Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Описание
Спустя 26 лет на сцене появится совершенно новая игра из серии Fatal Fury! FATAL FURY: City of the Wolves отличается уникальным художественным стилем, стимулирующим чувства, и инновационной системой REV, усиливающей азарт. Здесь, наконец, вот-вот развернётся новая легенда…
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры FATAL FURY: City of the Wolves на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1153 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), активация на аккаунте в EGS и xbox активация.
Купить FATAL FURY: City of the Wolves
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
-
Подробнее
AS_GameStore
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
-
Подробнее
MikhailМ
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX1060 (VRAM 6GB) / Radeon RX 580 (VRAM 4GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7 8700 / AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: RTX2070 / Radeon RX 5700XT
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
Отзывы
Замечательный файтинг, настоящий сиквел (вышедший спустя 25 лет!) и просто хорошая игра.
Графика приятна глазу, с упором в стилизацию. Звуковое сопровождение на высоте, включая композиции из предыдущих частей и DJ коллаб-треки.
Интерфейс не слишком удобный, некоторого функционала не хватает (вроде выбора случайной арены или музыкального альбома для онлайна).
Одиночная игра вполне типична для файтинга - аркада, выживание, тренировка, версус с набором возможных доп.правил, рпг режим в духе Soul Calibur. Что нетипично - сюжет движется, конфликты разрешаются, персонажи раскрываются.
Ну и главное - геймплей, бойцы, сетевой код, режим тренировки.
Геймплей сохраняет в себе ядро предыдущей части - быстрый темп, финты, парирование, несколько типов прыжка, - а также включает в себя новые механики, завязанные на метр. Получился интересный микс - высокий урон, агрессивные нокдауны, но при этом очень наказуемые промахи, развитая система передвижения и целый набор мощных защитных механик. Сложно сказать, что из этого выйдет, и как будет развиваться мета, но играть в это однозначно интересно.
Набор персонажей на релизе вполне удачный - пара ветеранов, пара новичков, почти весь ростер предыдущией части и два сомнительных гостя в лице Криштиану Роналду и Сальваторе Ганаччи. При этом все крутые, кнопки жмутся солидно, и даже летающий диджей (:D) приятно удивляет. Первый набор персонажей также выглядит интересно - ветераны серии и кроссовер со Street Fighter 6 в лице Кена и Чун Ли (хайп!!).
Сетевой код в игре неплохой, но и не идеальный. Поиск игроков работает хорошо (пока). Часто попадаются матчи с 1-2ф роллбэка при 60-80 пинга, и из-за высокого темпа игры это очень чувствуется.
Режим тренироки довольно базовый, где-то на уровне SF5. Есть ограниченная фреймдата - стартап и преимущество после удара/нокдауна, есть слоты для записи. Работать с этим можно.
Эта игра - не спаситель жанра, не избавление от агрессивного геймплея, но и не тупое казино. Она играется как Garou, но при этом приносит новое. На мой взгляд - это очень удачный сиквел, и тем более удивительно, что спустя 25 лет разработчики уловили основу игры и не спустили ее в трубу. Однозначно рекомендую!
TL:DR - приятный визуал и звук, крутой геймплей, неплохой неткод, обычный сингл контент, приемлемый тренинг.
Графика приятна глазу, с упором в стилизацию. Звуковое сопровождение на высоте, включая композиции из предыдущих частей и DJ коллаб-треки.
Интерфейс не слишком удобный, некоторого функционала не хватает (вроде выбора случайной арены или музыкального альбома для онлайна).
Одиночная игра вполне типична для файтинга - аркада, выживание, тренировка, версус с набором возможных доп.правил, рпг режим в духе Soul Calibur. Что нетипично - сюжет движется, конфликты разрешаются, персонажи раскрываются.
Ну и главное - геймплей, бойцы, сетевой код, режим тренировки.
Геймплей сохраняет в себе ядро предыдущей части - быстрый темп, финты, парирование, несколько типов прыжка, - а также включает в себя новые механики, завязанные на метр. Получился интересный микс - высокий урон, агрессивные нокдауны, но при этом очень наказуемые промахи, развитая система передвижения и целый набор мощных защитных механик. Сложно сказать, что из этого выйдет, и как будет развиваться мета, но играть в это однозначно интересно.
Набор персонажей на релизе вполне удачный - пара ветеранов, пара новичков, почти весь ростер предыдущией части и два сомнительных гостя в лице Криштиану Роналду и Сальваторе Ганаччи. При этом все крутые, кнопки жмутся солидно, и даже летающий диджей (:D) приятно удивляет. Первый набор персонажей также выглядит интересно - ветераны серии и кроссовер со Street Fighter 6 в лице Кена и Чун Ли (хайп!!).
Сетевой код в игре неплохой, но и не идеальный. Поиск игроков работает хорошо (пока). Часто попадаются матчи с 1-2ф роллбэка при 60-80 пинга, и из-за высокого темпа игры это очень чувствуется.
Режим тренироки довольно базовый, где-то на уровне SF5. Есть ограниченная фреймдата - стартап и преимущество после удара/нокдауна, есть слоты для записи. Работать с этим можно.
Эта игра - не спаситель жанра, не избавление от агрессивного геймплея, но и не тупое казино. Она играется как Garou, но при этом приносит новое. На мой взгляд - это очень удачный сиквел, и тем более удивительно, что спустя 25 лет разработчики уловили основу игры и не спустили ее в трубу. Однозначно рекомендую!
TL:DR - приятный визуал и звук, крутой геймплей, неплохой неткод, обычный сингл контент, приемлемый тренинг.
Сама игра отличная, но не лишена недостатков.
В целом, провести время в аркадном режиме и на тренировке, чтобы оттачивать свои навыки перед онлайн режимом - неплохая идея.
Для тех, кто впервые оказался тут: обязательно посещайте тренировки и вы сможете приспособиться в этой игре. Да, это будет сложно, но кому щас легко-то?
В целом, провести время в аркадном режиме и на тренировке, чтобы оттачивать свои навыки перед онлайн режимом - неплохая идея.
Для тех, кто впервые оказался тут: обязательно посещайте тренировки и вы сможете приспособиться в этой игре. Да, это будет сложно, но кому щас легко-то?
Игра классная но не без своих минусов, однако очень жаль что с большой вероятностью игра умрет по онлайну через месяца 2-3, и в неё будут играть 2 с половиной мексиканца друг с другом.
Повеселее, чем абисмал догщит типа СФ6 и Т8
Ноют на игру только фанаты Месси
Ноют на игру только фанаты Месси
Выходит противник - фейр-плей очки снимают с меня. Отвратительный ui и невозможность использовать одного из персонажей ростера в одиночных режимах на релизе. Итого: Недоделанный кусок кода с семнадцатью персами, один из которых - Хокутомару. Всем рекомендую этот кал.
Вы че прикалывайтесь? Какой *🤬* выбор уровня игры в ранкеде? У них мозгов не хватило додуматься что киберкотлеты газонюхи будут по приколу на лоуранге играть
Играю в сф6 на клаве, хотел и здесь на клаве поиграть, но оказывается, что разработчики настолько гении, что не дают настроить кнопки как я хочу, и так как я играю в сф. ))))0) (ins, home, Del, End, PgUp, PgDn) на этих кнопках уже привык играть, а оказывается в 2025 году может выйти файтинг, который не дает настроить управление))0)
FF is back. And its, like, OK.
You can do all the stuff that make you feel like you toying with swiss knife, instead of playing a fighting game. And now there is REV button and Victory taunts are LP+LK+HP+backforward...
There are even some kind of sandbox mode... but whatever.
I just like how it plays. It may be an aquired taste, but right now I don't want dumb throw loops, skip neutral buttons, 0 interaction top tiers with 2 braincell routes, games that do not trust players to input special moves, or even games by devs that want to force agressive gameplay by giving everyone advantageous tracking moves that loop into themselves...
I'm just gonna create a color scheme of a naked wrestler and get close and personal to everybody.
You can do all the stuff that make you feel like you toying with swiss knife, instead of playing a fighting game. And now there is REV button and Victory taunts are LP+LK+HP+backforward...
There are even some kind of sandbox mode... but whatever.
I just like how it plays. It may be an aquired taste, but right now I don't want dumb throw loops, skip neutral buttons, 0 interaction top tiers with 2 braincell routes, games that do not trust players to input special moves, or even games by devs that want to force agressive gameplay by giving everyone advantageous tracking moves that loop into themselves...
I'm just gonna create a color scheme of a naked wrestler and get close and personal to everybody.
