Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX1060 (VRAM 6GB) / Radeon RX 580 (VRAM 4GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7 8700 / AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: RTX2070 / Radeon RX 5700XT
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
Описание
Спустя 26 лет на сцене появится совершенно новая игра из серии Fatal Fury! FATAL FURY: City of the Wolves отличается уникальным художественным стилем, стимулирующим чувства, и инновационной системой REV, усиливающей азарт. Здесь, наконец, вот-вот развернётся новая легенда…
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры FATAL FURY: City of the Wolves на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1073 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), активация на аккаунте в EGS и xbox активация.
Купить FATAL FURY: City of the Wolves
ПомощьXBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Замечательный файтинг, настоящий сиквел (вышедший спустя 25 лет!) и просто хорошая игра.
Графика приятна глазу, с упором в стилизацию. Звуковое сопровождение на высоте, включая композиции из предыдущих частей и DJ коллаб-треки.
Интерфейс не слишком удобный, некоторого функционала не хватает (вроде выбора случайной арены или музыкального альбома для онлайна).
Одиночная игра вполне типична для файтинга - аркада, выживание, тренировка, версус с набором возможных доп.правил, рпг режим в духе Soul Calibur. Что нетипично - сюжет движется, конфликты разрешаются, персонажи раскрываются.
Ну и главное - геймплей, бойцы, сетевой код, режим тренировки.
Геймплей сохраняет в себе ядро предыдущей части - быстрый темп, финты, парирование, несколько типов прыжка, - а также включает в себя новые механики, завязанные на метр. Получился интересный микс - высокий урон, агрессивные нокдауны, но при этом очень наказуемые промахи, развитая система передвижения и целый набор мощных защитных механик. Сложно сказать, что из этого выйдет, и как будет развиваться мета, но играть в это однозначно интересно.
Набор персонажей на релизе вполне удачный - пара ветеранов, пара новичков, почти весь ростер предыдущией части и два сомнительных гостя в лице Криштиану Роналду и Сальваторе Ганаччи. При этом все крутые, кнопки жмутся солидно, и даже летающий диджей (:D) приятно удивляет. Первый набор персонажей также выглядит интересно - ветераны серии и кроссовер со Street Fighter 6 в лице Кена и Чун Ли (хайп!!).
Сетевой код в игре неплохой, но и не идеальный. Поиск игроков работает хорошо (пока). Часто попадаются матчи с 1-2ф роллбэка при 60-80 пинга, и из-за высокого темпа игры это очень чувствуется.
Режим тренироки довольно базовый, где-то на уровне SF5. Есть ограниченная фреймдата - стартап и преимущество после удара/нокдауна, есть слоты для записи. Работать с этим можно.
Эта игра - не спаситель жанра, не избавление от агрессивного геймплея, но и не тупое казино. Она играется как Garou, но при этом приносит новое. На мой взгляд - это очень удачный сиквел, и тем более удивительно, что спустя 25 лет разработчики уловили основу игры и не спустили ее в трубу. Однозначно рекомендую!
TL:DR - приятный визуал и звук, крутой геймплей, неплохой неткод, обычный сингл контент, приемлемый тренинг.
Графика приятна глазу, с упором в стилизацию. Звуковое сопровождение на высоте, включая композиции из предыдущих частей и DJ коллаб-треки.
Интерфейс не слишком удобный, некоторого функционала не хватает (вроде выбора случайной арены или музыкального альбома для онлайна).
Одиночная игра вполне типична для файтинга - аркада, выживание, тренировка, версус с набором возможных доп.правил, рпг режим в духе Soul Calibur. Что нетипично - сюжет движется, конфликты разрешаются, персонажи раскрываются.
Ну и главное - геймплей, бойцы, сетевой код, режим тренировки.
Геймплей сохраняет в себе ядро предыдущей части - быстрый темп, финты, парирование, несколько типов прыжка, - а также включает в себя новые механики, завязанные на метр. Получился интересный микс - высокий урон, агрессивные нокдауны, но при этом очень наказуемые промахи, развитая система передвижения и целый набор мощных защитных механик. Сложно сказать, что из этого выйдет, и как будет развиваться мета, но играть в это однозначно интересно.
Набор персонажей на релизе вполне удачный - пара ветеранов, пара новичков, почти весь ростер предыдущией части и два сомнительных гостя в лице Криштиану Роналду и Сальваторе Ганаччи. При этом все крутые, кнопки жмутся солидно, и даже летающий диджей (:D) приятно удивляет. Первый набор персонажей также выглядит интересно - ветераны серии и кроссовер со Street Fighter 6 в лице Кена и Чун Ли (хайп!!).
Сетевой код в игре неплохой, но и не идеальный. Поиск игроков работает хорошо (пока). Часто попадаются матчи с 1-2ф роллбэка при 60-80 пинга, и из-за высокого темпа игры это очень чувствуется.
Режим тренироки довольно базовый, где-то на уровне SF5. Есть ограниченная фреймдата - стартап и преимущество после удара/нокдауна, есть слоты для записи. Работать с этим можно.
Эта игра - не спаситель жанра, не избавление от агрессивного геймплея, но и не тупое казино. Она играется как Garou, но при этом приносит новое. На мой взгляд - это очень удачный сиквел, и тем более удивительно, что спустя 25 лет разработчики уловили основу игры и не спустили ее в трубу. Однозначно рекомендую!
TL:DR - приятный визуал и звук, крутой геймплей, неплохой неткод, обычный сингл контент, приемлемый тренинг.