Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10 / 11
  • Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU/AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX1060/AMD Radeon RX 550
  • Место на диске: 15 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10 / 11
  • Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU/AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070/AMD Radeon RX 560
  • Место на диске: 15 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
6 мая, 2025
Русский язык
Есть

Описание

«Приключения Капитана Блада» — это пиратский боевик, в котором вы играете роль грозного флибустьера, ищущего золота и славы. Бороздите моря, стреляйте из пушек и пистолетов, размахивайте мечами и развлекайтесь, как подобает пиратам.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Приключения Капитана Блада (Captain Blood) на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 891 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, xbox активация, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).

Купить Приключения Капитана Блада (Captain Blood)

Помощь icon

XBox активация

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.

XBox ключ

Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

Epic Games Store

Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).

Steam User #1
В игре: 5.2 ч. 12 мая 2025 Рекомендует
Русский God of War, где можно кинуть во врага другим врагом-гренадёром и взорвать обоих, а также получить ачивку за то, что убил врага во время анимации смерти ГГ, где он при смерти махает мечом, это не игра, это - шедевр!
Если бы она вышла ещё тогда, то стала бы хитом.....
Steam User #3
В игре: 9.6 ч. 10 мая 2025 Рекомендует
Игра по графике, сюжету и механикам очень классная. Но что с озвучкой она очень тихая? Хотя всё по звуку выкручено на максимум, кроме музыки. Голоса записаны на дешёвый микрофон? 8 Жириновских из 10
Steam User #5
В игре: 1.1 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Стилизация игры мне напомнила World of Warcraft, с первых минут игра затягивает тебя сюжетом, сложность усиливается почти сразу, по началу скучное уничтожение простых мобов быстро превращается напряжное )) и самое интересное что ты быстро забываешь о времени, грамотное на мой взгляд вкрапление синематиков в бои не напрягает как в последних играх ты не устаешь от бесконечной болтовни. Вот ты смотришь ролик и вот уже начинается действие. Круто, очень круто и необычно. Спасибо за игру. Ролики можно посмотреть на моих Ютуб и Рутуб каналах "дядя Прохор".
Steam User #7
В игре: 1 ч. 7 мая 2025 Рекомендует
Эх, выйди игра 20 лет назад, это был бы ХИТ!!! Но и сейчас вполне не плохо играется, весело, брутально. Есть слабый, сильный удар, комбо, добивания, много разного оружия на уровне разбросано, каждое со своими особенностями, но быстро ломается. Разнообразие врагов хорошее, не всех можно тупо закликать. Есть режим ярости, стрельба из пушек много чего еще. Красота! Не напряжное, веселое приключение и эдакий портал в прошлое. Моя оценка - твердая 7 из 10-ти.
Steam User #9
В игре: 1.5 ч. 6 мая 2025 Не рекомендует
Corsair Racing Club

Впервые я увидел эту игру в июньском номере "Игромании" за 2008-й год. К тому моменту она уже разрабатывалась лет пять, и изначально должна была быть чем-то вроде спин-оффа "Корсаров" во вселенной книг Рафаэля Сабатини, но с уклоном в бои и осады крепостей. Позже концепция сменилась, издатель решил копировать "God of War", поэтому в игре не осталось ничего ни от "Корсаров", ни от "Капитана Блада", зато появилась стильная мультяшная графика, отлично сохранившаяся спустя семнадцать лет. Релиз был назначен на конец 2010-го, и помешал игре выйти только конфликт между издателями.

Четыре года назад релизный билд "Блада" появился в сети, и все, кому проект был интересен, поиграли в него уже тогда. Я думал, что стимовская версия ничем не будет от него отличаться, но оказался не прав: во-первых, она в несколько раз тяжелее, во-вторых, хуже работает: уже во второй миссии у меня пропала музыка, персонаж начал бегать по воздуху, убитых врагов стало регдолить, а в третьей она просто крашнулась. Но в остальном стимовский релиз за тысячу рублей ничем не отличается от той игры, в которую я уже играл, поэтому давайте я объясню всем, кто решит её купить, с чем вы столкнётесь.

Для начала, этот проект не имеет ничего общего с творчеством Рафаэля Сабатини, так что, если вы почему-то подумали, что наткнулись на экранизацию вашей любимой серии книг, то реальность вас разочарует. Сюжет тут, примерно как в порнофильме: стероидный шкаф спасает силиконовую куклу из рук испанского пижона. Собственно, всё. Действующих лиц трое: сам шкаф, почему-то откликающийся на имя капитана Блада, его тощий лунопопик, введённый ради единственной миссии, которому поленились придумать имя, и усатый британец, дающий героям задание: на троих у них столько же характера, как у табуретки.

Как выглядит геймплей: мы бежим по прямой кишке, убиваем врагов, добегаем до двери, долбим левую кнопку мыши, забегаем на арену, убиваем врагов там, снова долбил дверь, снова бежим по кишке, снова добегаем до арены и что-нибудь обороняем от волн врагов или стрелям из пулемёта, бежим по кишке и так далее. Думаю, принцип понятен. Врагов в игре много, плюс в том, что большинство из них можно не убивать: разработчики позволяют добежать по кишке из одной комнаты в другую, чтобы противники из предыдущей комнаты забыли о вашем существовании. Чтобы вы не могли пробежать вообще всю игру, введены вышеупомянутые двери и миссии с обороной. Также из убитых врагов выпадают монеты, необходимые для прокачки.

И это всё хоть как-то бы работало, если бы в "Капитане Бладе" было интересно драться. Потому что на бумаге он выглядит как нормальный слешер с комбинациями, разными типами врагов, а их немало, боссами с уникальными механиками, но возникают сразу несколько НО. Во-первых, в игре нельзя двигать камерой. Вообще. Во-вторых, отсутствует таргет: по этим причинам вам будет очень тяжело атаковать именно того врага, которого вы хотите. А хотелось бы, потому что в игре есть стрелки, способные очень бодро станлочить вас на расстоянии. В-третьих, герой может промахиться вот просто потому, что ему так захотелось. Подошёл вплотную, ударил и не попал. Точка.

Это приводит к тому, что вы повторяете аое-комбо, сбивающие противников с ног, пока у тех не опустится здоровье до уровня, когда их можно добить. Добиваний в игре четыре типа, и вы будете смотреть их сотни и сотни раз.

Игровой процесс пытались разнообразить, но как? Для начала миссия за лунопопика, представляющая собой босс-файт с QTE. Да, это игра времён XBox 360, в ней есть QTE. Потом корабельные бои. Их три: два ничем не отливаются друг от друга, то есть буквально одинаковые миссии с разным количеством врагов, и третья отличается несильно. Но лучше бы их не было ни одной, потому что бегать от одной пушки к другой и играть в простенькую мини-игру "наведи снаряд на корабль" надоедает через пять минут. А корабельные бои длятся минимум десять. Ещё есть вышеупомянутая стрельба из пулемётов, отражение волн врагов, уровень с ловушками под самый конец.

Ну и боссы: формально разные, но фактически тактика против каждого сводится к формуле "ударил-отскочил". Потерял слишком много здоровья - бегаешь по кругу, пока не восстановятся 20% - максимум регенерации в игре - и на этих 20% проходятся все боссфайты "Капитана Блада".

Это вся игра. Она душная, однообразная, утомляющая, без сюжета, без персонажей, без юмора, без интересных миссий, без запоминающихся локаций, с визуально прикольными, но геймплейно унылыми боссами, и с огромным количеством врагов. И не спешите делать скидку на времена её разработки. Потому что вообще-то к 2010-му вышло полно отличных игр, и уже сложилось кое-какое представление о правилах хорошего гейм-дизайна, которым "Капитан Блад" не следует.

Если бы он вышел тогда, когда должен был, то его конкурентами стали бы Enslaved, Darksiders, Dante's Inferno, Shank, Spider-Man: Shattered Dimensions, Castlevania: Lords of Shadow. Хотя ему бы больше подошло конкурировать с "Чёрной молнией" и "Щелкунчиком" за место в обзоре Мэддисона. Так что не верьте тем, кто будет говорить, вам, что "Капитан Блад" устарел: он и 15 лет назад был жирным куском фекалий.

А я надеюсь вернуть деньги.
Steam User #2
В игре: 6.7 ч. 11 мая 2025 Рекомендует
Как в старые добрые!

Можно сказать, бог войны про пиратов. Кто играл со времен PS2 и раньше, оценят игру по достоинству.
Steam User #4
В игре: 10 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Прохождение заняло 11 часов. Жестко кайфанул. Так же как и подгорел местами.
Это оказался весьма динамичный слешер с интересной комбо-системой. Ничего необычного, но чувствуется и играется приятно, весело и выглядит чертовски стильно
Невероятно рад, что игра таки добралась до полки стима. Очень надеюсь, что народ поддержит монеткой и мы увидим современного капитана Блада и больше историй о нём
Steam User #6
В игре: 4.1 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Отличный вариант скоротать пару вечеров! Если бы она вышла в те времена, она бы стала мегахитом! Но и сегодня играется вполне себе.
Steam User #8
В игре: 1.3 ч. 7 мая 2025 Рекомендует
Жаль не вышла лет 10 хотябо назад, купил чисто поддержать нашу индустрию, так как западная погрязла в сжв и блм повестки, надеюсь будут ещё появятся хорошие игры от наших с красивыми женщинами...)))
Steam User #10
В игре: 2.8 ч. 6 мая 2025 Рекомендует
Отличная игра от российских разрабов, в игре присутствует много мяса, крови, оружие, добивания включены) устарела графика, но все таки игру анонсировали в 2005 году, а потом заморозили на целых 21 год, ламповая атмосфера золотого времени, это продолжение игры Корсары и Пираты карибского моря, играть конечно рекомендую с геймпада, намного удобнее управление, по геймплею игра похожа на devil may cry, по боевке, к покупке игру рекомендую. Разработчикам респект!