Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: Intel Core i5-7600 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: RX 580 8GB VRAM / GeForce GTX 1060 6GB VRAM / Intel Arc A750
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 31 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible
- Дополнительно: System requirements may change during the development of the game.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 7 3800X or better
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: RX 5700-XT / GeForce RTX 2070 / Intel Arc A770 or better
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 31 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible
- Дополнительно: System requirements may change during the development of the game.
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Forever Skies на платформах Steam и PlayStation. По цене от 1258 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: по необходимости будет смена регион на аккаунте в Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Forever Skies
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift + Смена региона
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam. Для активации будет изменён регион вашего аккаунта.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
С одной стороны, видны некоторые хорошие идеи, которые пытались скомбинировать выживание в Subnautica и механики Raft, или может даже первородного SkyBlock.
А с другой - сюжет по моим ощущениям как будто впилен в геймплей, чтобы просто было понятно, зачем этот геймплей вообще нужен. Гринда ресурсов крайне много, при том, что реально для прохождения игры на средней сложности нам в кооперативе достаточно было стартовых механизмов с включением только необходимых, открывающих дальнейшее прохождение. А вещи, которых так не хватало в начале (типа автоматизации получения воды и полива растений), появляются лишь в конце кампании, когда смысла в них особо уже и нет. Либо, допускаю, что мы вдвоем с другом не могли какие-то очевидные вещи находить, либо недостаточно гриндили, что очевидно не добавляет приятного опыта от игры.
Откровенно говоря складывается впечатление, что разработчики очень боялись, что игрок проведет в игре меньше времени, чем им хотелось бы. Но вместо каких-то интересных механик, которые могли бы затянуть на подольше, - неприлично долгое время на анимации добычи ресурсов, на их создание и на перемещение между однотипными точками для гринда. И даже так - всего-то 20 с лишним часов геймплея с отсутствующим желанием перепроходить игру. Вишенкой на торте является наличие в игре контента с политическим контекстом. Разработчики просят за игру деньги, и я рад их за нее отдать. Но мне предложили вместо этого довольно скучный геймплей, сюжет с сомнительной подачей и политические взгляды разработчиков, но никак не игру, в которую было бы приятно поиграть вечерами.
Учитывая все это, я никак не могу оставить положительный отзыв об игре, хотя и очень долгое время ее ждал и надеялся на ее успех.
Приятная и добрая игра, довольно с интересным сюжетом :)
Помнится такая же проблема была на релизе Dying Light 2: Stay Human, где спустя 2 - 2,5 часов игры fps начинал стремительно опускаться. Сейчас же в Dying Light 2: Stay Human этой проблемы нет, проверял лично пару месяцев назад, как быстро эту проблему пофиксили в Dying Light 2: Stay Human не знаю, как быстро эту проблему пофиксят в Forever Skies тоже хз. Рекомендовать игру пока в ней присутствует вышеописанная мною проблема я не собираюсь.
PS: За три дня после релиза, в игре был лишь один хотфикс, где разработчики починили несколько причин вылетов, которых у меня даже не было и ещё... да и всё собственно ¯_(ツ)_/¯
Дальше всё становится скучным и однообразным.
В то же время над игрой работали, старались.
Но этого мало.
Не рекомендую.
Летать по небу — вообще кайф. Многие жалуются на оптимизацию. Лично я столкнулась с просадкой фпс в одной локации, была прогрузка текстур (на этот единичный случай можно закрыть глаза).
Из минусов: слишком короткая сюжетка, не хватило времени насладиться игрой. Хотелось бы побольше агрессивных существ, побольше локаций.
также отличие релиза от раннего доступа только в 1 главе. А это 1 инструмент, пару точек интереса и пару декора. как по мне, того мало для разницы раннего доступа и релиза.
В основном игра зашла. к покупке рекомендую!
И вот 2 часа ночи (после того как в 10 вечера подумал - ну, ещё полчасика и спать :D ) и я сижу играю :)
Наверное, можно сравнить с Субнавтикой (прошёл обе части), но всё в воздухе и с дирижаблем, а база - "люлька", подвешенная к шару.
Для "Раннего доступа" очень даже хорошо, конечно же есть ряд проблем - команда питомцу "сидеть" = "следуй за мной" :) или подвешенные предметы в воздухе или можно застрять на лестнице :D.
Жду продолжения и релиза (вроде, скоро будет)
Однозначно рекомендую!