Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 7
- Процессор: Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 2300X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti / AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM)
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 10
- Процессор: AMD / Intel CPU running at 3.6 GHz or higher: AMD Ryzen 5 3600X or Intel i5-8600K or newer
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 6GB or AMD RX Vega 56 8GB or newer
- Место на диске: 60 GB
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Dying Light 2: Stay Human на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1595 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Dying Light 2: Stay Human
ПомощьXBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Сюжет по началу вроде ок. Но потом скатывается на уровень
- Да не может она любить меня
- Она любит тебя, сказала что любит тебя
- Да я люблююю тебяяяя
Драка с Хаконом отдельный уровень кринжатины.
Прокачка полнейший, лютейший кал. Ну что это за способность, схватить врага и толкнуть его в сторону, а на следующей ноде - таааак сильно его толкнуть, чтобы он ahuel. Прыжок после переката. Прыжок после скольжения - да вся прокачка это днище ebanoe. Ничего полезного нет кроме может парочки нод.
Паркур испортили, если в первой части чувствовалась физика передвижения, то тут это превратили в шоу бэнни хилла. Как вам способность развернуться в полете на 180 градусов и лететь уже в противоположную сторону? Это pizdec. Плюс вот эта идея с ингибиторами, без которых ты и на двухэтажное здание еле заберешься, поэтому в твоих интересах ходить и фармить их. Да, а нужны они чтобы прокачивать свою выносливость. Они ввели выносливость, Карл! И получается пока ты не прокачаешь ингибиторами выносливость, то ты нихера не получаешь удовольствия от перемещения по городу.
Побочные задания принеси подай - ну вы поняли. Боевка - кал. Сюжет - кал. Паркур - кал.
Ставлю игре *Рядом контейнер с ингибиторами* из 10
Единственное, что понравилось это то, что они впихнули в игру песню Metric - Help I'am alive. Все. Остальное репетативный скучный кал
Я просто хотел быть счастливым...
Графика и оптимизация
Графика в Dying Light 2 похорошела со времён первой части, однако существенного некст-ген прорыва не произошло. Игра местами выглядит симпатично, создаёт красивые панорамы в стиле европейского города. Многочисленная зелень и деревья на крышах города смотрятся контрастно на фоне плотной жилой застройки и придают ему особого шарма.
По части оптимизации, я играл на ультра-настройках с генератором кадров на видеокарте RTX 4070 Super и получал в среднем 60-110 FPS с очень частыми просадками до 20–25 кадров, что мешало моему погружению в игру.
Игра пестрит багами разной степени, без критических неполадок или сбоев, ломающих игру. Из тех, с которыми я столкнулся: отключение моего напарника из сессий, отсутствие наград за события и т. д.
В соло-режиме ситуация с FPS намного лучше, чем в группе. Исследуя Вилледор в одиночку, я стабильно имел на счётчике кадров от 130 до 200 FPS. Причина разницы в производительности остаётся загадкой.
Сюжет и квесты
Сюжет начинается с того, что наш главный герой по имени Эйден, отправляется на поиски своей давно пропавшей сестры в город Вилледор с целью воссоединения с семьёй.
Игра стартует с затянутого пролога на два с половиной часа, что выматывает — хотелось бы увидеть более компактное вступление. Dying Light 2 Stay Human имеет стандартную завязку сюжета, однако впоследствии задания становятся всё менее связанными с нашей основной целью. Весь первый город, мы будем решать локальный конфликт между группировками — «Выжившими» и «Миротворцами».
При перемещении в центральную часть Вилледора, Эйден возобновляет поиски, однако проблема остаётся прежней. Игра предлагает три ключевых момента выбора, что влияет лишь на небольшие изменения в диалогах и паре квестов.
В итоге мы имеем очередной сюжет про поиски пропавших родственников. Тут есть несколько неплохих выборов в квестах между фракциями, но конечный результат практически всегда одинаков, разница лишь какая фракция приведёт тебя к одному и тому же финалу.
В сюжете имеются несколько крутых и продуманных заданий, например, восхождение на самую высокую башню или церковь, геймплейно они ощущаются классно, однако таких моментов — считанное количество.
Второстепенные квесты сильно различаются по качеству, из 140 заданий основную массу составляют однотипные поручения: курьерские доставки, сбор трав для знахарки, поиск книг для библиотекаря и другие вариации на тему «принеси-подай».
Геймплей
Базово геймплей Dying Light 2 Stay Human состоит из двух главных компонентов: боевой системы и паркура. Левел-дизайн у разработчиков из Techland вышел на новый уровень, что бросает вызов паркурным навыкам и даёт широкий простор для прокладывания разнообразных маршрутов. На старте теперь нужно грамотно рассчитывать запасы выносливости, ибо её хватает без улучшения лишь на очень короткие подъемы, это существенно ограничивает основной геймплей в первые часы.
Постройки в центральном Вилледоре выросли до уровня огромных небоскрёбов, что значительно усложнило паркур и добавило новые инструменты для перемещения — старый добрый крюк-кошку и новое приспособление — дельтаплан. Дельтаплан отлично вписался в геймплей и городскую застройку Вилледора: он сильно выручает при перемещении по городу, уходе от погони или безопасном приземлении с высоты.
Боевая система практически не изменилась, сражения с людьми стали сложнее, а уровневая система локаций теперь не позволяет вам легко расправляться с врагами, которые выше вас уровнем. Расчленёнка зомби осталась всё такой же кровавой и зрелищной, это радует.
В игре стало ещё больше точек интереса, которые необходимо захватывать, таких как мельницы, водонапорные башни и т.д. Это очень напоминает серию Far Cry. Однако всё становится на свои места, когда узнаёшь, что главный разработчик игры увлекается современными игровыми трендами и любит внедрять их в свои проекты, даже если они не уместны. Благо захват мельниц и водонапорных башен разбавлен паркурными секциями, а на электростанциях необходимо решать головоломки с подключением, что делает процесс более увлекательным.
Новая механика иммунитета, который постепенно снижается без дневного света и в тёмных помещениях, реализована интересно. В первой половине игры она добавляет напряжения, создавая атмосферу спешки и лёгкой нервозности. Однако после получения первых десяти ингибиторов этот эффект практически исчезает — чувство страха не успеть, полностью пропадает. Количество веток умений сократилось до двух, а общая прогрессия прокачки ощущается медленнее.
Музыкальное сопровождение
Заглавная тема игры, гораздо скучнее, чем запоминающийся трек из первой части. Музыкальное сопровождение практически отсутствует — лишь изредка, может включиться какой-то саундтрек, который затем быстро исчезает.
Эта проблема с нехваткой музыки особенно заметна в мультиплеере.
Атмосфера
Турецкие улицы Харрана сменились на более европейские и ещё более высокие небоскрёбы Веллидора. Разработчики сохранили концепцию разделения города на две части — с низкой и высокой застройкой.
Ночь в Dying Light 2 больше не пугает так, как в первой части, атмосфера Веллидора более контрастная, яркая и зелёная. Город хорошо освещён благодаря множеству источников света и разлитым токсинам.
Персонажи и диалоги
Хочу отметить, что никакой внятной идеологии и мотивации две главные группировки в игре не имеют, из-за чего выбрать фракцию, которая могла быть ближе вам по философии, довольно сложно — в силу её полного отсутствия.
Персонажи, которых мы встречаем по мере продвижения, не запоминаются, не обладают глубиной или уникальным характером. Единственный, кто хоть как-то остаётся в памяти, — Лоан, и то только потому, что игрок взаимодействует с ней чаще, чем с кем-либо ещё. Главный антагонист игры по имени Вальц появляется буквально в двух-трёх сегментах, и до самого конца его характер и прошлое так и не раскрываются.
Управление и интерфейс
Огромное количество кнопок, задействованных в паркуре и боевой системе, назначено на одни и те же клавиши, что создаёт путаницу. "Нажмите Shift, чтобы бежать быстрее. Зажмите Shift. Дважды нажмите Shift. Держите Shift, но недолго." Из-за этого управлять персонажем порой очень сложно — он не всегда выполняет те действия, которые ожидаешь.
Мультиплеер
Кооперативный режим не изменился по сравнению с первой частью: пролог необходимо проходить в одиночку. Соединение нестабильное — частые вылеты игроков из сессии случаются регулярно.
Дополнительно
Во время чрезвычайно агрессивной маркетинговой кампании разработчики обещали золотые горы: сотни выборов, где каждое решение влияет на игру, высокую реиграбельность на 500 часов вперёд. Однако мы получили игру, которую наполняют всем этим уже на протяжении трёх лет после релиза. Спасибо разработчикам за то, что они хотя бы не забывают про своё детище: патчи и новый контент выходят регулярно.
В русской локализации уже не в первый раз наблюдаю перебор с матерными словами — их много, и зачастую они звучат неуместно.
Итог:
В этой игре есть всё, чего может пожелать современный геймер. Тут вам и вышки, и разноцветные шмотки, и куча других новомодных фишек. Жаль только, что в этой гонке за современными трендами игра потеряла самобытность и уникальность, которыми отличалась первая часть. Dying Light 2 Stay Human способна подарить отличный паркурный геймплей и обилие современных, хоть и не всегда качественно реализованных механик. Однако на большее рассчитывать не стоит.
Good night and good luck, pilgrims.
Оценка : 6 / 10
Обзор на Dying Light
Обзор на Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties
Так же если вы хотите поддержать меня и мое небольшое творчество, подпишись на мою Страничку куратора
Я поделюсь более подробным отзывом о Dying Light 2 Reloaded Edition с отсылками к первой части, словно это личное впечатление не просто фаната, а того, кто влюблён в дух оригинала.
Атмосфера и визуальные детали
Когда я впервые играл в Dying Light, меня поразило, насколько мрачный и живой мог быть постапокалиптический мир. Заброшенные улицы, заросшие здания и динамические погодные эффекты создавали ощущение постоянной угрозы, но при этом предлагали некую поэтичную красоту в разрухе. В Reloaded Edition этот дух возвращается с обновлённой графикой: улучшенные текстуры, продвинутые эффекты освещения и детализированные элементы окружения заставляют буквально почувствовать вес каждого разрушенного переулка. Хотя в новой версии разработчики вложили массу усилий в визуальное совершенство (как, например, проработку отражений на лужах и реалистичную физику столкновений с окружением, увиденные в сравнительных роликах ), ностальгия по первоначальному визуальному стилю первой части остаётся сильной. Для меня это как возвращение домой, но с добавленной бюджетной кинематографичностью, что радует глаз, хотя и вызывает чувство, что иногда перемены ушли слишком далеко от простоты оригинала.
Геймплей, паркур и новые механики
Одним из ключевых достоинств первой Dying Light был именно паркур. Скользя по крышам, прыжки между зданиями, напряжённые схватки с ордами заражённых — все это создавало ту непохожую атмосферу свободы и риска. Reloaded Edition не просто возвращает эти элементы, но и расширяет их за счёт внедрения огнестрельного оружия. Здесь ощущается двойственность: с одной стороны, появляется возможность тактически переключаться между рукопашным боем и дистанционными атаками, а с другой — необходимость выполнять дополнительные миссии для разблокировки этого оружейного арсенала напоминает о том, как в первой части всё было интуитивно понятно и не требовало лишних "приколов". Такая смесь старых фишек с новыми элементами добавляет глубины, хотя некоторым, как мне, может показаться, что свобода и непосредственность оригинала несколько растворяются в усложнённой системе прогрессии.
Физика и проработка деталей
Если говорить о физических эффектах, то в Reloaded Edition можно заметить, что разработчики вложили много сил в проработку столкновений, анимаций прыжков и взаимодействия с объектами. В первой Dying Light, несмотря на технологические ограничения 2015 года, многое делалось с душой: каждый прыжок по сломанным мостам или скольжение по крышам сопровождались особым чувством риска. Сегодня улучшенная физическая модель (как подробно показывают сравнения в видеороликах ) позволяет получать ещё больше удовольствия от подобных моментов, однако иногда это приводит к ощущению неестественности — моменты, где новая реалистичная физика вступает в конфликт с игровой логикой, и это напоминает о том, как оригинал искусно балансировал между жесткой механикой и ощущением фантастичности.
Сюжет и эмоциональная нагрузка
Первая часть завораживала своей простотой: сюжет не был перегружен лишними пояснениями, но именно эта искренность и непосредственность делала каждое столкновение и диалог значимыми. Reloaded Edition, пытаясь внести больше интерактивности и глубины в повествование, добавляет дополнительные миссии и условия, чтобы "заслужить" доступ к новым механикам. Это создаёт ощущение, что игра умна, но в то же время, лишняя сложность в повествовании может отдалять от чистых эмоций, когда ты просто хочешь почувствовать атмосферу выживания без обременяющих сюжетных клише.
Технический аспект и производительность
В плане технического исполнения Reloaded Edition заметно выиграла благодаря современным технологиям: улучшенная оптимизация, проработка мельчайших деталей и расширенные возможности рендеринга делают игровой процесс более захватывающим. Однако, сравнивая с оригиналом, где технические несоответствия воспринимались как часть шарма, в новой версии иногда встречаются баги и проблемы с производительностью, особенно в тех моментах, где динамика игры требует быстрого переключения между различными режимами (подобные моменты упоминались игроками в обсуждениях на форумах ). Это немного омрачает общее впечатление, но разработчики активно работают над патчами, чтобы сгладить эти шероховатости.
Заключение
Dying Light 2 Reloaded Edition — это любопытное сочетание традиций первой части и нововведений, которые отражают современные тенденции в игровом дизайне. Если вам близки те чувства, когда в первой Dying Light дух выживания и свобода движений были настолько ощутимы, что казались частью самого насущного опыта, то Reloaded Edition предложит вам знакомую атмосферу, обогащённую современными техническими изысками и расширенными игровыми системами. Это приглашение постепенного возвращения к истокам с новым взглядом на каждый элемент игры.
Это самое прекрасное во что я играл когда либо, идеальная атмосфера игры и графика
Прекрасный лор и квесты, достаточная вариация скинов и функционала игры по типу улучшений перков и оружие с броней и их статами
Итог
Всем советую, брал без скидок
Я просто хотел быть счастливым...
6 из 10