Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 10 / 11
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU/AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX1060/AMD Radeon RX 550
- Место на диске: 15 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 10 / 11
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU/AMD Ryzen 5 2600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070/AMD Radeon RX 560
- Место на диске: 15 GB
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Приключения Капитана Блада (Captain Blood) на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 891 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, xbox активация, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Приключения Капитана Блада (Captain Blood)
ПомощьXBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Отзывы
Если бы она вышла ещё тогда, то стала бы хитом.....
Впервые я увидел эту игру в июньском номере "Игромании" за 2008-й год. К тому моменту она уже разрабатывалась лет пять, и изначально должна была быть чем-то вроде спин-оффа "Корсаров" во вселенной книг Рафаэля Сабатини, но с уклоном в бои и осады крепостей. Позже концепция сменилась, издатель решил копировать "God of War", поэтому в игре не осталось ничего ни от "Корсаров", ни от "Капитана Блада", зато появилась стильная мультяшная графика, отлично сохранившаяся спустя семнадцать лет. Релиз был назначен на конец 2010-го, и помешал игре выйти только конфликт между издателями.
Четыре года назад релизный билд "Блада" появился в сети, и все, кому проект был интересен, поиграли в него уже тогда. Я думал, что стимовская версия ничем не будет от него отличаться, но оказался не прав: во-первых, она в несколько раз тяжелее, во-вторых, хуже работает: уже во второй миссии у меня пропала музыка, персонаж начал бегать по воздуху, убитых врагов стало регдолить, а в третьей она просто крашнулась. Но в остальном стимовский релиз за тысячу рублей ничем не отличается от той игры, в которую я уже играл, поэтому давайте я объясню всем, кто решит её купить, с чем вы столкнётесь.
Для начала, этот проект не имеет ничего общего с творчеством Рафаэля Сабатини, так что, если вы почему-то подумали, что наткнулись на экранизацию вашей любимой серии книг, то реальность вас разочарует. Сюжет тут, примерно как в порнофильме: стероидный шкаф спасает силиконовую куклу из рук испанского пижона. Собственно, всё. Действующих лиц трое: сам шкаф, почему-то откликающийся на имя капитана Блада, его тощий лунопопик, введённый ради единственной миссии, которому поленились придумать имя, и усатый британец, дающий героям задание: на троих у них столько же характера, как у табуретки.
Как выглядит геймплей: мы бежим по прямой кишке, убиваем врагов, добегаем до двери, долбим левую кнопку мыши, забегаем на арену, убиваем врагов там, снова долбил дверь, снова бежим по кишке, снова добегаем до арены и что-нибудь обороняем от волн врагов или стрелям из пулемёта, бежим по кишке и так далее. Думаю, принцип понятен. Врагов в игре много, плюс в том, что большинство из них можно не убивать: разработчики позволяют добежать по кишке из одной комнаты в другую, чтобы противники из предыдущей комнаты забыли о вашем существовании. Чтобы вы не могли пробежать вообще всю игру, введены вышеупомянутые двери и миссии с обороной. Также из убитых врагов выпадают монеты, необходимые для прокачки.
И это всё хоть как-то бы работало, если бы в "Капитане Бладе" было интересно драться. Потому что на бумаге он выглядит как нормальный слешер с комбинациями, разными типами врагов, а их немало, боссами с уникальными механиками, но возникают сразу несколько НО. Во-первых, в игре нельзя двигать камерой. Вообще. Во-вторых, отсутствует таргет: по этим причинам вам будет очень тяжело атаковать именно того врага, которого вы хотите. А хотелось бы, потому что в игре есть стрелки, способные очень бодро станлочить вас на расстоянии. В-третьих, герой может промахиться вот просто потому, что ему так захотелось. Подошёл вплотную, ударил и не попал. Точка.
Это приводит к тому, что вы повторяете аое-комбо, сбивающие противников с ног, пока у тех не опустится здоровье до уровня, когда их можно добить. Добиваний в игре четыре типа, и вы будете смотреть их сотни и сотни раз.
Игровой процесс пытались разнообразить, но как? Для начала миссия за лунопопика, представляющая собой босс-файт с QTE. Да, это игра времён XBox 360, в ней есть QTE. Потом корабельные бои. Их три: два ничем не отливаются друг от друга, то есть буквально одинаковые миссии с разным количеством врагов, и третья отличается несильно. Но лучше бы их не было ни одной, потому что бегать от одной пушки к другой и играть в простенькую мини-игру "наведи снаряд на корабль" надоедает через пять минут. А корабельные бои длятся минимум десять. Ещё есть вышеупомянутая стрельба из пулемётов, отражение волн врагов, уровень с ловушками под самый конец.
Ну и боссы: формально разные, но фактически тактика против каждого сводится к формуле "ударил-отскочил". Потерял слишком много здоровья - бегаешь по кругу, пока не восстановятся 20% - максимум регенерации в игре - и на этих 20% проходятся все боссфайты "Капитана Блада".
Это вся игра. Она душная, однообразная, утомляющая, без сюжета, без персонажей, без юмора, без интересных миссий, без запоминающихся локаций, с визуально прикольными, но геймплейно унылыми боссами, и с огромным количеством врагов. И не спешите делать скидку на времена её разработки. Потому что вообще-то к 2010-му вышло полно отличных игр, и уже сложилось кое-какое представление о правилах хорошего гейм-дизайна, которым "Капитан Блад" не следует.
Если бы он вышел тогда, когда должен был, то его конкурентами стали бы Enslaved, Darksiders, Dante's Inferno, Shank, Spider-Man: Shattered Dimensions, Castlevania: Lords of Shadow. Хотя ему бы больше подошло конкурировать с "Чёрной молнией" и "Щелкунчиком" за место в обзоре Мэддисона. Так что не верьте тем, кто будет говорить, вам, что "Капитан Блад" устарел: он и 15 лет назад был жирным куском фекалий.
А я надеюсь вернуть деньги.
Можно сказать, бог войны про пиратов. Кто играл со времен PS2 и раньше, оценят игру по достоинству.
Это оказался весьма динамичный слешер с интересной комбо-системой. Ничего необычного, но чувствуется и играется приятно, весело и выглядит чертовски стильно
Невероятно рад, что игра таки добралась до полки стима. Очень надеюсь, что народ поддержит монеткой и мы увидим современного капитана Блада и больше историй о нём