Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)
- Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-битная)
- Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше
- Место на диске: 60 GB
Описание
В игре Dishonored 2, вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Сайт IGN назвал эту игру «удивительной» и «идеальным продолжением», Eurogamer признал ее «шедевром», а Game Informer считает, что «эта история о мести – одна из лучших в своем жанре и проходить мимо нее ни в коем случае нельзя»; Dishonored 2 –...
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Dishonored 2 на платформах Steam и Xbox. По цене от 255 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Dishonored 2
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Отзывы
У тебя почти не осталось друзей, тебя загоняют, словно зверя. И всё же ты действуешь с честью.
После скитания по Дануоллу времен крысиной чумы, я решил спустя много лет наконец ознакомиться с прямым продолжением серии. Продолжение местами вызвало смешанные чувства, но все же по большей части они положительные. Не буду долго томить. Приступим.
Сюжет
История разворачивается спустя много лет после событий первой части, где уже взрослая и натренированная Корво Аттано Эмили сидит на своем законном престоле в роли императрицы. Вскоре накануне годовщины смерти императрицы Джессамины к нам врывается Далила, злодей дополнений о истории Дауда и заявляет о своих планах на престол, ведь как нам стало известно именно в этой части, она является прямым потомком семью Колдуин и сводной сестрой Джессамины, тем самым поставив в ступор как игрока, так и главных героев. После заточения одного из главных героев, второй сбегает в попытках разузнать в враге побольше и тем самым остановить новую императрицу.
По игре мы встретим некоторых старых знакомых, которые также нам будут помогать в расследовании, а место нашего старого друга Самуэля займет Меган, которую мы видели в дополнении первой части от истории Дауда.
Игра также предлагает нам разные стили прохождения, финал от которых будет зависеть от вашего уровня хаоса, соответственно чем больше вы будете проходить игру штурмом и убивая всех на своем пути, тем больше будет этот счетчик и наоборот. Игра также учитывает и ключевых фигур в игре и то, как вы с ними поступили по игре, что также немного влияет на вашу концовку.
В этот раз игра помимо двух концовок также предлагает игроку и выбор главного героя в виде императрицы Эмили и ее защитника короны Корво Аттано. Каждый из них владеет своими уникальными способностями, полученными от метки чужого. Помимо этого также будет меняться и повествования перед началом главы. В остальном же различий практически между героями нет. Сюжет будет развиваться одинаково.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3503016156
Геймплей
Игра как и ее предшественница является чистокровной стелс игрой, где гораздо выгоднее и проще будет действовать скрытно, нежели переть на толпу врагов. Соответственно благодаря такому подходу игра также предложит вам кучу альтернативных прохождений, где практически в каждой главе есть несколько способой пройти по сюжету дальше.
Никуда не делить амулеты и руны. Мы все также будем отыскивать их при помощи нашего сердца и открывать или же улучшать наши способности. Одно из глвных нововведений это самостоятельное создание амулетов и рун при помощи китовой кости, однако чтобы получать те самых эффектры амулетов ими придется жертвовать, предварительно сломав их.
Также порадовал и расширенный арсенал нашего снаряжения, появились новые мины, типы пуль и стрел. Ну и чтобы вы не испытывали проблем с их недостачей, в игре теперь можно найти черный рынок, который торгует практически всем необходимым, что может пригодиться вам в прохождении.
Атмосфера
Спустя многие годы от депрессивной картины крысиной чумы остались лишь изредка встречаемые крысы на пути, которые не несут никакой угрозы. Отныне мир игры выглядит красочным и светлым, а от депрессивного настроя остался лишь сюжет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3499381091
Впрочем, я был бы и рад окунуться в мир первой игры еще раз, но не возражаю от того, что видел здесь.
От себя
Игра получилась отличным примером того, какими нужно делать сиквелы, оставив при себе практически все то, за что полюбили ее фанаты и привнося в игру новые возможности, тем самым никак не ломая изначальную концепцию игры.
Безусловно в игре есть вопросы по сюжету, который кажется выссосаным из пальца, а также не покажет нам историю других немало важных героев и что с ними стало. Лично я бы очень хотел увидеть в этой истории Дауда и их взаимоотношение с Меган, но что то мне подсказывает что это нам оставили на другую игру.
В любом случае игра мне понравилась так, что я не поленился пройти ее дважды на разные концовки и в целом остался доволен, хотя как по мне самому финалу игры могли уделить больше времени.
В остальном же рекомендую, продолжение вышло хорошим.
Если оказалось полезным:
Обзор на игру: Dishonored
Моя скромная коллекция обзоров: Здесь.
После скитания по Дануоллу времен крысиной чумы, я решил спустя много лет наконец ознакомиться с прямым продолжением серии. Продолжение местами вызвало смешанные чувства, но все же по большей части они положительные. Не буду долго томить. Приступим.
Сюжет
История разворачивается спустя много лет после событий первой части, где уже взрослая и натренированная Корво Аттано Эмили сидит на своем законном престоле в роли императрицы. Вскоре накануне годовщины смерти императрицы Джессамины к нам врывается Далила, злодей дополнений о истории Дауда и заявляет о своих планах на престол, ведь как нам стало известно именно в этой части, она является прямым потомком семью Колдуин и сводной сестрой Джессамины, тем самым поставив в ступор как игрока, так и главных героев. После заточения одного из главных героев, второй сбегает в попытках разузнать в враге побольше и тем самым остановить новую императрицу.
По игре мы встретим некоторых старых знакомых, которые также нам будут помогать в расследовании, а место нашего старого друга Самуэля займет Меган, которую мы видели в дополнении первой части от истории Дауда.
Игра также предлагает нам разные стили прохождения, финал от которых будет зависеть от вашего уровня хаоса, соответственно чем больше вы будете проходить игру штурмом и убивая всех на своем пути, тем больше будет этот счетчик и наоборот. Игра также учитывает и ключевых фигур в игре и то, как вы с ними поступили по игре, что также немного влияет на вашу концовку.
В этот раз игра помимо двух концовок также предлагает игроку и выбор главного героя в виде императрицы Эмили и ее защитника короны Корво Аттано. Каждый из них владеет своими уникальными способностями, полученными от метки чужого. Помимо этого также будет меняться и повествования перед началом главы. В остальном же различий практически между героями нет. Сюжет будет развиваться одинаково.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3503016156
Геймплей
Игра как и ее предшественница является чистокровной стелс игрой, где гораздо выгоднее и проще будет действовать скрытно, нежели переть на толпу врагов. Соответственно благодаря такому подходу игра также предложит вам кучу альтернативных прохождений, где практически в каждой главе есть несколько способой пройти по сюжету дальше.
Никуда не делить амулеты и руны. Мы все также будем отыскивать их при помощи нашего сердца и открывать или же улучшать наши способности. Одно из глвных нововведений это самостоятельное создание амулетов и рун при помощи китовой кости, однако чтобы получать те самых эффектры амулетов ими придется жертвовать, предварительно сломав их.
Также порадовал и расширенный арсенал нашего снаряжения, появились новые мины, типы пуль и стрел. Ну и чтобы вы не испытывали проблем с их недостачей, в игре теперь можно найти черный рынок, который торгует практически всем необходимым, что может пригодиться вам в прохождении.
Атмосфера
Спустя многие годы от депрессивной картины крысиной чумы остались лишь изредка встречаемые крысы на пути, которые не несут никакой угрозы. Отныне мир игры выглядит красочным и светлым, а от депрессивного настроя остался лишь сюжет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3499381091
Впрочем, я был бы и рад окунуться в мир первой игры еще раз, но не возражаю от того, что видел здесь.
От себя
Игра получилась отличным примером того, какими нужно делать сиквелы, оставив при себе практически все то, за что полюбили ее фанаты и привнося в игру новые возможности, тем самым никак не ломая изначальную концепцию игры.
Безусловно в игре есть вопросы по сюжету, который кажется выссосаным из пальца, а также не покажет нам историю других немало важных героев и что с ними стало. Лично я бы очень хотел увидеть в этой истории Дауда и их взаимоотношение с Меган, но что то мне подсказывает что это нам оставили на другую игру.
В любом случае игра мне понравилась так, что я не поленился пройти ее дважды на разные концовки и в целом остался доволен, хотя как по мне самому финалу игры могли уделить больше времени.
В остальном же рекомендую, продолжение вышло хорошим.
Если оказалось полезным:
Обзор на игру: Dishonored
Моя скромная коллекция обзоров: Здесь.
🎮 Скрылся в тени? Пожалуйста, сделай это стильно!
📖 Сюжет 7/10
◉ Как по мне, основной сюжет в Dishonored это самая слабая часть игры. И я не назову его прям плохим, просто он не дотягивает до других аспектов игры.
Начну с того, что мне понравилось:
Продолжение истории оригинала:
Сюжет напрямую связан с событиями первой части и развивает судьбу Эмили и Корво, что приятно для фанатов. Есть ощущение логичного продолжения и расширения мира.
Возможность выбора персонажа:
Прохождение за Эмили и за Корво даёт немного разные диалоги и восприятие событий, что добавляет интереса и повторной ценности.
Мир и лор:
Игровой мир отлично проработан — с политикой, мифологией, историями городов и фракций. Это погружает глубже, чем основной сюжет.
Теперь что не понравилось:
Главный антагонист не дотягивает:
Делайла как злодей получилась менее убедительной и харизматичной, чем, например, Дауд или другие персонажи первой части.
Личная мотивация слабее:
В первой части мотивация Корво была глубже и более личной. В Dishonored 2 конфликт больше политический, и не всегда вовлекает эмоционально.
Некоторые события предсказуемы:
Повороты сюжета редко удивляют, особенно для игроков, знакомых с шаблонами "дворцового переворота" и изгнания.
Да, сюжет первого Dishonored тоже не был каким-то сверх топовым. Но там как минимум есть неожиданный момент предательства. Тогда как во второй части ты ± понимаеш что будет происходить дальше.
🖼️ Графика 9.5/10
◉ На момент выхода Dishonored 2 выглядела стильно, атмосферно и художественно целостно. Несмотря на не самые передовые технологии и технические проблемы на старте, игра оставляла сильное визуальное впечатление благодаря уникальному арт-дизайну. Это не «технический шедевр», но визуально — очень выразительная и самобытная игра.
🕹️ Геймплей 6.5/10
◉ Начну з того, что жанр Immersive sim мой самый любимый. И жаль что этот жанр очень нишевый. Из-за чего нормальный игры в этом жанре выходят очень редко.
Ну а теперь что мне понравилось в игре:
Игра позволяет проходить уровни абсолютно разными способами: скрытно, агрессивно, с убийствами или без них, используя способности или вообще отказываясь от них. Каждый подход кардинально меняет игровой опыт.
У Корво и Эмили совершенно разные способности: от перемещения во времени и создания теней до замедления времени и вселения в живых существ. Это делает каждое прохождение непохожим на предыдущее.
Уровни вроде «Механического особняка» и «Ветхого дома» — эталонные примеры интерактивного и вертикального дизайна с множеством путей, секретов и альтернативных решений.
Противники могут искать игрока, работать в команде, вызывать тревогу. Физика окружения позволяет устраивать креативные ловушки или скрытные убийства.
После первого прохождения открывается New Game+, где можно смешивать способности Эмили и Корво. Это добавляет глубины и мотивации к повторному прохождению.
🎵 Саундтрек и озвучка 8/10
◉ Саундтрек неплохой, но какой-то мелодии которая мне бы понравилась и я бы слушал её вне игры я не нашел. Вот в первом Dishonored мне понравился Drunken Whaler Honor for all.
Русская озвучка выполнена на достойном уровне, но уступает оригинальной версии по эмоциональности и выразительности.
🔥 Сложность 5.5/10
◉ Игра не слишком требовательна к рефлексам или точности, особенно если использовать способности персонажей — они значительно облегчают прохождение.
Стелс и тактические элементы есть, но они скорее про терпение и внимательность, а не про настоящий челлендж.
Для тех, кто хочет хардкор, есть возможность повысить сложность, но основной опыт игры — умеренно простой.
🏆 Сложность достижений 6/10
◉ Достижения в Dishonored 2 предлагают сбалансированный уровень сложности — они достаточно разнообразны и интересны, чтобы стимулировать игроков исследовать мир и совершенствовать навыки стелса. Это не экстремальный вызов, но и не слишком простое задание, идеально подходящее для поклонников жанра и тех, кто любит проходить игру максимально полно и аккуратно.
⏳ Продолжительность 7.5/10
◉ Продолжительность зависит в первую очередь от того какой стиль игры вы выберете(по стелсу или крошить всё что движется) и от сложности. Если например вы будете проходить только по стелсу, без убийств, будете изучать все локации вдоль и поперек, будете проходить все доп квесты и все это на максимальной сложности, то прохождение может занять спокойно 35-40 часов.
💵 Цена 10/10
◉ За цену Я поставлю игре 10. Так как за 500 грн(за полную стоимость) мы получаем игру, которую можно пройти как минимум 2 раза. Тем более есть игры которые намного старше Dishonored 2 и могут стоить намного дороже. Хотя они и хуже по качеству.
А если брать игру по скидке, то это лютая имба. Так как игра уже не раз продавалась по цене в 50 грн.
🛠️ Баги и техническая часть 9/10
◉ После всех патчей Dishonored 2 превратился в технически вылизанный проект с высокой стабильностью и плавностью работы. Большинство проблем из релизной версии ушли в прошлое, благодаря чему игра дарит комфортный опыт даже на длительных сессиях. Мелкие баги встречаются крайне редко и не мешают погружению. В техническом плане игра заслуживает высокой оценки — отличный пример качественной поддержки после релиза.
🔁 Реплейабилити 9/10 (повторная проходимость)
◉ Dishonored 2 предлагает потрясающую глубину в плане реиграбельности, благодаря чему игра остается интересной даже после нескольких прохождений. Возможность выбирать между двумя совершенно разными персонажами с уникальными способностями кардинально меняет игровой процесс и тактику. Помимо этого, наличие нескольких подходов к решению каждой задачи — от полного стелса до открытого боя — даёт простор для экспериментов и творческого подхода.
👥 Мультиплеер / Кооператив 0/10
◉ Кооператива/Мультиплеера здесь нет.
Хотя я думаю было бы неплохо, если бы его добавили. Тем более есть 2 играбельных персонажа. Правда тогда бы пришлось немного переписать сюжет.
🟢 Плюсы:
◉ Два игровых персонажа, с разными способностями и стилями.
◉ Уникальные механики и продуманный дизайн уровней.
◉ Цена
◉ Высокий реплейабилити.
🔴 Минусы:
◉ Немного слабый сюжет.
✅ Общее впечатление:
Dishonored 2 оставила сильное и насыщенное впечатление. Игра умело сочетает свободу выбора и стильный стелс-экшен с богатым миром и интересным сюжетом. Возможность играть за двух разных героев с уникальными способностями добавляет реиграбельности и открывает разные подходы к прохождению.
Мир игры живой и детализированный — атмосфера Локвуда и Кольдуина захватывает, а саундтрек и дизайн уровней только усиливают погружение. Управление и механики сделаны очень удобно, что позволяет творчески подходить к любым ситуациям.
Из минусов — только сюжет.
Dishonored 2 — это отличный сиквел, который стоит пройти всем фанатам стелс-экшенов и тем, кто ценит свободу действий и качественный геймдизайн.
🏆 Итоговая оценка: 9/10
📖 Сюжет 7/10
◉ Как по мне, основной сюжет в Dishonored это самая слабая часть игры. И я не назову его прям плохим, просто он не дотягивает до других аспектов игры.
Начну с того, что мне понравилось:
Продолжение истории оригинала:
Сюжет напрямую связан с событиями первой части и развивает судьбу Эмили и Корво, что приятно для фанатов. Есть ощущение логичного продолжения и расширения мира.
Возможность выбора персонажа:
Прохождение за Эмили и за Корво даёт немного разные диалоги и восприятие событий, что добавляет интереса и повторной ценности.
Мир и лор:
Игровой мир отлично проработан — с политикой, мифологией, историями городов и фракций. Это погружает глубже, чем основной сюжет.
Теперь что не понравилось:
Главный антагонист не дотягивает:
Делайла как злодей получилась менее убедительной и харизматичной, чем, например, Дауд или другие персонажи первой части.
Личная мотивация слабее:
В первой части мотивация Корво была глубже и более личной. В Dishonored 2 конфликт больше политический, и не всегда вовлекает эмоционально.
Некоторые события предсказуемы:
Повороты сюжета редко удивляют, особенно для игроков, знакомых с шаблонами "дворцового переворота" и изгнания.
Да, сюжет первого Dishonored тоже не был каким-то сверх топовым. Но там как минимум есть неожиданный момент предательства. Тогда как во второй части ты ± понимаеш что будет происходить дальше.
🖼️ Графика 9.5/10
◉ На момент выхода Dishonored 2 выглядела стильно, атмосферно и художественно целостно. Несмотря на не самые передовые технологии и технические проблемы на старте, игра оставляла сильное визуальное впечатление благодаря уникальному арт-дизайну. Это не «технический шедевр», но визуально — очень выразительная и самобытная игра.
🕹️ Геймплей 6.5/10
◉ Начну з того, что жанр Immersive sim мой самый любимый. И жаль что этот жанр очень нишевый. Из-за чего нормальный игры в этом жанре выходят очень редко.
Ну а теперь что мне понравилось в игре:
Игра позволяет проходить уровни абсолютно разными способами: скрытно, агрессивно, с убийствами или без них, используя способности или вообще отказываясь от них. Каждый подход кардинально меняет игровой опыт.
У Корво и Эмили совершенно разные способности: от перемещения во времени и создания теней до замедления времени и вселения в живых существ. Это делает каждое прохождение непохожим на предыдущее.
Уровни вроде «Механического особняка» и «Ветхого дома» — эталонные примеры интерактивного и вертикального дизайна с множеством путей, секретов и альтернативных решений.
Противники могут искать игрока, работать в команде, вызывать тревогу. Физика окружения позволяет устраивать креативные ловушки или скрытные убийства.
После первого прохождения открывается New Game+, где можно смешивать способности Эмили и Корво. Это добавляет глубины и мотивации к повторному прохождению.
🎵 Саундтрек и озвучка 8/10
◉ Саундтрек неплохой, но какой-то мелодии которая мне бы понравилась и я бы слушал её вне игры я не нашел. Вот в первом Dishonored мне понравился Drunken Whaler Honor for all.
Русская озвучка выполнена на достойном уровне, но уступает оригинальной версии по эмоциональности и выразительности.
🔥 Сложность 5.5/10
◉ Игра не слишком требовательна к рефлексам или точности, особенно если использовать способности персонажей — они значительно облегчают прохождение.
Стелс и тактические элементы есть, но они скорее про терпение и внимательность, а не про настоящий челлендж.
Для тех, кто хочет хардкор, есть возможность повысить сложность, но основной опыт игры — умеренно простой.
🏆 Сложность достижений 6/10
◉ Достижения в Dishonored 2 предлагают сбалансированный уровень сложности — они достаточно разнообразны и интересны, чтобы стимулировать игроков исследовать мир и совершенствовать навыки стелса. Это не экстремальный вызов, но и не слишком простое задание, идеально подходящее для поклонников жанра и тех, кто любит проходить игру максимально полно и аккуратно.
⏳ Продолжительность 7.5/10
◉ Продолжительность зависит в первую очередь от того какой стиль игры вы выберете(по стелсу или крошить всё что движется) и от сложности. Если например вы будете проходить только по стелсу, без убийств, будете изучать все локации вдоль и поперек, будете проходить все доп квесты и все это на максимальной сложности, то прохождение может занять спокойно 35-40 часов.
💵 Цена 10/10
◉ За цену Я поставлю игре 10. Так как за 500 грн(за полную стоимость) мы получаем игру, которую можно пройти как минимум 2 раза. Тем более есть игры которые намного старше Dishonored 2 и могут стоить намного дороже. Хотя они и хуже по качеству.
А если брать игру по скидке, то это лютая имба. Так как игра уже не раз продавалась по цене в 50 грн.
🛠️ Баги и техническая часть 9/10
◉ После всех патчей Dishonored 2 превратился в технически вылизанный проект с высокой стабильностью и плавностью работы. Большинство проблем из релизной версии ушли в прошлое, благодаря чему игра дарит комфортный опыт даже на длительных сессиях. Мелкие баги встречаются крайне редко и не мешают погружению. В техническом плане игра заслуживает высокой оценки — отличный пример качественной поддержки после релиза.
🔁 Реплейабилити 9/10 (повторная проходимость)
◉ Dishonored 2 предлагает потрясающую глубину в плане реиграбельности, благодаря чему игра остается интересной даже после нескольких прохождений. Возможность выбирать между двумя совершенно разными персонажами с уникальными способностями кардинально меняет игровой процесс и тактику. Помимо этого, наличие нескольких подходов к решению каждой задачи — от полного стелса до открытого боя — даёт простор для экспериментов и творческого подхода.
👥 Мультиплеер / Кооператив 0/10
◉ Кооператива/Мультиплеера здесь нет.
Хотя я думаю было бы неплохо, если бы его добавили. Тем более есть 2 играбельных персонажа. Правда тогда бы пришлось немного переписать сюжет.
🟢 Плюсы:
◉ Два игровых персонажа, с разными способностями и стилями.
◉ Уникальные механики и продуманный дизайн уровней.
◉ Цена
◉ Высокий реплейабилити.
🔴 Минусы:
◉ Немного слабый сюжет.
✅ Общее впечатление:
Dishonored 2 оставила сильное и насыщенное впечатление. Игра умело сочетает свободу выбора и стильный стелс-экшен с богатым миром и интересным сюжетом. Возможность играть за двух разных героев с уникальными способностями добавляет реиграбельности и открывает разные подходы к прохождению.
Мир игры живой и детализированный — атмосфера Локвуда и Кольдуина захватывает, а саундтрек и дизайн уровней только усиливают погружение. Управление и механики сделаны очень удобно, что позволяет творчески подходить к любым ситуациям.
Из минусов — только сюжет.
Dishonored 2 — это отличный сиквел, который стоит пройти всем фанатам стелс-экшенов и тем, кто ценит свободу действий и качественный геймдизайн.
🏆 Итоговая оценка: 9/10
"Тихий ультранасиль или изящный ниндзя-балет?"
Оценка: ★★★★★ (5/5) – "Стелс от бога, но можно и как берсерк"
Мой опыт:
Вошел в Dishonored 2 после первой части, ожидая хитроумного стелса… и не ошибся. Но тут всё сложнее, красивее и злее.
Выбор персонажа: Корво или Эмили? Я взял Эмили – её Теневой Крик (дальний захват) + Мессия (массовый контроль) = "Я не убиваю, я... перенаправляю".
Карнак – город-мечта для сталкеров: крыши, подземелья, потайные комнаты. Каждый проход – это пазл ("Так, если телепортнуться ТУДА, а потом замедлить время...").
Хаос: В первый раз прошёл "чисто" (0 убийств), во второй – "пусть горит всё" (и горело).
Плюсы:
✔ Геймплей – свобода в кубе. Хочешь – бесшумно нейтрализуешь всех, хочешь – взрываешь гранатами, хочешь – подчиняешь врагов и смотришь, как они режут друг друга.
✔ Уровни – шедевры дизайна. Особенно "Механический особняк" – дом, который перестраивается на ходу ("Где тут выход?! А, это теперь стена?!").
✔ Сюжет и атмосфера. Заговор, предательство, чудаковатые злодеи вроде Гипноса ("Он что, коллекционирует... глаза?!").
✔ Реиграбельность. После финала хочется сразу начать заново – пробовать другие способности, открывать новые пути.
Минусы:
❌ Сложность на высоком уровне. Если играешь в "Hard + чистый проход", один провал – и приходится перезагружать (а провалы будут).
❌ ИИ иногда тупит. Бывает, охранник стоит спиной и не замечает труп под ногами ("Серьёзно? Ты слепой?").
❌ Некоторые миссии затянуты. Особенно "Кража у богача" – много беготни туда-сюда.
Лучшие моменты (и провалы):
"Ограбление века (почти)"
План: проникнуть в банк, украсть драгоценность, уйти незамеченным.
Реальность: Застрял в вентиляции, случайно уронил тело на охрану, поднял тревогу…
Итог: "Всё равно забрал камень. Победа?"
"Босс-психопат и я"
Гипнос: "Я украду твои глаза!"
Я: "Попробуй" → замораживаю время, подкрадываюсь, удаляю ему почку (не в плане игры, но хотелось бы).
"Стелс? Не, не слышал"
Решил пройти без способностей (ачивка "Чистота").
Итог: 2 часа на одну миссию, 37 перезагрузок, нервы на пределе.
Итог:
Dishonored 2 – это идеальный стелс-экшен с бешеной свободой действий.
5/5, потому что:
Хочешь – играешь в "Призрака", хочешь – в "Демона".
Каждый уровень – как квест (и головоломка).
Даже после 10-го прохода находишь что-то новое.
P.S. Совет: не спешите. Лучшие моменты – когда сам придумываешь безумные комбо из способностей.
"Корво гордился бы... или facepalнулся". 😎
Оценка: ★★★★★ (5/5) – "Стелс от бога, но можно и как берсерк"
Мой опыт:
Вошел в Dishonored 2 после первой части, ожидая хитроумного стелса… и не ошибся. Но тут всё сложнее, красивее и злее.
Выбор персонажа: Корво или Эмили? Я взял Эмили – её Теневой Крик (дальний захват) + Мессия (массовый контроль) = "Я не убиваю, я... перенаправляю".
Карнак – город-мечта для сталкеров: крыши, подземелья, потайные комнаты. Каждый проход – это пазл ("Так, если телепортнуться ТУДА, а потом замедлить время...").
Хаос: В первый раз прошёл "чисто" (0 убийств), во второй – "пусть горит всё" (и горело).
Плюсы:
✔ Геймплей – свобода в кубе. Хочешь – бесшумно нейтрализуешь всех, хочешь – взрываешь гранатами, хочешь – подчиняешь врагов и смотришь, как они режут друг друга.
✔ Уровни – шедевры дизайна. Особенно "Механический особняк" – дом, который перестраивается на ходу ("Где тут выход?! А, это теперь стена?!").
✔ Сюжет и атмосфера. Заговор, предательство, чудаковатые злодеи вроде Гипноса ("Он что, коллекционирует... глаза?!").
✔ Реиграбельность. После финала хочется сразу начать заново – пробовать другие способности, открывать новые пути.
Минусы:
❌ Сложность на высоком уровне. Если играешь в "Hard + чистый проход", один провал – и приходится перезагружать (а провалы будут).
❌ ИИ иногда тупит. Бывает, охранник стоит спиной и не замечает труп под ногами ("Серьёзно? Ты слепой?").
❌ Некоторые миссии затянуты. Особенно "Кража у богача" – много беготни туда-сюда.
Лучшие моменты (и провалы):
"Ограбление века (почти)"
План: проникнуть в банк, украсть драгоценность, уйти незамеченным.
Реальность: Застрял в вентиляции, случайно уронил тело на охрану, поднял тревогу…
Итог: "Всё равно забрал камень. Победа?"
"Босс-психопат и я"
Гипнос: "Я украду твои глаза!"
Я: "Попробуй" → замораживаю время, подкрадываюсь, удаляю ему почку (не в плане игры, но хотелось бы).
"Стелс? Не, не слышал"
Решил пройти без способностей (ачивка "Чистота").
Итог: 2 часа на одну миссию, 37 перезагрузок, нервы на пределе.
Итог:
Dishonored 2 – это идеальный стелс-экшен с бешеной свободой действий.
5/5, потому что:
Хочешь – играешь в "Призрака", хочешь – в "Демона".
Каждый уровень – как квест (и головоломка).
Даже после 10-го прохода находишь что-то новое.
P.S. Совет: не спешите. Лучшие моменты – когда сам придумываешь безумные комбо из способностей.
"Корво гордился бы... или facepalнулся". 😎
Прекрасная игра с ахуеной графикой и атмосферой топ
После первой части я ждал продолжения - и Dishonored 2 меня не разочаровал. Это всё ещё та же узнаваемая смесь стелса, стиля и свободы, но выведенная на новый уровень. А главное - здесь по-настоящему приятно переигрывать, пробуя разные подходы.
Выбор между Корво и Эмили добавляет игре разнообразия. Их способности не просто косметические - они кардинально меняют стиль прохождения. Эмили со своими теневыми прыжками ощущается более скрытной и гибкой, в то время как Корво - это сила привычки и проверенные трюки из первой части.
Геймдизайн - выше всяких похвал. Каждый уровень - это как небольшой живой механизм. Особняк-механизм и Руины прошлого - пожалуй, два из лучших уровней. Они не просто красивы, они умны. Прямо заставляют экспериментировать.
По атмосфере - тоже всё на месте. Карнака живёт своей жизнью, мир насыщен деталями, записками, фразами NPC. Видно, что над игрой думали. Сюжет, хоть и интересный, всё же не дотягивает по накалу до первого Dishonored - но это скорее вопрос вкуса.
Dishonored 2 - обязательная игра для всех, кто любит умные стелс-экшены с проработанным миром и множеством вариантов прохождения. Отличный пример того, каким должен быть сиквел.
Выбор между Корво и Эмили добавляет игре разнообразия. Их способности не просто косметические - они кардинально меняют стиль прохождения. Эмили со своими теневыми прыжками ощущается более скрытной и гибкой, в то время как Корво - это сила привычки и проверенные трюки из первой части.
Геймдизайн - выше всяких похвал. Каждый уровень - это как небольшой живой механизм. Особняк-механизм и Руины прошлого - пожалуй, два из лучших уровней. Они не просто красивы, они умны. Прямо заставляют экспериментировать.
По атмосфере - тоже всё на месте. Карнака живёт своей жизнью, мир насыщен деталями, записками, фразами NPC. Видно, что над игрой думали. Сюжет, хоть и интересный, всё же не дотягивает по накалу до первого Dishonored - но это скорее вопрос вкуса.
Dishonored 2 - обязательная игра для всех, кто любит умные стелс-экшены с проработанным миром и множеством вариантов прохождения. Отличный пример того, каким должен быть сиквел.
Игру купил случайно и по невнимательности не успел вернуть деньги. Не играл и, честно говоря, я не хочу в нем играть.
плохова сказать я не могу
плохова сказать я не могу
Одна из моих самых любимых игр. Стелс-экш и имёрсив сим, где в игру нужно вникать. Проходите первый раз как по-кайфу.
Меня порой удивляет, что люди воняют по поводу хорошей концовки мол "Игра ограничивает меня в геймплее для финала, который хочу я". Во-первых в игре по мимо счётчика убийств есть уровень хаоса на который влияет также ваш плейстайл, если вы скрытны, то и прибавка к хаосу будет ниже. Во-вторых по сравнению с первой частью тебе дают больше инструментов для прохождения без убийств, оглушающие мины, механика с амулетами, возможность оглушения при падении с воздуха, ну т.е в игру нужно ИГРАТЬ, пробывать различные инструменты, которые тебе дают. В-третих можно не бросаться в крайности и либо убивать всех подрят, либо не убивать вовсе, надо при первом прохождении играть как "Получиться", это нормально не закрыть все аспекты игры с первого раза, да и сама игра довольно коротка. Я больше скажу, можно выкосить всю Карнаку не убивая основной таргет и желанную хорошую концовку вы получите. Это не серия Метро, где путь к хорошей концовке. сделан через жопу.
Меня порой удивляет, что люди воняют по поводу хорошей концовки мол "Игра ограничивает меня в геймплее для финала, который хочу я". Во-первых в игре по мимо счётчика убийств есть уровень хаоса на который влияет также ваш плейстайл, если вы скрытны, то и прибавка к хаосу будет ниже. Во-вторых по сравнению с первой частью тебе дают больше инструментов для прохождения без убийств, оглушающие мины, механика с амулетами, возможность оглушения при падении с воздуха, ну т.е в игру нужно ИГРАТЬ, пробывать различные инструменты, которые тебе дают. В-третих можно не бросаться в крайности и либо убивать всех подрят, либо не убивать вовсе, надо при первом прохождении играть как "Получиться", это нормально не закрыть все аспекты игры с первого раза, да и сама игра довольно коротка. Я больше скажу, можно выкосить всю Карнаку не убивая основной таргет и желанную хорошую концовку вы получите. Это не серия Метро, где путь к хорошей концовке. сделан через жопу.
Игра хороша, но опять же не каждому зайдет, на разок пройти сойдет. Советую
Рафаэля Колонтонио и Харви Смита знаете? Таких геймдизайнеров? Их игры идеал. Просто идеал. Я сыграю в их игры.
только что прошел игру и сразу пишу отзыв еще со свежими эмоциями. На первый взгляд игра кажется веселой и довольно мясной. НО! как только в вашу голову придет гениальная мысль сделать сразу 3 достяжения сразу, а именно (КРОВЬ И СТАЛЬ, ТЕНЬ, ЧИСТЫЕ РУКИ) вы получаете игру которая заставляет вас думать, открывает новые чакры и возможно появляется мышинный хвост. НО если вы хотите почувствовать эту игру на 100% это идеальный способ. Разработчики не забыли что какой-то гений может додуматься до такой связки и сделали множество вариаций проходов и лазеек для того чтобы даже так у вас был шанс пройти эту игру. От игры остались только положительные эмоции и я очень рад что решил так побаловаться, это было не зря.