Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i3-7100 or AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 or AMD Radeon RX 5500 XT
- Место на диске: 75 GB
- Дополнительно: SSD Recommended
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-8600 or AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 or AMD Radeon RX 5600 XT
- Место на диске: 75 GB
- Дополнительно: SSD Required
Описание
Грядёт великий шторм. Пройдите весь путь Призрака в полной режиссёрской версии игры «Призрак Цусимы» на ПК. Приключенческий боевик в открытом мире предлагает вам увидеть все чудеса острова. Над игрой работали Sucker Punch Productions, Nixxes Software и PlayStation Studios.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Ghost of Tsushima на платформах Steam и PlayStation. По цене от 1290 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Steam.
Купить Ghost of Tsushima
ПомощьPlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Определенно лучшая из игр пройденных мной. Отличные техники и их подача. С каждым часом проведенным за игрой ты чувствуешь как растешь, уже с каждым разом ты становишься сильнее и противники шинкуются быстрее. Интересно следить за героями и переживаешь за каждого. Живописные места и красивейшая музыка дополняют путешествия, каждый раз после прохождения миссии ты скачешь по белоснежным полям или под лепестками клёна.
Игра 100/10. Покупайте, не пожалеете.
Игра 100/10. Покупайте, не пожалеете.
Всем привет. В данном обзоре вы можете увидеть моё мнение об этой игре и всём остальном, что с ней связано.
Начну с того, что я воздерживался от написания отзыва до фактического прохождения игры: зачистил все лагеря монголов на острове Цусима, прошёл всю сюжетную линию Дзина, а также несколько сайд-квестов (не все, конечно, но тем не менее).
Игра очень понравилась. Есть тёплое ощущение, что она делалась именно с душой, а не с целью выкачать с нас всех бабки, как это было с Last of Us 2 и 1, да и в принципе почти со всеми играми Sony кроме пары исключений. Их политика — паразитирование и доение.
Разработчики поднимают огромное количество вопросов для самого игрока:
Что такое честь?
Где грань между рабством и нелогичными действиями в угоду чести?
Всегда ли правильно поступать "по чести"?
Также затрагиваются темы: смерть близких, предательство родных ради принципов личности и многое другое.
Игра очень глубокая. Словно её и не делала сама Sony.
Когда я только зашёл в игру и увидел сообщение "Вам доступен конь из издания Digital Deluxe", я удивился.
Sony что-то даёт бесплатно? Да где такое видано!
Я даже проверил, не другой ли это разработчик, потому что это не похоже на типичную Sony.
Но нет — Sucker Punch, внутренняя студия Sony.
Для меня Sucker Punch стала символом той Sony, которая должна была бы быть: заботящейся о пользователях, а не видящей в них только кошельки.
Теперь перейдём к технической части.
Текстуры отличные.
Все иконки, аватарки предметов, меню — красиво и качественно сделано.
Графика на уровне.
Но есть одно "но":
у меня в процессе игры было довольно много вылетов.
То на первой катсцене выдавала ошибку видеокарты, то в процессе игры.
И тут виноваты не Sucker Punch, а студии, которые занимались портом на ПК.
Только вдумайтесь: пару студий, работавших над простым переносом игры, не смогли устранить базовые баги.
Это просто позор и показатель отношения к потребителю как к мусору.
Особенно с учётом того, как Sony хвасталась "приобретением опытных студий для портов".
Также хочу отметить важную вещь:
Sony прямо ограничивает мне доступ к функциям игры, за которые я заплатил деньги.
Они требуют привязать PSN-аккаунт для игры в режим "Легенды".
И это бесит.
Я не обязан никуда привязывать свои данные.
Контент, за который платит потребитель, не должен искусственно ограничиваться.
И ещё одна вещь, которая раздражает: отзывы.
Пожалуйста, не слушайте этих тупых обезьян, которые максимум на что способны — это поплакать, насрать себе в штаны и написать бред о том, как им "не нравится политика Sony", или "как Дзин срёт на привязку PSN".
Всё это — не отзывы.
Это фикция, которую пишут ради реакции и меток "забавно".
Отзыв — это объективная оценка продукта.
Это перечисление плюсов и минусов глазами человека, который играл, а не крик о том, насколько он ненавидит корпорации.
Отзывы типа "фу, Sony говно" — это не отзывы об игре. Это отзывы о компании. А для таких вещей есть форумы, а не раздел отзывов в Steam.
Теперь обращение к этим самым "обезьянам":
С точки зрения прав потребителя любое искусственное препятствие и любое ограничение — это нарушение.
Да, требование PSN — это барьер и плевок в лицо покупателю.
Но тогда ответьте мне:
Почему Rockstar за свои обязательные аккаунты Social Club никто не поливает говном?
Ведь там всё ещё жёстче: без аккаунта Social Club вы даже запустить игру не сможете.
Ответ, который обычно несут в комментариях:
"Ну потому что Rockstar не мешает регистрироваться в любой стране, а Sony мешает."
И это показывает только одно:
Вы не думаете головой.
Разницы нет:
Платишь деньги — должен получить товар без дополнительных условий.
Неважно, насколько "удобно" или "неудобно" регистрация.
Сам факт дополнительного барьера после покупки — это плевок в лицо покупателю.
А всё остальное — это просто ваша ненависть к корпорации и двойные стандарты, а не объективный анализ продукта.
Игра великолепна как одиночный опыт. Если вам критичен кооперативный режим или безупречная техническая стабильность на ПК — будьте готовы к неудобствам. Вот и все.
Начну с того, что я воздерживался от написания отзыва до фактического прохождения игры: зачистил все лагеря монголов на острове Цусима, прошёл всю сюжетную линию Дзина, а также несколько сайд-квестов (не все, конечно, но тем не менее).
Игра очень понравилась. Есть тёплое ощущение, что она делалась именно с душой, а не с целью выкачать с нас всех бабки, как это было с Last of Us 2 и 1, да и в принципе почти со всеми играми Sony кроме пары исключений. Их политика — паразитирование и доение.
Разработчики поднимают огромное количество вопросов для самого игрока:
Что такое честь?
Где грань между рабством и нелогичными действиями в угоду чести?
Всегда ли правильно поступать "по чести"?
Также затрагиваются темы: смерть близких, предательство родных ради принципов личности и многое другое.
Игра очень глубокая. Словно её и не делала сама Sony.
Когда я только зашёл в игру и увидел сообщение "Вам доступен конь из издания Digital Deluxe", я удивился.
Sony что-то даёт бесплатно? Да где такое видано!
Я даже проверил, не другой ли это разработчик, потому что это не похоже на типичную Sony.
Но нет — Sucker Punch, внутренняя студия Sony.
Для меня Sucker Punch стала символом той Sony, которая должна была бы быть: заботящейся о пользователях, а не видящей в них только кошельки.
Теперь перейдём к технической части.
Текстуры отличные.
Все иконки, аватарки предметов, меню — красиво и качественно сделано.
Графика на уровне.
Но есть одно "но":
у меня в процессе игры было довольно много вылетов.
То на первой катсцене выдавала ошибку видеокарты, то в процессе игры.
И тут виноваты не Sucker Punch, а студии, которые занимались портом на ПК.
Только вдумайтесь: пару студий, работавших над простым переносом игры, не смогли устранить базовые баги.
Это просто позор и показатель отношения к потребителю как к мусору.
Особенно с учётом того, как Sony хвасталась "приобретением опытных студий для портов".
Также хочу отметить важную вещь:
Sony прямо ограничивает мне доступ к функциям игры, за которые я заплатил деньги.
Они требуют привязать PSN-аккаунт для игры в режим "Легенды".
И это бесит.
Я не обязан никуда привязывать свои данные.
Контент, за который платит потребитель, не должен искусственно ограничиваться.
И ещё одна вещь, которая раздражает: отзывы.
Пожалуйста, не слушайте этих тупых обезьян, которые максимум на что способны — это поплакать, насрать себе в штаны и написать бред о том, как им "не нравится политика Sony", или "как Дзин срёт на привязку PSN".
Всё это — не отзывы.
Это фикция, которую пишут ради реакции и меток "забавно".
Отзыв — это объективная оценка продукта.
Это перечисление плюсов и минусов глазами человека, который играл, а не крик о том, насколько он ненавидит корпорации.
Отзывы типа "фу, Sony говно" — это не отзывы об игре. Это отзывы о компании. А для таких вещей есть форумы, а не раздел отзывов в Steam.
Теперь обращение к этим самым "обезьянам":
С точки зрения прав потребителя любое искусственное препятствие и любое ограничение — это нарушение.
Да, требование PSN — это барьер и плевок в лицо покупателю.
Но тогда ответьте мне:
Почему Rockstar за свои обязательные аккаунты Social Club никто не поливает говном?
Ведь там всё ещё жёстче: без аккаунта Social Club вы даже запустить игру не сможете.
Ответ, который обычно несут в комментариях:
"Ну потому что Rockstar не мешает регистрироваться в любой стране, а Sony мешает."
И это показывает только одно:
Вы не думаете головой.
Разницы нет:
Платишь деньги — должен получить товар без дополнительных условий.
Неважно, насколько "удобно" или "неудобно" регистрация.
Сам факт дополнительного барьера после покупки — это плевок в лицо покупателю.
А всё остальное — это просто ваша ненависть к корпорации и двойные стандарты, а не объективный анализ продукта.
Игра великолепна как одиночный опыт. Если вам критичен кооперативный режим или безупречная техническая стабильность на ПК — будьте готовы к неудобствам. Вот и все.
игра, мое почтение, с нетерпением жду вторую часть, цена конечно кусается, но есть выцепить ее с 50% скидкой, то жить можно
A very long and brutal story, but it is beautiful. I recommend it.
Призрак Цусимы - душевная игра о жизни одного самурая
сама игра напоминает собой смесь horizon и ведьмака. Графика здесь на голову выше чем в хорайзоне, вот самое первое че в глаза бросилось это красивая картинка. Мейн квесты - сделаны отлично, но вот касаемо сайд квестов, то здесь уже пресновато, чувствуется будто игра по шаблону создавалась, но некоторая часть все-же была интересна, но-тем не менее, игра размеренная - мир огромен, кучу разных вторичек, и в какое-то время, получаешь удовольствие лишь от того что бегаешь по миру. Касаемо боевки - то здесь она кинематографическая, и +- кайфовая. Босс-файты тоже-есть, и проходя игру на предпоследней сложности - баланс ощущался отлично. Сюжет-же здесь на высоте, душевностью навевает. И есть ещё мультиплеерное отвлетление с режимами, и с каким-то своим сюжетом. В который я сыграл 3 раза от силы, с рандомным иностранцем, но было фаново. Единственное что из минусов - это возможность вылетов, некоторые мелкие баги, и недоработанность в некоторых моментах
Итоги:
В целом, игра крайне хорошая если просто нужно куда то залипнуть, Япония 13 века, была передана отлично ( за исключением катан, которых тогда ещё не было ). Если нужна игра чтобы отдохнуть, и в то-же время получить отличный сюжет, и эмоции - то отличный вариант. О самой игре я узнал случайно в инете, и игра оправдала ожиданий.
9.5 призраков самураев из 10
сама игра напоминает собой смесь horizon и ведьмака. Графика здесь на голову выше чем в хорайзоне, вот самое первое че в глаза бросилось это красивая картинка. Мейн квесты - сделаны отлично, но вот касаемо сайд квестов, то здесь уже пресновато, чувствуется будто игра по шаблону создавалась, но некоторая часть все-же была интересна, но-тем не менее, игра размеренная - мир огромен, кучу разных вторичек, и в какое-то время, получаешь удовольствие лишь от того что бегаешь по миру. Касаемо боевки - то здесь она кинематографическая, и +- кайфовая. Босс-файты тоже-есть, и проходя игру на предпоследней сложности - баланс ощущался отлично. Сюжет-же здесь на высоте, душевностью навевает. И есть ещё мультиплеерное отвлетление с режимами, и с каким-то своим сюжетом. В который я сыграл 3 раза от силы, с рандомным иностранцем, но было фаново. Единственное что из минусов - это возможность вылетов, некоторые мелкие баги, и недоработанность в некоторых моментах
Итоги:
В целом, игра крайне хорошая если просто нужно куда то залипнуть, Япония 13 века, была передана отлично ( за исключением катан, которых тогда ещё не было ). Если нужна игра чтобы отдохнуть, и в то-же время получить отличный сюжет, и эмоции - то отличный вариант. О самой игре я узнал случайно в инете, и игра оправдала ожиданий.
9.5 призраков самураев из 10
В целом игра хорошая, сюжет - побочки, механики, но бойовкой я разочарован, боссы и некоторые персонажи имеют кривые паторны атак, на тебя могут замохнутся ты сделаешь рывок и перекаты на пол карты и чел к тебе прилетит за 1 шаг и шотнет, я проходил на сложности "на смерть", парирование сделанно тоже достаточно криво, ты можешь заблокать в последний момент но игра не защитает это, навык про идеальное уклонение тоже не всегда работает как и уклонение, это не конечно не солсы в которых уклонение контрит все, но иногда бессилоо когда ты увернулся но урон прошел, опять же проходил на максимальной сложности и это раздражало, игра на максимальной сложности не столь сложная сколь душная, но так уж и быть я использовал все возмиожности игры как и планировалось когда я выбирал этот уровень сложности. Если для вас главный сюжет а не файтинг как для меня то игра бомба, мои оценки ниже.
Обьективно:
Сюжет: 9/10
Раскрытие персонажей: 9.5/10. Отлично все кроме сюжетной линии отца и матери гг.
Геймплей: 9/10. Для нормальных людей которые проходят на норм сложности очень хорошо, но проблемы с парированием и уклонениями не позволяет мне поставить выше. Но накинул балы за разные оружия и метоты гасить манголов.
Побочные квесты: 10/10 Отлично не хуже основных особенно истории соратников.
Влияние на мир: 4/10. Ну выбор ток в диологах и в медитации на источниках, не один потому что дали выбор в конце игры, но не дали когда я сражался с своим другом по сюжету...
Сложность: 8/10 сложновато.
Сражения: 8,5/10 отлично, можно и нужно использовать все что дёт игра.
РПГ момент: 10/10 Отлично много всего, добавить нечего.
Теперь лично моё мнение
Сражения: 2/10 я как человек который играет в солс игры на основном акке очень разочарован бойовкой на самой высокой сложности, очень душно и невозможно нормально парировать и уклонятся
Сложность максимальная: 2/10 Ну это не сложно, это душно
Обьективно:
Сюжет: 9/10
Раскрытие персонажей: 9.5/10. Отлично все кроме сюжетной линии отца и матери гг.
Геймплей: 9/10. Для нормальных людей которые проходят на норм сложности очень хорошо, но проблемы с парированием и уклонениями не позволяет мне поставить выше. Но накинул балы за разные оружия и метоты гасить манголов.
Побочные квесты: 10/10 Отлично не хуже основных особенно истории соратников.
Влияние на мир: 4/10. Ну выбор ток в диологах и в медитации на источниках, не один потому что дали выбор в конце игры, но не дали когда я сражался с своим другом по сюжету...
Сложность: 8/10 сложновато.
Сражения: 8,5/10 отлично, можно и нужно использовать все что дёт игра.
РПГ момент: 10/10 Отлично много всего, добавить нечего.
Теперь лично моё мнение
Сражения: 2/10 я как человек который играет в солс игры на основном акке очень разочарован бойовкой на самой высокой сложности, очень душно и невозможно нормально парировать и уклонятся
Сложность максимальная: 2/10 Ну это не сложно, это душно
Однозначно могу рекомендовать игру Ghost of Tsushima к покупке.
Игра безумно красивая в плане дизайна и графики. Хороший сюжет тоже имеется.
Игра безумно красивая в плане дизайна и графики. Хороший сюжет тоже имеется.
Во время игры во мне проснулись кодексы чести. Когда я отходил в туалет перед тем, как обоссать весь унитаз, я кланяюсь перед ним, обнажаю свою катану из ножен и начинаю битву. После неё я отряхиваю катану от мочи, и снова кланяюсь и ухожу с поля боя обратно играть в игру. Игра прикольная кста
Прошел основную сюжетку, и много побочек. Побочки практически все одинаковые, лисьи норы мне немного поднадоели к концу игры, фактически игра - Ведьмак 3 в японском сетинге. Мне понравилась эта история Дзина Сакая, сейчас прохожу остров Ики, и в начале он мне показался странным ДЛС, как выяснилось, его делали другое подразделение, и оно и заметно.
Игру рекомендую, любителям Японии однозначно понравится.
Игру рекомендую, любителям Японии однозначно понравится.
отличная игра, в которой каждая деталь наполнена стилем и эстетикой эпохи самураев, на кошмаре боевая система ощущается превосходно и учитывая, что в игре нет интерфейса, происходящее завораживает, погружая тебя в игровой процесс