Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, Windows 11 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i3-8100 or better
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or better
- Место на диске: 5 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, Windows 11 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i7-4790 or better
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 or better
- Место на диске: 5 GB
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Chains of Freedom на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 769 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), активация на аккаунте в EGS, xbox активация и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Chains of Freedom
ПомощьXBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Ближайшие аналоги — Mutant Year Zero и Miasma Chronicles, но здесь исследование мира линейное, с небольшими аппендиксами в виде наград и редких побочных боёв. Состав отряда жёстко зафиксирован на каждом этапе, а прокачка сводится к камням и ячейкам под них. У каждого героя всего одна способность или пассивка — этого явно маловато.<
На высоком уровне сложности враги превращаются в «мешки с HP», что убивает весь кайф. В довершение ко всему — каждый бой пара подкрепления (не самое удачное решение) и лимит ходов.
Начинается все вроде неплохо. Но затем игра скатывается просто в постоянную нехватку боеприпасов и ресурсов, особенно на максимальной сложности. Бой за боем с волнами врагов, которые просто опустошают боезапас всей команды.
Особенно нужно отметить ситуации, когда когда на арене с противником есть обрыв, через который перебраться может только один твой боец. При этом там появляется мутант, который каждый свой ход спавнит других мелких мутантов...и убить его просто так не получится - у большинства бойцов просто не хватит дальности стрельбы.
Причем один раз такой мутант появляется еще и за непростреливаемой стеной. Я перебрался к нему снайпером благодаря клюку-кошке. Но снайпера грохнули - и фактически длиннющий и нудный бой нужно начинать заново, потому что ни мутанта не убить, ни снайпера не поднять - ведь к нему никто не может подобраться из-за обрыв.
Какой де***л придумал подобные арены?!
Бесклассовая система, основанная на комбинациях кристаллов звучит вроде ничего, но на деле это полная шляпа. Она позволяет сделать пару сильных персонажей, но остальные будут бегать со всяким шлаком. Причем синергии у персонажей толком не будет. Их уникальные особенности не представляют ничего действительно интересного, и никакой синергии между ними нет.
В итоге в какой-то момент продолжать игру уже просто не хочется. Бои долгие и нудные, постоянная головная боль с нехваткой ресурсов. Интересной синергии персонажей нет. Сюжет банальный.
Прошла игру. Итоговое впечатление - душная присказка "начали за здравие, закончили...".
Очень жаль, у меня были крайне хорошие впечатления от демо и я ждала игру, купила сразу по выходу.
Лучше бы игра вышла позже и была короче, но более выверенной по геймплею в целом.
Начиная с середины игры всё начинает быть подозрительно, а последняя треть - рука/лицо.
Эх, "мои ожидания, мои проблемы", но прям печаль-беда :(
Мои эмоции про битву перед встречей с Нексусом:
Ещё час назад я была готова порекомендовать с оговорками.
Я специально пошла на сложности "рассказ", чтобы не превозмогать. Я была наивна. Сейчас я сгорела, аж полыхает.
Я 40 минут разделываю очередную толпу на арене из двух частей, которые НЕ пересекаются. На второй части в самом дальнем её углу появляется жирный моб, спавнящий москитов, и только Сола, единственный прыгающий герой, может попытаться убить этого монстра. А 3 остальных - тупят стоят вдоль разрыва и всё! ааааа, млять. И ты либо задним мозгом ДО этого боя должен предугадать, чтобы хоть у одного моба был камешек, позволяющий респавнуть другого перса на любой дистанции (а во время боя поменять - хрен тебе), а также, у Сола уже с собой должна быть тяжелая пуха с высоким разовым уроном (например, ракетница; потратил до этого боя - лох).
Эта ситуация - НЕ про тактику, это, млять, про БДСМ.
На данный момент у игры больше минусов, чем плюсов.
Если разрабы пофиксят идиотизм с локацией выше, скорректируют кол-во мобов в волнах или скорость их респавна или уменьшат их XP или сделают оружие мощнее или...., исправят действительно люто бесящие вещи (копирующиеся от любого чиха мобы - чтоб они в аду горели), то у игры есть неплохие шансы.
Пошла остужать тр***е.
Проработанные локации с секретами исчезают. Новое оружие более бесполезное чем старое, а все битвы банальное заваливание мясом. Да отстрел болванчиков тоже может быть интересным, но самое мощная из ваших наносит 50 урона, а у самого дохлого болванчика 100 хп и 100 брони.
То есть на одного единственного врага придется потратить 3-4 выстрела. А таких сразу толпа. Более того дальность хода настолько огромна, что любой болванчик всего за 2 хода способен пробежать всю карту. Контролировать же их банально нечем, так как только у одного персонажа имеется овервотч. С другой стороны враги этим не страдают. Вполне вероятна ситуация когда половина сидит в овервотче, а другая атакует и ты ничего не можешь сделать. Ведь любое действие, а не только перемещение приводит к мгновенной атаке.
Сюжет так же ужасен. Например: а одной из миссий вам сообщают, что героям промыли мозги. Им дают антидот и спасают. Однако один из героев все равно высказывается против. Его тут же убивают, а остальные срадостью присоединяются к метежникам. Серьезно у них на глазах убили их товарища, а их подобное ни грамма не волнует!
Короче говоря не видитесь. Не знаю сколько разрабы заплатили за позитивные обзоры, но большинство из них определенно куплены. В реальности игра создана на отвали и невероятно скучная!
Особенно нужно отметить ситуации, когда когда на арене с противником есть обрыв, через который перебраться может только один твой боец. При этом там появляется мутант, который каждый свой ход спавнит других мелких мутантов...и убить его просто так не получится - у большинства бойцов просто не хватит дальности стрельбы.
Причем один раз такой мутант появляется еще и за непростреливаемой стеной. Я перебрался к нему снайпером благодаря клюку-кошке. Но снайпера грохнули - и фактически длиннющий и нудный бой нужно начинать заново, потому что ни мутанта не убить, ни снайпера не поднять - ведь к нему никто не может подобраться из-за обрыв.
Какой де***л придумал подобные арены?!
Не слушайте пионеров, которые сравнивают её с X-COM, общего между ними только то, что и там и здесь присутствует пошаговая тактика. Здесь нет стратегической части с обустройством базы, это хардкорная олдскульная тактика с нормальными action points вместо фираксисовсого "сходил-пострелял." Если вы недавно в жанре, то можно сравнить её с Mutant Year Zero. Если вы начинали играть ещё в девяностые, то лучший референс - это Gorky 17. Я так понял, авторы так и планировали, потому что многие локации, оружие и особенно музыка так и кричат - я духовный наследник Gorky 17! Разумеется, боевая система больше похожа на современные игры, но это и понятно.
Минусов два:
1. Сюжет для галочки
2. Сомнительная механика прогрессии с биокристаллами. Или она гениальная, но я не врубился. Короче, спорный момент.
PS: Отдельное удовольствие - читать нытьё казуалов в обсуждениях. "Пожалуйста, добавьте возможность отмены хода!" "А почему нет базы как в икс-коме?" "Патронов слишком мало, а врагов слишком много, это явно какой-то баг, почините игру!!!1111"
Многие сравнивают игру с XCOM. Это категорически не верно. Из последнего здесь только пошаговая тактика и в принципе всё. По сути это невысоко бюджетная пошаговая тактика с неплохой историей и возможностью исследовать линейные локации, иногда с бэктрекингом - бывают попадаются закрытые двери или препятствия, за которыми хороший лут. А вот на что игра похожа, так это на относительно недавний вышедший Miasma Chronicles. Но с более приятной боёвкой и менеджментом ресурсов. Так же вспоминаются такие игры как Mutant Year Zero или что-нибудь из древностей типа Gorky 17 или Власть закона.
Сама игра оставила приятное впечатление, но была и пара жирных минусов. Я играл на средней сложности и где-то за 15% до конца игры ощущался просто лютый дефицит патронов, но огромный переизбыток всяких аптечек. Если разработчики это читают, то увеличьте крафт патронов в среднем на 20%. Например патроны для пистолетов и винтовок будут крафтиться в размере 15 и 12 соответственно, а не 10 как сей час. Для других пушек желательно тоже, ведь патроны для огнемёта и того же пулемёта скрафтить нельзя.
Ещё небольшим минусом является внезапная кончина одного из основных персонажей в середине игры. В игре есть специальные места, где можно получить доп. слоты для кристаллов. Так вот, стоило нехило так вложиться в этого персонажа, как он нафидил.
По итогу, игра в принципе на 7/10. Цена у игры в РУ регионе низкая, прохождение на средней сложности заняло чуть более 15 часов. Игра в самый раз поможет скоротать время, если до релиза какой-нибудь крупной игры ждать ещё порядка недели.
P.S. Не качайте Фиделя ;)
Вчера заранее пополнил кошелёк, чтобы точно её сразу купить и сегодня целый день проверял когда же она выйдет, в итоге купил, скачал и начал играть через 10 минут после релиза - ни о чём не жалею, давно хотел поиграл во что-то подобное и сегодня (сколько было возможности) играл с большим удовольствием. По сравнению с демо видны изменения (в лучшую сторону), бои очень интенсивные, разнообразные и заставляющие хорошенько подумать. На данный момент однозначно ТОЛЬКО положительные эмоции от данной игры, я очень доволен покупкой (к тому же считаю, что ценник более чем адекватный). Однозначно рекомендую всем любителям пошаговой тактики!