Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-Bit / Windows 11 64-Bit
- Процессор: AMD Zen 2 or Intel 10th Generation CPU @3.2Ghz with 8 cores / 16 threads or better (examples: AMD Ryzen 7 3700X or better, or Intel Core i7 10700K or better)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA or AMD hardware Raytracing-capable GPU with 8GB dedicated VRAM or better (examples: NVIDIA RTX 2060 SUPER or better, AMD RX 6600 or better)
- Место на диске: 100 GB
- Дополнительно: 1080p / 60 FPS / Low Quality Settings, NVME SSD storage required
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-Bit / Windows 11 64-Bit
- Процессор: AMD Zen 3 or Intel 12th Generation CPU @3.2Ghz with 8 cores / 16 threads or better (examples: AMD Ryzen 7 5700X or better, or Intel Core i7 12700K or better)
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA or AMD hardware Raytracing-capable GPU with 10GB dedicated VRAM or better (examples: NVIDIA RTX 3080 or better, AMD RX 6800 or better)
- Место на диске: 100 GB
- Дополнительно: 1440p / 60 FPS / High Quality Settings, NVME SSD storage required
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры DOOM: The Dark Ages на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также оффлайн аккаунты, готовые аккаунты. По цене от 3599 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, по необходимости будет смена регион на аккаунте в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), ключ активации для Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.
Купить DOOM: The Dark Ages
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift + Смена региона
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam. Для активации будет изменён регион вашего аккаунта.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
С учетом всех известных причин и тенденций, русская локализация есть, и я очень благодарен разработчикам за это!
Скип пацаны. Убиты кор механики. Быстрый свап оружия, убраны все самые сочные аспекты этих игр, нет дэшей, нет баллисты, нет руны улучшеного управления в воздухе, иногда ты просто подходя к краю можешь просто напросто свалиться, настолько ты неповоротливый. В общем все, что придавало тебе мобильности вырезано нахрен. Единственное что может изменить твое местоположение, это дэш с щитом вперед, при этом возможности отступить нет (:
Мика никому не переплюнуть, но тут даже не близко, рыготина полнейшая, она настолько посредственная, что даже не ощущаешь, что она играет. Если в прошлых играх тебя она прям толкала в битву и соответствовала тому, что ты *б*чая машина смерти, то тут просто пук пук в уши на гитаре с перегрузом. Сведено отвратительно, может не заиграть вообще на локации, может заиграть, когда ты добиваешь последнего жирного моба.
ИГРА ДРУГАЯ. Эта другая игра концептуально и тебе придется принимать её правила. С примерно 6 до 15 главы я просто плевался, настолько там отсутствовало необходимое тебе (хп, урон, армор). Тебя просто засирали мобами и проджектайлами со всех сторон. НО после 15 я распробовал геймплей, нашел нужные комбинации под нужных противников и игра заиграла совершенно по другому. Есть свой кайф, можно поймать. Буду перепроходить, думаю мнение по этому аспекту, изменится.
Сделали гигантские локации, некоторые секреты не прогружаются, и убрали фаст тревел, чтобы ты не мог вернуться и забрать секретики которые пропустил, будь добр переигрывай огромнейшую локацию и поди найди где ты что пропустил, учитывая что секрет может быть не виден на карте :) Вариации глорикиллов просто убраны. Есть 1 на каждого жирного моба, парочка на титана когда на драконе играешь.
Нет пулемета, нет баллисты, нет модификаторов на ракетницу. По сути играбельными будут 2-3 пушки.
Ну он есть. Интересно? Да не сказал бы, сойдет. Есть вот это повороты? Есть.
В геймпасе ок. За 4.5к и более НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Я бы ждал скидку в 35% минимум в идеале 50%
Понравилось? Не особо. Я безумный фанат серии. 2016 закрыт на UN, ETERNAL закрыт на UN весь контент абсолютно и наиграно 500 ч. Но тут мне не хватило. Стоит поиграть, определенно, но диким фанатам прошлых серий не стоит ожидать тех эмоций и ощущений, что подарили прошлые части. Там заданы слишком высокие рамки, эта игра не дотянула до них, но и не является полным дерьмом, есть от чего кайфануть. За предыдущие заслуги оставлю положительный отзыв.
Оптимизация на высоте, причём на моём железе (i3-12100F, RTX 3060) - стабильные 75–80 FPS без малейших просадок, игра ощущается как отточенное до блеска произведение, поражает не только техническое исполнение, но и общее качество подачи.
DOOM: The Dark Ages - претендует на звание игры года!
Есть много таких игр, которым стоило бы сменить название. Например, если бы Mass Effect Andromeda назывался бы просто Andromedа без привязки к великой серии, то ее бы, вероятно, так сильно не втоптали в кал. Потому что "претендуешь - соответствуй". Так вот, этой игре так же стоило бы называться просто Dark Ages. Деградация тайтла. Очень обидно.
У меня еще выдалось свободное время и перед релизом Dark Ages я перепрошел 2016 и Ethernal на кошмаре и вот на контрасте - это полный пи*дец.
Визуально унылая эклетика смотрится аляпово и никак не обьяснена. На земле пещерные викинги с мехами и дробовиками которые не изобрели лампочку накаливания, в небе непонятные инопланетосы. UAC еще не завезли, но монстры уже роботизированы, не то питаются хорошо с обилием железа, не то такими рождаются. В любом случае, фабрик и технологицв аду не замечено. Почему оно так а не иначе скупый лор молчит. Он так же молчит откуда там ктулху, но к этому моменту вам тоже будет не интересно.
Сюжет так же особо не обьясняет зачем и куда мы идем, и в целом есть ощущение игры в унылую сессионку, только без коопа и рандома. Боссов нет, только синенькие и жолтенькие вариации обычных мобов. Зато вас 5 раз заставят сражатся с финальным боссом-человеком без измения мувсета, или чего то подобного. Очень оригинально, весело, и главное это реально неожиданно.
Арахнатрона кибердемона и иконы греха не завезли - игра не про хорошиие и брутальные идеи, и не пытается задеть никого, даже демонов. Больше нет шутеек и гротескности происходящего, просто играйте в сингловую сессионку.
Оружие имеется и таковым не ощущается. Совершенно скучное не импактовое и сильно усредненное. Зато есть елементы сосайки, в 2025 году.
В итоге мы имеем слабую сосайку и средний польский шутер, хуже пейнкиллера. Механики милишных сосаек очевидно конфликтуют с зубодробильным шутером, и кажутся еще БОЛЕЕ репетативными чем добивания из предыдущих частей. Пожалуй больше всего меня взбесило сто весь геймплей это набор довольно таки топорных жутко очевидных условностей, от зеленых и красных шариков, до вообще неприкрыто условных механик минибоссов. Везде неприкрыто что это всеголишь игра, и от того иммерсии нет(
ЭТО МОЙ ДУМ.
Темп чуть ниже, чем у Этернала, но контроля в два раза больше. В рекламе говорили про какой-то stand and fight, но на кошмаре нужно прыгать бегать телепортироваться - стоять на месте верная смерть. Хорошие гиммики в виде меха и дракона, которые грамотно развлекают тебе между адскими аренами. Интересный ростер абилок и оружий, комбинировать всякие приемы стало веселее. В целом на локациях стало больше интересного побочного контента и эксплоринга, а я уважаю хороший эксплоринг в шутерах.
Пик серии кароч
кто-то выпускает неоптимизированный сырой продукт с багами и фризами и потом месяцами допиливает, а кто-то id software: 0 багов, 0 тормозов, летает на 4070s в 3K на ультрах
дум все так же брутален, саундтрек eбeт, кишки демонов разлетаются
новые механики со щитом прикольные, лично мне зашли больше, чем оружейное задротство в eternal
ну а пострелушки на местных егерях и полетушки на драконах -вообще чистый детский восторг
однозначный рекомендасьён, и игра года. шутер года уж точно
По игре, не ждите от неё каких-то высот, шутер прост на столько на сколько это возможно, да он медленней Eternal и уж тем более медленней чем doom 2016г. но в нём есть все для того, что бы хорошо побегать и по исполнять камбины за счет парирования щитом. В обще интересно продумали дальний бой с элементами ближнего, мне зашло :)
Сюжет просто, одни атакуют что бы найти и украсть, другие защищаются что бы спрятать, все.
Не понравились, кат. сцены не на весь экран, убрали добивание, (они ка бы есть, и вроде бы как нет) не думал, что будет так не хватать двойных прыжков.