Системные требования:

Минимальные:

  • ОС *: WINDOWS® 7 (64bit)
  • Процессор: Intel® Core™ i3 series (dual-core) or AMD equivalent or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 12 GB
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c or better)
  • Дополнительно: *Recommended Controller Xbox 360 Controller (Windows®7/8/8.1) Xbox One Wireless Controller (Windows®10)

Рекомендованные:

  • ОС: WINDOWS®10 (64bit)
  • Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 12 GB
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c or better)
  • Дополнительно: *Recommended Controller
    Xbox 360 Controller (Windows®7/8/8.1)
    Xbox One Wireless Controller (Windows®10)
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
13 марта, 2018
Русский язык
Нет

Описание

Популярные стильные экшены Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3 Special Edition возвращаются в составе особой коллекции!
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Devil May Cry HD Collection на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 599 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), xbox активация и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить Devil May Cry HD Collection

Помощь icon
Steam User #1
В игре: 25.2 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
DMC 1 — сильно устарела, но своя атмосфера есть. Звуковое сопровождение ещё сильнее погружает в и без того мрачные локации. Левел-дизайн норм, не успело надоесть проходить простые задачки за время прохождения, разве что застрял в одном месте на паркуре.
Боевая система для того времени, думаю, была отличной, сейчас же — просто неплохая. Большой минус — камера, которая иногда мешает сражаться. Сюжет самый простой, персонажи толком не раскрыты, все они плоские. Хотя есть тот самый харизматичный и брутальный Данте.

DMC 2 — сделаю вид, что она не существует.

DMC 3 — прекрасная часть серии. История молодого Данте и его противостояние с братом — очень интересна и драматична. Вергилий — интересный антагонист с понятными мотивами и сильной харизмой. Леди и Аркхэм также выделяются. Боевая система разнообразная и увлекательная. Система стилей очень понравилась, жаль, что нельзя менять их на ходу (моды было лень качать).
Левел-дизайн: лично мне было серо и уныло в визуально однообразной башне, где мы проводим 80% времени, но бои и задачки спасали ситуацию.

В общем, стоит взять чтобы ознакомиться с истоками DMC.
Steam User #3
В игре: 40 ч. 27 апреля 2025 Рекомендует
ДиЭмСи эйджди коллекшн, сколько вложено в эти слова! В трех частях нам будет поведана история о том что бывают демоны добрее людей и люди хуже демонов (я как понял это главный лейтмотив плачущего Димона). Начнем в том порядке в котором выходили игры, а не в порядке хронологическом или сюжетном(называйте как хотите)
И так, DMC1, игра 2001 года, которая изначально задумывалась как четвертый резик, я думаю для большинства это не удивительная новость, т.к. первая часть больше смахивает именно что на резики со всей этой готичностью и хоррорной составляющей, и именно благодаря резидентской атмосфере игра чувствуется более уникальной что ли (имеется ввиду по сравнению с другими играми серии). По сюжету у нас есть Данте, а у Данте есть свое агентство, одноименное с названием игры, а ещё у Данте были мать и брадок, которых убил (или не очень) владыка демонов и чертей - Мундус, которого 2000 лет назад запечатал в мире демонов батя Дантеса - Спарда, но про мир демонов и врата туда мы поговорим в другой части обзора, в первой игре о них не то что бы много сказано, да и не то чтобы важно. Ну и наш Данте, после того как к нему вламывается, внимание женщина, которая мало того что является демоном которого послал Мундус, так еще и точной копией его матери, к слову, зовут её Триш. После такого Данте, уже совсем ахуеваеет с наглости лорда подземного мира, и отправляет ся на остров маллет (или как он там называется) где собственно и скрывается каменный *🤬*. Завязка всей игры вроде и простая, но что то в этом есть, дальнейшею часть сюжета игры пересказывать не буду, кто хочет пусть пойдёт и видосы посмотрит, или игру купит, дальше пойдем по геймплейно составляющей. В первой части хоть и довольно незамысловатая боевка(по сравнению с дальнейшими частями игры) но вполне добротная. Из минусов: нету стилей, из оружий есть только бесплозный меч спарды, прикольный аластор который является смесью ребелиона и неван из тройки, а также огненные перчатки ифрит. Хотя весь прикол игры заключается в том, что играться она должна от дальнобойного оружия, среди которых есть и фирменные пистолеты и обрез и даже подводный автомат(зря они этот подводный уровень от первого лица сделали). Пушек вроде нормальное количество, но самое главное чтобы было на ком их опробовать, и в этой части игры вполне сносные противники(что не скажешь о четверке). Тут вам и пугала, и призраки, вообще есть на ком отработать комбухи. По боссам у нас тут ситуация уже похуже, их немного, зато какие! Первый босс - фантом, лавовый паук, который довольно челеджовый для первого прохождения. Дальше идет нело аджело - темный рыцарь, который покорно служит мундусу, а также имеет какую то связь с Данте (спойлерить игру 2001 года хоть и могу, но не буду). Затем у нас грифон - именно та самая вещь, из-за которой игра от дальнобойного оружия играется, причем босс не такой и трудный, но после финальной победы над ним нужно будет забраться на колонну(платформинг в дмс это самая трудная геймплейно составляющая) Следующий босс черная железка по имени кошмар(фнаф референс), которая боится света и может вас проглотить, тем самым заставляя вас сражаться с ослабленными версия ми предыдущих боссов внутри железки. Ну и финальный босс, повелитель все нечести, огромная мраморная фигура, воссидающая на троне. И тут такой пафос нагоняют, Данте с мечом спарды собирается закончить дело своего отца, мундус тоже принимает истинную форму, и... Начинается самый разочарвавший босс файт, настолько он неинтересный что даже говорить о нем не хочу. После победы над мундусом, берем в охапку Триш и тикаем с разрушающегося острова. Хэппи энд, брадок и мать отомщены, так еще и дуанте появляется подружаха, которая правда является точной копией его матери, но это опустим. По итогу у нас довольно солидная игра, с неплохим сюжетом, добротной боевой, драйвовым саундтреком и крутым гг, который правда вообще никак не изменился с начала игры, оценка 7/10
Дальше у нас, упоси господь, ДМС2, фанаты серии знают почему игра провальная, а нешарящии сейчас читают этот обзор, и по всей видимости мне придется поведать почему вторая дмс это плохая игра. В неё не интересно играть, сюжет никакущий, противники и боссы(кроме финального разве что) не представляют никакой угрозы, потому что игра из слешера превратилась в шутер, вам даже не придётся обнажать ребелион, нужны только пистолеты и терпение. Вообщем игра это буквально худшее что случалось с серией, но при этом, не стоит обесценивать игру, ведь именно вторая часть послужила фундаментом для последующих частей, 3/10.
И вот, мы поступаем к самому сладкому - тройка. Именно тройка подарила серии все то, за что её любят(ну почти). И так, начинается игра с катсцены, в которой закадровый женский голос повествует нам историю легендарного спарды и его сыновей, в то время как на экране, мы наблюдаем за сражением двух деревенских гигачадов братьев близнецов, один из которых получает мечевое ранение прямо в грудак, после чего ложится на пол откисать, пока другой пафосно укладывает промокшие волосы назад. Сразу после начинается вторая катсцена, где мы видим молодого Данте в своем офисе, тот поедает пиццу, и посылает *🤬* всех звонящих ему людей. Вдруг, вольяжной походкой к нему в офис входит лысый мужчина, с какой то непонятной *🤬* на левой части лица (это толи демоническая сила, то ли он санках уебался, этого нам к сожалению не расскажут) лысый из Бразерс говорит Данте, что его внезапно объявившийся брат хочет с ним обсудить некоторые моменты на счет наследства, затем опрокидывает стол за котором сидит красный опездол, и испаряется, призывая толпу демонов, с которыми Данте расправляется играючи, показывая насколько он *🤬*(по его мнению, естественно). Затем он покидает магазин, чтоб начистить ебало своему брату - Вергилию, который появляется максимально неожиданно, как и башня, на вершине которой он ждет нас. Башня это не просто рандомный архитектурный ад с неевклидовой геометрией, а легендарная Темен-ни-гру - башня в которой Спарда запечатал мир демонов при помощи двух амулетов, которые он отдал своим сыновьям. Как именно эти амулеты и нужны Вирджилу, один у него уже есть, второй у Данте. Пока Вергилий ждет, Данте проходит сквозь толпы чертей, и мощных демонов, например Цербер, первый серьезный босс, который представляет из себя клишированного огромного,трехглавого пса, но с ледяными способностями. Пройти его с первого раза у вас не выйдет, каждый босс это проверка ваших навыков, но конкретно цербер проверяет вашу выдержку, если не сможете пройти его, то дальше смысла играть вообще нету, ведь дальше путь становится только труднее. Побеждаем ледяного бобика, взамен на что он признает нашу силу и способности, а также дарит свою душу(во вселенной дмс если победить сильного демона, то можно забрать его душу). Душа Цербера трансформируется в тройные ледяные нунчаки, второе и невероятно стильное оружие. Вот тут остановлю немного повествование и поговорю о геймплее, в тройке гейплей это absolute cinema, смотреть за которым, а уж тем более испытывать его, сплошное удовольствие. По началу у Данте есть только его фирменный меч ребелион, и (извините меня за тавтологию) фирменные пистолеты ebony & ivory(на русском лень писать было) и даже с этим небольшим набором вы легко будете рвать чертей на части. Также у Данте есть 4 абсолютно разных стиля игры, по мере прохождения вы получите еще 2 дополнительных, в также пополните арсенал до 5 орудий ближнего боя и 5 пушек, что открывает огромный простор для комбо. Враги и боссы все шикарны(за исключением некоторых), вплане сторителлинга это вообще шедевр, а не игра.А также стоит упомянуть саундтрек, который может и не особо большой, но очень запоминающийся, Devils never cry вообще чуть ли не лучший игровой саундтрек. Я бы написал гораздо больше, но стим ограничения все дела, вообщем 9,5/10 у третей части. Если кто думает покупать или нет, то смело берите, только скидок дождитесь
Steam User #5
В игре: 27.8 ч. 22 апреля 2025 Рекомендует
Я в первые увидел DMC в детстве и тогда я просто не понял что за игра но резво резать демонов было кайфово. Теперь я осознано прошёл всю трилогию и не в доумений почему все так обожают третию часть, мне там главный герой меньше всего понравился даже порой бесил больше чем смешил, первая часть была не плохой но разнообразия мало хотя пройти стоит не ужасна это факт и там вот главный герой не бесит как и во второй части. Вторая часть отдельная не понятная больше шутер чем слешер оружие там поломоное да и головоломок хватает. А вот третия прям стоит пройти босы прям хороши в стиле темных душ(хотя теперь мне кажется часть боссов в темных душах взяли с ДМС) но сюжет тройки как я и сказал не плохой но главный герой и правду бесит. Что в плане графики ? Да пойдет не ужасно по начало глазу не привычно но потом не заметна что там старая графика. Рекомендую особенно ценителям Темных душ!
Steam User #7
В игре: 8.7 ч. 13 апреля 2025 Рекомендует
игра очень крутая но есть один главный босс этой игры и это управление которое *🤬* вас в *🤬*
Steam User #9
В игре: 38 ч. 10 апреля 2025 Рекомендует
Вполне хорошая возможность ознакомиться с играми с PS2.
Единственное на что нужно обратить внимание, что это HD Collection... Не Full HD, не QHD, а просто HD.
Далее ещё нужно понимать, что разработчики положили большой и ржавый на тех, у кого нет геймпада, так как управление исключительно на клавиатуре (пользователи эмуляторов для PS1 и PS2 проблем не почувствуют), где W A S D - левый стик, I J K L - Треугольник, Квадрат, Крест, Круг (прямо как стандартное управление на эмуляторах), а расположение тригеров и бамперов лучше настроить под себя в настройках, так как Старт на M, а пробел это R1 - не лучшая для меня конфигурация.
По поводу новых негативных обзоров о проблемах на картах 40 и 50 серий от Nvidia: у меня после перехода на 4070 во всех играх забаговались тени и теперь они стали мерцать.
Получается это всё, что можно рассказать про этот сборник... Сами игры не изменились (кроме текстурок), управление для клавиатуры - жаль, что мышь не поддерживается (вспоминается первый порт Resident evil 4, который, КСТАТИ, тоже от капкомов). А по поводуигр, ну за 20 лет про них уже много всего сказано.
Steam User #2
В игре: 48.3 ч. 30 апреля 2025 Рекомендует
Проведя в этих играх столько времени я не узнал толком ничего нового про motivation или power, но, *🤬*, камера в тройке и крутящийся темен - ни - гру - мои главные враги по жизни. Всем советую
Steam User #4
В игре: 25.4 ч. 24 апреля 2025 Рекомендует
В каждой игре чувствуется дух того, олдскульного времени. Некоторые моменты в первой части очень подбешивают абстрактностью задачи и сложностью работы с картой, но спустя пару часов привыкаешь и ориентируешься в замке лучше, чем дома. В целом очень даже хорошо
На деке отлично, русификатор накатывается. Звук потрексивается в кат-сценах не на движке(проблема деки), но это не так важно для меня. Прошел 1 и 3 часть, 2ю чутка глянул только. Но каждая из них на деке идёт в стабильные 60 с ограничением в ~8 TDP.
Steam User #6
В игре: 31.6 ч. 16 апреля 2025 Рекомендует
Пожалуй хочу начать свой никому ненужный обзор с того, что благодарю Capcom, за переиздание легендарной серии о плачущих демонах на ПК. Я не из графо дрочеров и поэтому графику начала 2000-их я переношу без труда + hd collection смотреться лучше чем оригиналы из PS2. Хочу также добавить, что оцениваю только 1 и 3 часть, только из-за того, что на 2-ую стало просто жалко времени, ибо по слухам она хуже 1-ой, которая мне не понравилась, но об этом дальше.

Вывод по DMC 1
Итак, стоит начать, что игра задумывалась как продолжение серии resident evil, так что очень многое оттуда, к сожалению, перенеслось в первую часть, а теперь к самой оценке.

Для начала, надо выделить самое малое к чему можно прицепится — это графика. Катсцены конечно мое почтение, качество 3 шакала, но во всем остальном, как уже говорилось, HD переиздание на ПК выглядит нормально и не раздражает глаза лишним блюром и размытием. Ставлю 7/10 баллов.

Вторым пунктом я наверное поставлю сюжет, ибо про него тоже не многое могу сказать, потому что я потерял нить повествования где-то в середине игры из-за мега тупого геймдизайна. Я весь сюжет поютубил и могу сказать что он такой, 5/10, было бы наверное меньше, если бы не плотная связь с дальнейшими частями.

Вот в разделе про геймплей данного произведения игровой индустрии можно сказать многое. Если честно и кратко, то это калл, абсолютный. А если не кратко, то погнали к самой главной претензии, а именно к камере, ибо в этой части её сделали прям мега у́ēба́нсķо́й, при всем при этом у вас даже, сykа́, таргета нету, это делает боёвку прям не играбельной. Особенно у меня подорвалась жопа когда я дрался с финальной жыжой, которой ещё Триш помогает. На арене есть две кнопки, которые надо бить, чтобы босс стал выплёвывать свой шар по которому надо наносить урон. Только проблема в том, что кнопка является врагом по мнению игры и она магнитит удары Данте. Это также остаётся истинной уже после того как она стала активированной. И это ломает все к херам собачьим. Данте будет piзди́tь не врага, а эту чёртову кнопку. + Вы не забывайте, что сама жыжа занимает 80% арены, у вас есть место для передвижения только вокруг нее, также у камеры есть только два положения на две половины арены. И как вы думаете, что будет выбирать Данте в качестве более приоритетной цели для атаки, кнопки, что находятся по средине краев арены или маленький шарик, что может вылезти сверху, справа, слева, с другой стороны босса? Вот-вот. А про то, что тут не понятно куда идти 90% времени даже говорить не хочется. Короче игра заслужила 1/10 на данный момент времени. Я примерно представляю, какой она была красной в 2001 году, но сейчас в неё играть больно так ещё и, самое главное, не весело.

Дизайн локаций, врагов и боссов. Тут все просто, буду давать баллы за каждую локацию, врага или босса, что мне понравились. 1 балл за замок и марионеток, 1 балл за лавового паука, очевидно, он хотя бы, мало мальски, интересный, 1 балл за Нело Анжело, не за то, что это Вергилий, а за то, что это единственный враг с мечом во всей игре. На этом наверное все, просто в игре нечего особого отметить, атмосферу рушит тупорылый геймдизайн, локи скорее душные, чем интереснее, последний босс курам насмех. Суммируя баллы 3/10.

Ну вот, я подобрался к итогу. Игра мне не понравилась, покупать HD collection ради первой ДМС точно не стоит, общая оценка составляет 4/10, но чисто от меня -1 балл, из-за того, что игра точно не заслуживает такой высокой оценки. И так в итоге мы получаем 3/10.

Вывод по DMC 3
Собственно говоря, что тут можно сказать. Игра классная, не лучшая часть серии (на мой субъективный взгляд), но есть пару в ней минусов.

Если говорить насчёт графики, то она немного улучшилась по сравнению с первой частью, с другой стороны это понятно, переиздание же. Но вот катсцены. Мамочки, тому кто их делал я готов руки расцеловать. Все сделано на высшем уровне, и даже сейчас они выглядят максимально охрененно. На мое субъективное мнение игра в этом плане заслуживает 10 — это 100%

Сюжет здесь лучший по сравнению со всеми частями серии, вот только начало конфликта Спардовичей все равно придется читать в манге. А самое главное, вы не теряйте нить повествования из-за того что сюжет подаётся абы как. После каждой мисси и перед началом следующей у вас будет катсцена, где мы сможем увидеть, чем заниматься глав. гады, несколько прикольных моментов с Леди, ну и естественно смешные и крутые моменты, которые Данте генерирует просто тонами. Все это просто не даёт вам заскучать и делает время проведения перед экраном более приятным. От меня 10/10, прям однозначно.

Геймплей... К сожалению, версия на ПК обрезанная и не содержит весь контент, который доступен на другой платформе. А платформа эта называется — Nintendo Switch. На ней у Данте появляется возможность менять стили и выбрать любое оружие из доступных, и все это прямо во время боя. На ПК вы можете выбрать только один стиль и по две пушки. 2 дальних и 2 ближних. Это не то чтобы критично, но все же в переиздании 18-го года можно было бы завести такой подарок фанатам. Особенно если учитывать, что 3-ая часть считается лучшей. Но имеем, что имеем. А что насчёт геймплея, то он в принципе, норм. Я прошел игру за Данте и Вергилия и могу сказать, что Темен-ни-гру довольно интересная локация, но только при первом прохождении, на втором было, ну вот прям скучно. Появилась нормальная камера и лок на противниках. Куча секретных миссий разных уровней сложности. Куча возможностей для комбинирования ударов. Дальше можно пойти в кровавый дворец и там отрабатывать комбо на крипах и давать по щам боссам без СМС и регистрации. Забыл упомянуть, на Нинтендо вы также можете проходить кровавый дворец в ко-опе за Данила и Виталика (мне что-то надо ещё говорить, про то, что версия на Нинтендо лучше?). Вот в минусы могу поставить игре за Виталика. Он как будто не доделанный по сравнению с Данилом, ощущается как будто деревянный + медленный, очень медленный. Вообщем геймплею поставлю 7/10, реально классно и драйвово.

Дизайн локаций, врагов и боссов тут также сделан на славу, врагов много, некоторые из них требуют прям танцов с бубном для их убийства. Как и говорилось ранее Темен-ни-гру прикольная локация, но только при первом прохождении, дальше становится душноватой. Кишки кашалота — это вообще мрак, кто придумал это в игру добавить? Ну и финальая локация (насколько я понял это местный Ад) тоже интересная и там есть пара прикольных идей, особенно мне понравилось со ступенями (кто понял, тот понял). Но даже тут гениальные японцы решили немного поднасрать и добавить в игру пауков, но не простых, а мега сильных и готовых порвать тебе онал за косой взгляд в их сторону. Также важно упомянуть боссов и что все они максимально разнообразные. Они даже умудрились сделать все 3 боя с Вергилеем отличающимися. Вот только на 3-ьох Вергилиев найдётся один червь в начале игры, который даже опасности игроку не предоставляет. Общая оценка также 7/10

Вот итог по DMC 3. Она подарила мне много эмоций и мне не жалко, что я потратил свое драгоценное время на данный шедевр игровой индустрии. Общая оценка 8,5, и как по мне заслуженно. Несмотря на это 5-ая часть мне все же больше понравилась.
Steam User #8
В игре: 21.1 ч. 10 апреля 2025 Рекомендует
Пока-что прошёл только 3 часть, поэтому напишу комментарий о ней.
В плане сюжета она очень интересна, в отличии от 5 части (там сюжет чуть скучный). Боевка сначала показалась сложной, т.к. я в первые познакомился со слешерами, но под конец уже мог делать SSS комбо, что выглядело очень круто)
Все персонажи здесь интересные, особенно Данте который очень сильно выделывается, такое поведение меня частенько забавляло. В общем могу смело порекомендовать эту игру тем, кто хочет начать со слешеров, вы не пожалеете)
Steam User #10
В игре: 0.9 ч. 9 апреля 2025 Не рекомендует
разрабы говна навернули и забыли оптимизировать. таких ощущений от игры я не получал с тех пор, как пытался запустить крайзис на своём древнем пк без видеокарты. незабываемо, желаю разрабам до конца жизни играть только в эту игру