Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Dying Light 2: Stay Human на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1680 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Dying Light 2: Stay Human
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
-
Подробнее
Кукуруза
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
-
Подробнее
nikitrik
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 7
- Процессор: Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 2300X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti / AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM)
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 10
- Процессор: AMD / Intel CPU running at 3.6 GHz or higher: AMD Ryzen 5 3600X or Intel i5-8600K or newer
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 6GB or AMD RX Vega 56 8GB or newer
- Место на диске: 60 GB
Отзывы
- Открытый мир
- Достаточно интересный сюжет
- Хорошая механика паркура и боя
- Красивые виды и графика
Минусы:
- Нет бобров, хотя игра от польских разработчиков
OOOO KURWA!
Я играл в первую часть и был очень впечатлен атмосферой Харрана, думал, что вторая на голову ниже, но оказалось, что очень достойно!
Играю на хардкоре , получаю неимоверные эмоции от сложности и геймплея, в игре также большое количество различных вариативных событий, онлайн миссий, поручений, и т.д.
Единственное, что не очень нравится, что смена дня и ночи очень уж на мой взгляд быстрая))
А так в целом - однозначно палец вверх!
МНЕНИЕ спустя 70 часов игры : запаситесь иконами, амулетами.. кто чем сможет, ибо только они могут помочь вам в этой игре против 100000 багов, с которыми вы столкнетесь, среди них : непроходимые квесты из за багов дверей, мобов, кв персонажей и т.д / монстры, которые выходят только ночью, а после этого их модель персонажа без физического тела просто остается в разных частях карты/ невидимые текстуры ( их реально лям) / пропадающая анимация во время разговоров с персонажем, бывало просто стоят как вкопанные и шевелят губами...
НУ и т.д , я очень люблю игры про зомби и эта не исключение, но честно багов тьма, разрабы.. у вас что нет денег на тестировщиков? хотя да.. нахера они вам, игроки затестят.
Сюжет - отдельная история. Иногда норм, иногда ты ловишь себя на мысли: «а точно ли у героя больше 5 IQ?». Диалоги временами звучат так, будто их писал усталый школьник после контрольной, и от этого только веселее.
Но знаете, что никогда не надоедает? Пинать зомби. Отправлять их в свободный полёт с крыши небоскрёба или вышибать c окна и смотреть, как они летят вниз в стиле «ну, пацаны, я домой» - это лучше любого лута.
Ночью игра превращается в настоящий хоррор: идёшь такой спокойно, и тут из-за угла орут, как будто ты им долг должен. Бежишь, орёшь вместе с ними, а потом понимаешь, что всё это ради какой-то ржавой трубы, которая сломается через два удара.
В коопе - это чистый угар. Вместо прохождения миссий вы устраиваете соревнования «кто первый улетит с крыши» или «кто быстрее словит инфаркт от прыгуна».
Да, баги есть, иногда даже полезные. Но за атмосферу, паркур и возможность отправлять нежить в затяжное падение - игре можно простить многое.
Рекомендую всем, кто всегда мечтал о карьере инструктора по паркуру для зомби. 10 падающих зомби с крыши из 10.
Система прокачки стало как будто хуже, так как тебе надо искать по всей локации сраные ингибиторы, при нахождение которых будет орать женщина).
Локации в игре стали больше и интереснее, и это очень приятный факт. Все таки приятно бегать и прыгать побольшим локам, чем на маленьких.
Также хотелось бы отметить то, что в игре есть определённые выборы, которые меняют сюжет. Намного лучше делать тот выбор, который ты посчитаешь нужным!
Саундтреки в Dying Light 2, конечно, классные, но с первой части не сравниться, это уж точно!
Про огнестрельное оружие в игре я ничего не скажу, потому что я играл в ту версию, в которой еще не было никаких пистолетов, автоматов и т.д. Честно говоря, я считаю, что они нафиг не нужны такой игре. Намного приятнее валить зомби своими ударами какой нибудь палкой, чем стрелять!
Я поставлю рекомендую, потому что обожаю эту серию игр. Да и эта игра не настолько плохая, так что советую вам приобрести!
+Графика красивая, красочная
+Движение персонажа, чувствуешь каждый замах, удар, каждый прижок. паркур
+Сюжет, если не пропускать диалоги и вникать сюжет то он просто прекрасный
+Стиль игры звисит исключительно от тебя хочешь прыгай по крышам и избегай всех кого можешь или же прыгай в мясо и ты узнаешь кто ты на самом деле)
+Куча доп заданий, от просто прибеги убей принеси до целого второго сюжета
10 падений с высоты из 10
Вот ситуация: доп. квест, герой "А" и герой "Б". Герой А говорит: "Иди и спасай героя Б". Мы приходим к метке на карте, тот при нас умирает, далее мы возвращаемся обратно к герою А, чтоб завершить квест. Все это заняло от силы минуту, не более. После этого порядка пяти минут герой А и компаний других персонажей сидит и страдает. "О боже! Он был лучший из людей, ты не понимаешь! Как теперь жить дальше?! Все мы пьем за тебя, герой Б, покойся с миром! Ты был самым лучшим! Таких как ты больше не будет....".
В этой ситуации и раскрыта вся игра в миниатюре, драма которая не вызывает сопереживания. А над всем этим - зеленая повестка, которая на текущий момент (судя по тому что творится в мире) очень быстро теряет свою актуальность.
Если говорить про механики паркура и боевку, то тут тоже в сравнении с первой частью все существенно деграднуло. Консоле-ориентированный паркур мало того что под видом "реализма" замедлим общий ритм перемещения, так еще добавил в игру такой ужасный элемент как "перепрожимку". Ты уже не можешь просто бежать с ускорением после прыжка, тебе нужно именно перепрожимать шифт. Я уже на десятом часу от этого подварился, а чтоб закрыть все достижения тут нужно просидеть минимум 100 часов. К слову об ачивках: злые языки в интернетах, писали что юбисофт на своих корпоративных докладах инвесторам показывала графики часов игроков, с комментариями о том, что от их игр невозможно оторваться и люди проводят там сотни часов. Игры от юбисофт это всегда аванпосты, вышки, флаги - одним словом искусственно растянутый геймплей. Достижение "Сверхмарафон", где тебе нужно пройти по земле 960 км, мне кажется дают фору любым юбисофтовским приколам. Пробежать 960 км в игре, где ключевой элемент геймплея это паркур. Не пропрыгать, не пролететь, а именно пробежать ножками по земле. Вот это я понимаю безумие.
Пусть в отзыве в большинстве своем критика, саму игру я рекомендую. Исследовать мир интересно и для одного прохождения вторая часть вполне подходит. Тут нет завораживающей атмосферы первой части, но какой-то невнятный шарм у игры все таки есть. Все таки судить о том насколько хорошей либо плохой была вторая часть, наверное правильно в сравнении с другими играми серии. 19 сентября выходит "The Beast". Вот он и резюмирует все выше написанное.
