инста поставил, ну тут всё понятно". В других случаях понять что и как нет, по графикам или профилю может быть, реплея матча же нет.
Лаги это вообще шутка. На релизе обновы 1896 был ПОЛНЫЙ КОШМАР - вся видеопамять и оперативка съедалась, подгрузка новой локи или просто повернуть резко мышкой в другую сторону=просадка кадров в половину от текущего фпс а то и ниже и постоянная нестабильность. А после разрабы релизнули обнову 2.1(вроде) и тогда люди начали ныть что у них игра не запускается... в 2025 году на процессоре из 2012 года. Ну в целом это проблема согласен. Сейчас производительность подтянули, да и визуал на деле соответствует кадрам, в игре тонна всяких мелких объектов тут и там и освещение в движке крайтеков на уровне. Да и в игру завезли все виды сглаживаний, так что на что мошнить сейчас я хз.
Баги и сервера боль, но не сильная. Стабильно может не загрузить к другу в лобби или не подключить к серваку, что по сути просто тратит твоё время и на этом всё. Вылетов или диких проблем с серверами в самой игре я не наблюдал так часто. Были *🤬* дни когда сервера валялись, но если сравнивать с другими играми в целом одна и та же *🤬*. Важнее неткод, хитрег и прочее. и с ним как-то всё *🤬* непонятно, но в ситуациях когда я оказывался с кем-то вблизи 1 на 1 регало что у него что у меня. К примеру в сидже регает *🤬* знает и хер знает каким образом в подобных ситуациях. А вот баги встречаются но она связана либо с рассинхроном с сервером, либо с какой-то мелкой херней которая в целом может стоить тебе жизни: Допустим ты думал что сейчас допрыгнешь с одного ящика на другой или с одной крыши на забор и тд., а тебя в итоге просто скидывает. Или представим ситуация что у тебя клатч против трех и внезапно начинает раз за разом проигрывается анимация подъема апперкота, а он у тебя в инвентаре с самого старта игры. Или дымовая проходит сквозь стены и палит тебя. Или пока заходит твой дружок пирожок в лобби у тебя не покупается шмотка и ты выходишь без того что вроде как купил. Мелочь, а может стоить жизни.
Интерфейс, вот где кроется главный *🤬*. С обновый пришел ужас консольный так ещё и неудобный. В игре дохера ганов, всяких ловушек, приспособлений и способностей. Может быть миллион вариаций лодаутов и вот как эту херню контрить? Конечно пресеты лодаутов. Вот только их сделали не привычным списком как было раньше, а решили перевернуть и теперь ты список листаешь слева-направо, все лоды идут списком подобным списком который уходит за край экрана. Вот *🤬* было это делать. Притом теперь в целом передвигать по меню одной только мышкой не получиться и придется в главном меню скакать по клавиатуре тупо чтобы собраться в "рейд" в которым ты откинуться можешь в теории через пять минут. Вот зачем было делать этот гемор я вообще не понимаю и решения крайтеки так и не выпусили.
Старые карты). Как только ты видишь старую карту ты понимаешь две вещи: 1. Производительность будет больше на пару кадров, но не факт. 2. Тебя ждет полуоткрытый кустовой посижуркиновый *🤬*. Старые карты меньше, имеют больше открытых мест, но самое веселое спотов где можно сидеть безнаказанно и ты не будешь понимать откуда в тебя прилетает гораздо больше. И в тоже время новая карта больше, красивее и на ней тупо приятнее играть. Старые мапы возвращают меня в то время когда приходилось чекать споты спаунов ибо на тебя мог в первую же минуту выйти сквад, просто потому что у игры спауны были в 40 метров друг от друга, и до 1896 это было на постоянной основе когда 1, 2 спавнились рядом с тобой и всё лобби через пару минут собиралось у одной локи чтобы тупо добить выживших забивая на обжективы игры. Для такой херни сейчас ввели аж отдельный режим где игра ограничена не целой картой, а одной локой, и можно нехило так... проебать все свои бабки, но и прокачать скиллуху учитывая весь творящийся ад.
И вот когда всё это нытьё закрыто открывается хант.
Где приходиться ориентироваться на местности, занимать позиционку, по звукам, летящем воронам вычислять численность и местоположение противника вычислять и предиктить всякую *🤬* чтобы вам в последствии никто не зашёл в туза, не мог накидать в ваше место гранат или чего похуже, а вы не знали куда свалить после этого. Приходиться вечно думать как и что лучше сделать.
В тоже время в ханте вообще нельзя делать лишних движений. В игре большая часть оружия это болтовки, револьверы, однозарядки или же вообще то что не стреляет пулями или даже мили. Любая ошибка и ты на перезарядку или в канаву.
В игре после обновы 1896 завезли падение пули, да и в целом у игры куча аспектов у каждого оружия, в виде тех же разных видов патрон. Причем это только ганы, а в игре есть ещё и перки и можно сделать себе разные полоски здоровья что также влияет на твой стиль игры. Так и мем в том, что отлететь твой лодаут что за 100, что за 5000 монет может в помойку за один хит, а прогрессия в игре дает тебе... мусорных скиньчиков и допом монет и возможно донат валюты. Так что по сути в хант ты приходишь за тем чего нет в других играх и развлекаешь себя сам изучая механики игры и тупо пытаешься выжить.
Рекомендую, но советую после прочтения вернуться к первому абзацу обзора и ещё раз подумать надо ли оно Вам.