Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 / 11
  • Процессор: Intel i5 or comparable
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 920 or comparable
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 900 MB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
3 июня, 2025
Русский язык
Нет

Описание

Galactic Glitch - это roguelike-шутер с физикой! Бросайте камни, ловите ракеты и разрывайте врагов на части - а затем используйте их в качестве боеприпасов! Создавайте свои постройки из огромного количества оружия и способностей. Исследуйте дальние уголки этой загадочной вселенной, становитесь могущественнее и раскрывайте ее секреты.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Galactic Glitch на платформе Steam. По цене от 578 руб.

На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.

Купить Galactic Glitch

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 16.2 ч. 5 июня 2025 Не рекомендует
Скрепя сердце, вынужден признать, что к релизу игра стала куда как хуже, чем была на момент раннего доступа.
Играл в неё с самого её появления в раннем. Появлялись интересные фичи, было распределение прохождения на рогалик-мод, где ты мог убрать свою мета-прогрессию, сражаться, как варвар в надежде лишь на рандом, но лутать кучу ресурсов для этой самой мета-прогрессии, чтобы потом пройти новую сюжетную веху.
Были и интересные моменты с выбором апгрейдов оружия, хоть частично эта механика на самом деле просто уменьшила количество вариантов начального оружия, превращая его в другие версии по мере прохождения. До релиза эта фича не дожила...
К релизу внезапно игру стали считать рогаликом, а не роуг-лайтом, разработчики считают это основной веткой прохождения и многие ачивки расчитаны исключительно на такой режим игры. Что у нас есть от рогалика, давайте узнаем:
- Нет рандомной генерации комнат, есть 2 паттерна на локацию, всё.
- Несмотря на то, что это режим "рогалика", всё равно есть мета-прогрессия (а вы точно рогалик?), которая немного увеличивает варианты выбора, доп магазинчики и шанс пороллить магазин без траты важного расходника (кстати, на релизе, в версии 1.01 этот пункт прогрессии всё ещё не работает)
- Есть по паре-тройке боссов на локацию с парой важных атак
- Есть босс акта (не меняется), после первого убийства которого вас отправляют на усложнение с шансом дальнейшего прохождения сюжета (это же роуг-лайт механизм, нет?)
- Почти всегда в локации есть магазин, содержимое которого никак не регулируется, а цены просто запредельные, если не использовать одну из абуз-механик (о них позже). В нём может быть спасительная хилка или нужный тебе перк, а может не быть хилок в принципе и будут только "ключи", токены для прогрессии, пара легендарок, которых тебе всё равно не купить
Как роуг-лайт приключение на немного погриндить и с докачанными статами забороть веху сюжета и дальше по кругу - звучит нормально, но как для полноценного рогалика? Становится скучно на 10й забег. Если вы любите фулл ачивки - лучше бегите, а то помрёте от скуки роллить стартовые предметы с 1 роллом, чтобы пройти это в рогалик-режиме. Если ачивки не важны - сразу включайте в настройка роуг-лайт чилл и наслаждайтесь простеньким, но забавным сюжетом, будет неплохо.
Очевидные проблемы к моменту релиза (v 1.01)
1) Баги.
- Многие баги тянутся с момента выхода игры в ранний доступ (привет тебе, особая атака void ring на кинжалах)
- Артефакт, единственная цель которого - это одноразовое воскрешение, тебя не воскрешает =), год назад в раннем всё работало
- Есть стойкое ощущение, что многие вещи, якобы увеличивающие или уменьшающие что-то, никак не работают, но из-за почти полного отсутствия в игре явных цифр, это невозможно подтвердить
- Некоторые действия внезапно начинают швырять тебя за пределы зоны комнаты, откуда ты как на резинке вылетаешь обратно прямо на пачку снарядов. Пулевой ад - теперь в буквальном смысле ад.
и т.д.
2) Баланс - его нет.
- Оружие. Смысл брать какое-либо оружие, кроме одного конкретного, почти отсутствует. Игра не показывает тебе явное число урона, которое должно наносить оружие, но сообщает некий DPS, которые колеблется от 20 до 300, разумеется, брать оружие с 20 нет никакого смысла.
- Артефакты. Первый этаж почти всегда превращается в поиск какой-то ИМБЫ, в идеале - экономического характера, но не обязательно. Не нашёл что-то такое, а такое весьма вероятно - можно рестартить.
- Базовые статы/классы. Вне зависимости от выбранного "класса" абсолютно неравнозначны. Кому нужны 6% скорости передвижения (а это максимальная прибавка на максимально хлипком "классе"!) вместо одного из видов урона/возможности пережить ещё пару ударов?
3) Механики: Множество интересных с виду механик врагов перестают быть интересными при первом же повышении сложности игры, поскольку ты не можешь обыгрывать эти механики в условиях творящегося треша на экране и за его пределами, откуда в тебя постоянно что-то кидают невидимые для тебя враги.
Итог: Сейчас я бы максимально не рекомендовал эту игру, несмотря на её забавный космический драйв и минималистичную прелесть.
Год назад игра имела состояние гораздо лучшее, чем сейчас. Возможно, ещё через год она станет ещё лучше, чем была тогда, но в текущем своём состоянии - не стоит внимания и времени.
Steam User #2
В игре: 3.9 ч. 3 июня 2025 Рекомендует
Very good