Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
  • Процессор: Dual Core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel UHD 620, GeForce GT 930MX, AMD R7 240 or equivalent
  • DirectX: версии 10
  • Звуковая карта: DirectX compatible

Рекомендованные:

  • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit | Windows® 11
  • Процессор: Quad Core CPU
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 1050 or higher, AMD Radeon RX 560 or higher
  • DirectX: версии 11
  • Звуковая карта: DirectX compatible
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
11 апреля, 2025
Русский язык
Есть

Описание

Снимайте кино, даже если кому-то придется умереть. Возглавьте голливудскую студию на заре звукового кино и проведите ее через десятилетия творческих достижений, гламура, разврата, поломанных судеб и сделок с совестью.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Hollywood Animal на платформе Steam. По цене от 1275 руб.

На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.

Steam User #1
В игре: 29 ч. 15 апреля 2025 Рекомендует
Почитал негативные отзывы, которых за последние пару дней накопилось удивительно много. И у меня сложилось впечатление. что написавшие их люди либо никогда в жизни не играли в тайкуны, либо никогда не играли в игры в раннем доступе, либо запускают игру на 16-разрядном транзисторном калькуляторе Электроника С-2 1971-го года выпуска, жалуются на баги и производительность, а потом в этом видят разработчиков.

Короче, зажрались люди.

На самом деле, игра хорошая. Контента много (особенно для раннего доступа), геймплей интересный, редактор сценариев классный. Да, есть проблемы - особенно напрягают непропускаемые анимации. Но заслуживает ли игра плохого отзыва из-за этого? Не думаю. И самое главное: игра вышла в уникальном для тайкунов жанре - киноиндустрия. Со времен девяностых тайкуны выходили в самых разных сеттингах: больницы, таверны, отели, парки развлечений, даже индустрия видеоигр. А фильмы? А про фильмы почти ничего не было. Был The Movies 2006-го года, который сейчас-то уже и запустить сложно на современных компьютерах. Был зубодробительно сложный симулятор таблиц Hollywood Mogul. А больше ничего. Не знаю как вам, а я очень давно хотел поиграть во что-то подобное. Поиграл и остался доволен, поэтому советую и вам.
Steam User #3
В игре: 27.2 ч. 13 апреля 2025 Не рекомендует
Игра с причинной аномалией на релизе.
Оценка ожиданий игроков и задумки: 9.9 / 9.9
Оценка на раннем доступе: D+

Hollywood Animal - отличная попытка создать что-то уникальное. Но по итогу получается перегруженная, скучная и местами просто раздражающая игра. Визуальный стиль, как и все игры студии, подкупал и ранее. Но затянутость буквально всех процессов, вкупе с надоедливым интерфейсом - словно специально созданы, чтобы проверить терпение игрока.

Сюжет, видимо, задумывался как глубокая сатира на Голливуд и индустрию развлечений, но подаётся настолько сумбурно и претенциозно, вываливая всё в первые годы развития киностудии, что воспринимать происходящее серьёзно просто невозможно.
К 1938 году напрочь пропадает 80% всех ивентов, оставляя игрока с нудными нескипаемыми анимациями подписания контрактов, сцен переходов и отсутствием чёткого направления "Что делать дальше?". Всё это делает игровой процесс утомительным уже спустя 3 часа игры. Чего уж говорить об однотипном начале, которое нужно в обязательном порядке проходить при начинании новой игры.

Вишенка на торте - технические проблемы:
-некликабельные кнопки в интерфейсе при наложении двух/трёх ивентов друг на друга, что резко в моменте случились одновременно, и при других обстоятельствах;
-проблемы с зависающим звуком из Киношколы;
-некоторые строения, как Отдел проката и Отдел постпродакшена и вовсе нельзя починить, смиренно ждёшь пока их % состояния падает до 1%;
-сброс всего прогресса улучшения при увольнении одного из начальника отдела;
-после прокачки начальника отдела до определённого уровня, когда прокачал ему все возможные бафы на ускорение, и при получении им же нового уровня - всплывает окно с выбором, что ещё прокачать, а если уже всё прокачено - всё, окно некликабельно, игра и сохранение просто становятся пустышкой. Пришлось увольнять заранее этого "супергения", нанимать нового и вновь страдать от долгих улучшений;
-самое смешное - полный провал кинокартины с наивысшими оценками, рейтингом на Kinomark с оценкой "D", и забагованный прокат на -2 млрд.$, что доводят до смеха (если не до слёз).
От таких мувов ИИ в виде конкурентов лишь подотруться вами. И компания, в обороте которой ещё год назад было второсортное кинцо и бюджет около 1 млн.$, сможет за нереальные сроки поднять капитал до 25 млн.! Имея в прокате за год не более 5 фильмов, лишь с 1/2 тэгами и 2 актёрами, на оценку А+.

Если вы искали интересную инди-игру с необычным подходом - Hollywood Animal, для первого взгляда пойдёт, но эта эйфория будет не долгой. Потенциал есть, но реализация провалилась на всех фронтах баланса и бесконечного ожидания.
Однозначно ждать исправления всех правок и развёртывание сюжета (или выход игры в полноценном виде).
Steam User #5
В игре: 11.6 ч. 12 апреля 2025 Рекомендует
Отзыв для баланса.
Отзывы в стиме за пару дней стали смешанные и по моему мнению, совершенно незаслуженно, постараюсь написать развёрнуто.
Плюсы игры:
Визуальный стиль.
Что тут сказать, игра стильная, визуал очень приятный и работает на погружение. Художественный цех – моё почтение.
Музыка и звук.
Здесь тоже всё хорошо, нет композиций, которые бы врезались в память, кроме той, что играет в меню игры, в мятежных копах было таких больше, но это вкусовщина. Остальные звуки тоже приятные и к месту. В целом, разработчики выработали визуальный и аудио стиль, который отлично погружает в атмосферу происходящего и отлично работает.
Задумка.
Идея сделать игру про Голливуд начала прошлого века в формате тайкуна сама по себе интересная. Решение реализовать это не в формате “The moovies” или “Game dev tycoon”, которые кажутся детскими и беззубыми, кажется ещё лучше и сильно подкупает. Здесь у вас есть всё то, к чему люди, игравшие в предыдущие проекты студии привыкли: продажный мэр, коррумпированная полиция, мафия – все в сборе и могут помочь или помешать вам пользоваться всеми прелестями свободной конкуренции, включая шантаж, интриги, подкуп или убийство. Отдельно хочется отметить, что разработчики не обошли тему дискриминации, расизм, сексизм, шовинизм – это те вещи, которые всячески должны порицаться, но они были в то время и не показать их было бы неправильно. Можно сказать, что все те, кто хотят почувствовать себя владельцем Голливудской студии того времени – получат и атмосферу, и “аромат” той эпохи.
Геймплей.
Он тоже на месте, вы как руководитель – руководите: нанимаете сотрудников, строите нужные здания, занимаетесь рекламой, выпускаете картины, в общем, стараетесь сделать всё, чтобы студия удержалась на плаву, а дальнейшем ещё и заняла свою нишу среди таких же предприимчивых коллег по опасному бизнесу. Кино тоже дадут поснимать, но в основном только в качестве сценария, выбора творческого коллектива для съёмок и решения непредвиденных ситуаций, которые возникают на стадии продакшена. Развернуться есть куда.

Минусы:
Баланс. Это основное за что ругают игру и действительно есть за что. В самом начале вам дадут сумму, которая очень быстро закончится если вы сделаете что-то не так, игра очень не любит прощать ошибки. Казалось бы, есть специалисты - ставь их на проект, снимай кино и зарабатывай деньги, но нет. В самом начале ваши сценаристы, режиссёры и продюсеры не способны снять что-то внятное, всё дело в их уровне профессионализма. У всех причастных киноделов максимальный уровень 10 звёзд плюс хорошие и плохие перки вроде алкоголика или перфекциониста, а также отношение к студии и уровень работоспособности. Это всё влияет на качество конечного продукта, но ваших сотрудников набирали по объявлению и создаётся впечатление, что они плохо понимают что такое кино, а нанять профессионалов на все стадии кинопроизводства нельзя, их просто нет на рынке. Есть неплохие режиссёры и продюсеры с актёрами, но нет нормальных сценаристов, способных написать что-то внятное. Монтажёров и композиторов которые могли бы спасти проект на постпродакшене тоже не завезли. Взрастить собственных звёзд практически невозможно, уйдут годы чтобы уровень профессионализма поднялся на пару уровней. Технологии, которые могут дать вам преимущества или хотя бы нивелировать недостатки изучаются очень долго, а некоторые из них вам могут очень быстро понадобиться и, если их нет – ваши проблемы. Съемки самого фильма стоят на начальных этапах около 400-500тыс. но даже с щедро оплаченными тремя бесплатными рекламными компаниями фильм окупить вряд ли получится. Кажется, что дело в качестве, но нет, один раз (не знаю как) у меня получилось снять фильм на 9 звёзд, но он стоил в производстве 1.2млн, а собрал около 1.4млн, реклама как будто бы вообще не помогла. Львиная доля вашего бюджета будет уходить на обслуживающий персонал и окупаемость фильма в 200-300тыс. от банкротства вас не спасёт. У ваших же конкурентов всё прекрасно, они уже в 1929 году знают, как штамповать шедевр за шедевром и собирать кассу, но с этими секретами мастерства с вами никто не поделится.

Обучение и прохождение.
Игра ведёт за ручку первые 20-60 минут игры, а дальше сам, но игра, как я уже сказал, очень не любит прощать ошибки. Не построил вовремя нужное здание – очень жаль, не исследовал нужную технологию – разгребай сам. Фильм не окупился в прокате – снимай новый и поторопись, иначе банкрот. Ты уходишь в минус – у тебя 50 дней чтобы привести дела в порядок и без разницы как. И если короткое обучение — это хорошо, то когда нет понимания и знания что тебе сейчас пригодится, игра превращается в поиск чёрной кошки в комнате без света.

Нелинейность.
Её как таковой нет, хотя игра в самом начале вас спрашивает какие жанры ваши сценаристы будут лучше писать, но факту вам придётся делать как получится. Стать студией-прототипом Enjoy moovies, снимая фильмы сомнительного качества, но собирая кассу, или стать завсегдатаем канских фестивалей и стать амбассадором авторского кино не получится, нет возможности даже закрепить за собой жанр или аудиторию. С интригами и “тёмной” стороной индустрии тоже не всё гладко, но возможно, это из-за ещё не открывшихся механик или технологий.

Баги.
Они есть, куда же сейчас без этого, больше всего запомнился постоянный приезд полиции: 3 раза за 5 минут ко мне приезжали с рейдом, несмотря на то, что кроме сомнительной налички у меня ничего не было, а шефу полиции я уже снял фильм, который ему понравился, но нажать на защиту от рейдов на пол года я не мог. В остальном всё не так критично и большинство мелких проблем чинится перезапуском сохранения.

Другие недочёты и проблемы.
В игре есть наличка (она нужна в игре чтобы решать различные проблемы не совсем честным способом), но непонятно откуда её брать, бюджет фильмов пилить нельзя, подписать пару фиктивных сотрудников с зарплатой, которая будет идти вам в карман тоже нельзя, в игре нет теневой бухгалтерии, что странно, учитывая сеттинг. Есть технологии, которые вызывают недоумение: я не понимаю, как можно потратить 600 дней на то, чтобы догадаться что сотрудникам можно дарить алкоголь и сигары. Во второй полиции есть персонаж с магазином, где подобные вещи просто покупались, можно было бы упростить жизнь игрокам и не тратить время на исследование сомнительных технологий. Та же возможность покупки оборудования - неужели чтобы купить камеру нужно отдельная технология и здание? Есть ещё тихари (это ваши сотрудники из службы безопасности), которые без определённой технологии не в курсе что значит быть телохранителем, они вообще практически бесполезны на начальном этапе, а их уровень профессионализма тоже оставляет желать лучшего. Большинство придирок так или иначе завязаны на балансе игры. Да, есть ещё вставки или катсцены, которые со временем начинают раздражать, но это не критично.
Вывод.
Я бы не писал этот отзыв, если бы не увидел, что оценки игры, по моему мнению, абсолютно незаслуженно упали. Конечно, у игры есть проблемы и я постарался их подробно расписать, но в основном это баланс, у игры есть отличный скелет, в самой структуре нет особых проблем, а все недочёты лечатся патчами. И самое главное, разработчики честно сказали, что это ранний доступ, показали road map и назначали релиз на конец года, продали ранний доступ практически в два раза ниже, чем должна стоить релизная версия. Но нет, люди будут писать негативные отзывы на ранний доступ игры, которая ещё нескоро выйдет. Это не релиз игры от крупной студии, которая наобещала вам одно, а выпустила неиграбельный кусок кода, это ранний доступ от студии, у которой за плечами три проекта, из которых ни один не был тайкуном. Ранний доступ специально для того и сделан чтобы выявить недочёты и довести релиз до всего того, чего от игры и ждут.
Разработчикам желаю всяческих благ и не опускать руки от упавших оценок. Надеюсь, что студия прислушается к проблемам игры и к релизу мы увидим то, что они и планировали выпустить. Игра заслуживает положительного отзыва, а разработчики – похвалы!
Steam User #7
В игре: 25.5 ч. 11 апреля 2025 Не рекомендует
Увы, первые две версии бетки игры были сильно лучше сбалансированы и прописаны, чем бетки начиная с третьей и собственно выпущенная игра в первом акте.

Кратко и по сути: Игра подразумевает, что вы уже знаете как в неё играть с первых минут. Если не знаете, ждите два часа унижений и отправляйтесь на рестарт с самого начала игры. Не хотите читать гайд и использовать один и тот же шаблон просто исходя из тех малых ресурсов что у вас есть? Отправляйтесь на рестарт в начало игры до момента, пока не пойдёте абузить механики игры. Играете в игру, где кино только начинает захватывать миры? Получайте противников, что в первых минут, будут снимать фильмы на 9 из 10, а, ну и ловите рестарт на самое начало игры. Проблемы с экономикой, если ты не хочешь действовать одному и тому же скрипту из раза в раз очевидны. Ты не играешь в игру для своего удовольствия, ты играешь в симулятор повторения одного или двух найденных путей первые 4 часа игры, чтобы получить как можно больше денег, иначе, при любом эксперименте с механикой ты банкрот и отправляешься на рестарт в самое начало игры. Увы, баланс, удовольствие от игры и здравый смысл это не про Hollywood Animal, а жаль, конкуренты в схожих проектах такие как Game Dev Tycoon умеют вводить игрока в игру постепенно, а не закидывать его против ботов, которые изначально с первых минут игры выпускают продукцию, которая уже имеет максимальные характеристики возможные в игре.
Steam User #9
В игре: 29.3 ч. 10 апреля 2025 Не рекомендует
- Каждый раз смотришь анимацию при переходе от одной стадии производства к другой
- При заключении контракта такая же фигня - надо каждый раз ждать, пока двери закроются и "вес" прогрузится
- Каждая новая игра начинается с одного и того же обучения с абсолютно идентичными, вплоть до рейтинга, событиями
- "У меня болит голова, отпустите меня на 3 месяца в отпуск" - приходят подряд три сотрудника, после того, как эти вернутся, приходит снова группа из трех буквально в течение месяца
- Технологии = духота. Требуется миллиард времени, чтобы что-то изучить, при этом всём очень легко пропустить что-то, из-за чего потом обанкротишься
- К слову о банкротстве и технологиях: я так и не доиграл до того момента, когда открылась бы технология кредита хотя бы на 500к (хз первый тайкун, где ты не можешь брать кредит с самого начала)
- Все события всегда одинаковые и происходят в одно и то же время
- Удачи найти сценариста с рейтингом выше 1.5 (изучай внештатных и плати по 100к+ за сценарий лол)
- Подружился с мэром, но не смог пойти к нему на вечеринку, просто пункт Принять или как он там неактивен, хотя очки имеются
- Куча различных мелких багов

В общем не знаю я. Ждал выхода, а не деле вышло непонятно что. Демка за 1200 кровных. И это ещё с несколькими переносами.
Абсолютно непонятно, как игра считает деньги. Абсолютно непонятно, как изучить нужные технологии, при этом выпускать фильмы и не обанкротиться. Видимо есть какой-то один рецепт, известный только разрабам. Ожидал чего-то похожего на Mad Games Tycoon 2, но если с MGT2 ты зашёл и всё понял даже без обучения, то здесь пока что душная духота, где ты обязан всё делать секунду в секунду, ничего не пропускать и идеально во всё попадать, при этому абсолютно не понимая, как поддерживать положительный баланс. Ну... такое. Рефанднул бы до лучших времен, но увы, уже нельзя. Остается надеяться, что через годик-другой доведут до ума. Пока не советую.
Steam User #2
В игре: 9.6 ч. 14 апреля 2025 Рекомендует
С самого детства я обожал игру The Movies и мечтал о достойном продолжении или аналоге, который смог бы повторить её магию. Увы — ни один проект даже близко не сумел передать тех ярких чувств... Пока не была анонсирована Hollywood Animal. С этого момента во мне поселилась надежда. Долгое ожидание и приобретение игры в день релиза полностью оправдали себя. Да, пока проект сыроват: критичные баги порой прерывают игровой процесс, но даже сейчас я ощутил те самые эмоции, что дарила The Movies. За это я искренне благодарен команде разработчиков — верю, что их упорство превратит Hollywood Animal в идеальную вселенную киностудий, на которую я надеюсь.
Steam User #4
В игре: 22 ч. 13 апреля 2025 Рекомендует
Почитав негативные отзывы к игре, выделил две основных ветки жалоб:

1. Баланс

Здесь не очень понятны возражения некоторых игроков, из разряда:"Почему в самом начале у конкурентов всё есть, а у меня ничего", "почему контракты с персоналом ограничены по времени", "почему в самом начале я не могу позволить нанять актером моего любимого стримера (в игре их можно через код добавить, если кто не знал) и т.д. Для таких игроков разработчикам нужно выпустить какой-нибудь казуальный режим.

Со многими другими претензиями по балансу согласен, но разрабы уже выпустили небольшой апдейт, который поправляет баланс. Будем тестить.

UPD. с местным оскаром точно надо что-то делать. В премиях участвует только никому неизвестный треш со сборами 500к долларов и актеры с мастерством 3. Снять фильм 9.9 и 9.9, войти в топ-3 по отзывам критиков, собрать 18 миллионов долларов сборами и не попасть в 1935 году на премию - это обидно и досадно.

UPD 2.0 ----------------------- КРАТКИЙ ГАЙД ------------------------

Раз уж обзор находится вверху, приложу краткий гайд, как мне с ПЕРВОГО раза удалось собрать 30 миллионов к 1933 году, 76 миллионов к 1935:

а) Не жалейте денег в начале. Бюджет в 7 стартовых миллионов позволяет спокойно построить все стартовые здания + нанять несколько топовых (7-9 звезд) продюсеров/режиссеров/актеров (они просят около 150-250к долларов в контракте на три года). Для старта несколько актеров + режиссер с рейтингом 4-6 звезд и один продюсер 7-9 звезд - тоже отличный выбор! Обязательно каждые 3 месяца мониторьте персонал, часто за бесценок можно подписать отменный кадр!

И обязательно сразу же запускайте все исследования! То, что исследуется меньше дней - прямая подсказка, что качать это надо первым.

б) Качайте стартовых сценаристов непрерывно! Закончили один сценарий - кинули его в топку (так как на старте он может быть 2 звезды) - дали писать следующий. К 1933 году ваши сценарии уже будут рейтингом выше 5, а топовые актеры и режиссеры могут дать скачек до рейтинга в 7-8 единиц. Обязательно мониторьте и покупайте качественные сценарии с рынка, это позволит хорошо заработать, имея хороший каст.

в) Не жалейте денег на рекламу и качайте рекламный офис первым. В фильм с рейтингом 5.5, 6.5 - можно смело запихивать 4 рекламных издания. Количество чужих кинотеатров - 8к или 7к для такого рейтинга фильма, потом потихоньку снижать. Все ситуативно, примерно на глаз считайте, отталкиваясь от опыта предыдущих картин. Читайте о чем пишут каждые издания, это важно!

На старте, когда у вас картины с рейтингом 3-4 звезды, нормально чужих кинотеатров указывать 4к - 3к - 2.5к - 2к. Возможно ниже, проверяйте!

г) Покупайте кинотеатры!!! Я чуть не попал в софтлок в 1935 году. Увидел, что осталось 11к чужих кинотеатров, быстро их скупил. 14к экранов позволяют уходить в плюс фильму с бюджетом 1.5 миллиона долларов спокойно.

д) Подбирайте дату запуска фильма. Большое количество картин на рынке может просто обрушить любые сборы. Если у вас почти не будет конкурентов в недели показа - вы на коне.

е) Подарки. Очень важно заказать сразу много подарков для ваших любимых сотрудников и дарить их раз в 6 месяцев. Проще всего это делать во время назначения на фильм. Видишь плохое настроение - подарил сигарку. Это серьезно бустанет рейтинг.

И не забываем про удачу. Здесь есть некий шанс, что у вас, независимо от скилла, фильм будет 9.9. И случается это не редко.

Методика выше позволила мне с первого прохождения заиметь только 2 убыточных фильма. Очевидные вещи, вроде если у вас 10% заполняемость зала, то не надо продолжать прокат - писать не буду.

Игру считаю легкой, строить козни другим студиям, следить за своими сотрудниками, жестко заниматься менеджментом ресурсов путем подбора этнического состава, консервировать здания и т.д. и т.п. - мне не пришлось. Если еще и этим заняться - будет уж совсем просто.

2. Баги

Здесь тоже всё понятно. Весь апрель в родмапе - акцент разработчиков на багах и балансе.

Взамен мы имеем безальтернативную игру в шикарной атмосфере. В некотором роде это новый жанр для разработчиков, многие шишки они уже набили, многие предстоит набить. Игра делается с любовью, с попыткой запихнуть ну невероятное количество механик в один проект. Очень радует наличие конкуренции, радует что актеры и режиссеры работают на разные студии (привет The Movies), а также интриги.

Если в действительности, как говорит нам описание игры, в будущем можно использовать любые стратегии: выпускать треш, клепать фестивальное кино и т.д. и т.п. - игра станет еще и великолепное ролевкой, чего ей и желаю.

Разработчикам удачи!

UPD 3.0

РАЗРАБОТЧИКИ, ВОЗЬМИТЕ В ТЕСТЕРЫ, С ОПЫТОМ, ГОТОВ РАБОТАТЬ ЗА ЧАШКУ КОФЕ!
Steam User #6
В игре: 41.6 ч. 12 апреля 2025 Не рекомендует
Отличная идея, но реализация — катастрофа

Идея у Hollywood Animal просто шикарная. Очень жаль, что подобных игр на тему кино практически не существует. Когда-то The Movies была отличной стратегией для любителей киноиндустрии, и я надеялся, что эта игра станет её духовным наследником. Но, увы, столкнулся с крайне разочаровывающей реальностью.

Эта игра не про кино, эта игра про ожидание анимаций. Бесконечные, нескончаемые анимации, которые нельзя скипнуть. Первые часы это еще терпимо, но когда ты развиваешь студию, и у тебя в штате уже 10 актёров, 2 режиссёра, 4 продюсера и так далее — начинается настоящий ад. Каждому нужно продлевать контракт, причем сроки контрактов ограничены, зачем это вообще сделано — непонятно.

Баланс отсутствует напрочь. Пример: твой оппонент выпускает фильм, который получает 9.9 баллов у критиков и в прокате, при этом использовав три карточки: "безнадёжный романтик", сеттинг времён гражданской войны и... всё. Режиссёр, пара строк сценария — шедевр! Я решил попробовать ту же стратегию, и действительно: фильм, написанный за неделю на одной карточке, получился сильнее и успешнее, чем продуманный, сложный сценарий из восьми карточек, с крутыми актёрами и комплексным сюжетом. Тогда возникает вопрос — зачем вообще все эти механики?

И это не всё. Багов — куча. Зависающие звуковые дорожки, залипающие кнопки — приходится постоянно перезапускать игру. Это не критично, но очень раздражает.

В результате перед нами игра-рутина. Даже кликером её не назовёшь, потому что ты не кликаешь — ты ждёшь. Постоянно. Это тормозит всё, убивает мотивацию и убивает саму суть симулятора киностудии.

Очень хотелось бы порекомендовать Hollywood Animal, но, к сожалению, сейчас это просто неиграбельно. Потенциал огромный, реализация — провальная.
Steam User #8
В игре: 56.1 ч. 11 апреля 2025 Не рекомендует
Weappy Studio – достойная инди студия с корнями из Республики Беларусь. Ранее они хорошо зарекомендовали себя проектами This is Police и This is Police 2. Обе игры могут похвастаться отменным сюжетом, а сиквел сумел превзойти оригинал по комфортности прохождения и породил противоречивый спин-офф Rebel Cops.

И вот спустя пять лет почему-то под именем Weappy Wholesome эти же разработчики вернулись с громким анонсом игры «Голливудское животное», которую обещали выпустить еще в конце 2024 года. Параллельно по сути тот же самый бренд Weappy Studio анонсировал якобы не менее прорывную игру «Goldman», но последнее время поумерил рекламный пыл. Weappy-семейка очень зря погналась за двумя зайцами и может закончить, как в поговорке.

В трейлерах середины 2024 года игрокам показывали нечто грандиозное и создавалось впечатление (согласен, это больше проблемы впечатленных), что «Голливудское животное» станет интересным и проработанным проектом. В итоге «Голливудское животное» трижды переносили и параллельно дважды подсовывали людям демо-версию, которая хоть и была хороша, но на деле оказалась первыми 4-7 часами геймплея, неслучайно ее каждый раз удаляли из открытого доступа после «премьеры».

По факту только ближе к середине 2025 года Weappy Wholesome смогли выпустить «Голливудское животное» лишь в раннем доступе со всеми вытекающими последствиями. Кому игра была действительно интересна, уже удовлетворили свой интерес в демке, остальные же могут вполне разочароваться и вот почему.

Причины отрицательной оценки на апрель 2025 года:
1) Одинаковый старт и первые 5-10 часов геймплея новой игры. Под конец первого акта игровая рутина ничем не оживляется, 40е годы XX века выглядят недоделанными. Огорчило отсутствие темы ВОВ, хотя в реальном Голливуде выходили картины в этом сеттинге.
2) Нельзя отключить обучение после первого раза, при этом некоторые важные темы обучение не раскрывает. Визуально оно красиво, но в плане пояснений и помощи могло быть много лучше.
3) Затянутые заставки при переходе между стадиями кинопроизводства и рядом рабочих моментов, которые тоже нельзя отключить. Возможно, это такая маскировка загрузки.
4) Игра плохо сбалансирована и перегружена механиками, из-за чего постоянно следить за финансами первые несколько игровых лет становится суровой и малоприятной необходимостью. Это решается выставлением стартовой суммы денег, но такой опции нет и не факт, что она когда-нибудь появится. Игрок вынужден принимать предложения «друзей» за взятки и бежать по сюжетным рельсам. Слоган игры был «Вы босс, а не завхоз!»? Ну так он оказался лживым, не все смогут сразу понять, что на старте надо экономить и как тут правильно зарабатывать деньги.
5) Большое количество мелких и не очень багов. К примеру, использование в названии сохранений ряда символов создает лишь фикцию сохранений, а при загрузке выяснится, что их просто нет.

Weappy Wholesome нужно было больше работать над игрой как таковой, а не громкими обещаниями и ранними анонсами. В конце 2024 года ни о каком «раннем доступе» и речи не шло, а сейчас выяснилось, что игра не доделана как в мелочах, так и важных сюжетных моментах, доступна едва ли четверть истории!

Очень грустно, что подобное обращение с геймерами становится правилами в этом бизнесе. Поэтому пока только палец вниз и ближайший год ждем патчей и доработок. Если вы не фанат кино или Weappy Studio, играть рекомендую исключительно на релизе.
Steam User #10
В игре: 36.6 ч. 10 апреля 2025 Рекомендует
Легионеры, вот вам код на нашего императора
Ave Wycc (q+p в главном меню и пишите 15isbetterthan220)
Так же если вы новичок, можете оценить мое руководство:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3462446228