Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64bits
  • Процессор: Quad core compatible 64bits
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 1050 3GB / RX 560
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64bits
  • Процессор: Quad+ core compatible 64 bits
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 2080 8GB / RX 6800 XT
  • Место на диске: 60 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
20 июня, 2025
Русский язык
Есть

Описание

Broken Arrow — это масштабная военная тактическая игра реальном времени, где сочетается комплексный подход варгеймов, в которых используются разные рода войск, с динамичным, тактическим игровым процессом.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Broken Arrow на платформе Steam, а также готовые аккаунты. По цене от 1695 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.

Купить Broken Arrow

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 22.8 ч. 20 июня 2025 Рекомендует
Тот момент когда приехал с С*О открыл ноут и Тут уже вторая часть началась без тебя...)))
😹😹😹
🦾Плюсы❤️


🤍Глубокая модернизация техники – от бамперов... у вертолётов до брони на Бмп-Танках вплоть до замены дисков...

🤍Выбирай что в кайф брать пехоте и во что одеть...(форма одежды номер 8, что спиз*** то и носим Old schol поймут...🤟🏻

🤍На каких Тягах/Шинах (летняя или зимняя ) тебе садить самолет.

🤍Плюс будет понимание и разбирательство в технике и тд...🧠(хотя мы все уже стали спецами за это время и тд...😹)

🤍Разнообразие на любой вкус – авиация, флот, пехота и бронетехника...все сделано с душой,что не будет душнить спустя пару часов игры..."НаВеРнОе"

🤍Как это все выглядит и играется...–Это будет лучшее из последних RTS стратегий,что вы играли...💯

🤍Кооперативная часть...Много Адекватов,Героев страны и минимум Дезертиров и тд...порой бывают вылеты...но это скоро исправят.(Написал так будто ,что-то знаю😹)

🤍Для любителей компании и она тоже тут есть и весьма не плохая.

🤍Выбирай одну из двух сторон и качай и тд...и судя как идет левел...я скажу это на долго...

🦿Минусы💔

🖤Оптимизация-Ну как и 90 % новых игр слегка хромает..."СлЕгКа"

🖤Когда проходишь компанию нельзя сохранится...так как, когда на харде...готовься играть в одну попытку...

🖤Сложный порог вхождения...Тут минимум Объяснений и тд...Что куда и для чего и как это должно делать🙈🙉🙊

🖤Welcome to the Escape From Tarkov💀-По поводу входа в игру😹

🖤Не хватает порой войсера...но это тоже не беда...а может и к лучшему...
то порой как с помню...на примере Dota😹😹😹

✔️Итог или "Распаковка"на***😹

➕ Годно...💯и за такую цену...🤌🏻 однозначно надо брать🦷

➕У игры очень большой "потенциал". и задел на будущее🚀

➕Если ты фанат RTS стратегий и тд...🚀🗺️💥и есть веселая компания и вы устали от обычного "конвейера" игр...то это точно ваше...

➕Создателям Саламчик обнял приподнял и тд🤝

➕Так что...го в каточку братик... ✌🏻🌼🌍
Steam User #3
В игре: 92.5 ч. 19 июня 2025 Рекомендует
Играть невозможно игра сама по себе норм но из 10 игр играх в 4 выходят типы и это очень сильно роляет особенно когда в игре есть система elo и рангов ты просто сливаешь из за того что типам не нравиться карта или они взяли не ту дэку я считаю что нужно ввести систему наказаний за выход из рейтинговых матчей например 1 раз вышел предупреждение а второй блокировка рейтинга на 3 часа или типо того как в той же самой доте или ксго т.к просто типы выходят и становиться играть невозможно . Как это обычно происходит выходит один тип а после него вся остальная тима и ты в пиве сидишь и думаешь как соло против 5 доиграть катку и стерпеть всю боль.
Steam User #5
В игре: 4.8 ч. 18 июня 2025 Рекомендует
Первая же миссия кампании за НАТО — надо не дать российскому конвою прорваться к Калининграду. Если выстрелишь по конвою — дадут ачивку «Поджигатель», по радиосвязи командира покроют херами, но игра продолжится. Получается можно выставить НАТО виноватыми в конфликте и оправдать все действия России против Евросоюза и США.

10/10, ГОЙДА, БРАТЬЯ! РАБОТАЕМ! БЫТЬ ДОБРУ!
Steam User #7
В игре: 30 ч. 18 июня 2025 Рекомендует
🪖 Broken Arrow – амбициозный, но сырой старт

Игра с огромным потенциалом. Если коротко – это смесь Wargame-Warno и World in Conflict, с упором на современную военную технику, кастомизацию юнитов и масштабные бои. Но есть нюансы.

👍 Плюсы:
🔧 Глубокая кастомизация техники – от подвесов у вертолётов до брони на БМП.

🎯 Тактическое разнообразие – авиация, флот, пехота и бронетехника грамотно переплетены.

🎥 Атмосфера – визуально и звуково это один из лучших RTS-проектов на современном движке.

✏️ Редактор миссий и модов уже встроен – для комьюнити это большой плюс, но все еще кривой.

👎 Минусы:
🐞 Сетевые проблемы: десинхроны, фризы, вылеты в мультиплеере – всё ещё присутствуют.

💻 Оптимизация хромает: на некоторых ПК(Моих друзей с разным конфигом) FPS может резко проседать, особенно при масштабных сражениях.

📘 Слабый туториал и UX: игра не объясняет свои глубокие механики, новичку тяжело войти.

⚖️ Баланс местами странный: пехота ощущается слабо, некоторые ветки техники нераскрыты.

🧭 Вердикт:
Рекомендую с оговорками. Если вы фанат тактических RTS и готовы мириться с шероховатостями Early Access — берите. Но если вам важна полировка, стабильность и удобство — лучше подождать ещё пару обновлений после релиза.

🛠 Разработчики активны и уже начали фиксы — потенциал у игры огромный. Главное — довести до ума.

⏱ Оценка после 15 часов в кампании и сетевом режиме.

👍 Рекомендую, но с прицелом на будущее.
Steam User #9
В игре: 5.4 ч. 17 июня 2025 Рекомендует
Все отлично, но единственное, хотелось бы чтобы разработчики услышали, и добавили режим с ботами против ботов, а не с игроками против ботов. Есть люди которые сначала хотят поучиться поиграть, скирмиш против ботов самый лучший способ, а иногда просто хочется расслабиться и поиграть не напрягая себя, других игроков, не задерживая никого, ставить паузы и тд, добавьте пожалуйста ботов в скирмише!
P.S. в комментах есть ответы на все ваши вопросы по поводу моего негативного отзыва, после ответа разработчика, поменял на положительный, как и писал ранее, так что токсичить было незачем, как и задумывалось, разработчик заметил негативный отзыв, прочел и сказал что нас услышали.
Steam User #2
В игре: 35.3 ч. 19 июня 2025 Рекомендует
Огромное количество неконструктивных положительных отзывов в противовес малому кол-ву негативных, но конструктивных отзывов и побудило меня написать свое полотно текста по НАШЕЙ игре.
Сразу оговорюсь, что я не давний игрок жанра и "новая кровь" в этом плане, я не знаком ни с ВАРНО, не ред драгон, ни прочими мастодонтами жанра РТС. Может это и хорошо, как минимум это значит что ВА смогла затянуть в довольно, на мой взгляд нишевый жанр новых игроков.

Прежде всего скажу, что не собираюсь опровергать и спорить с отзывами по поводу мультиплеера и серверов, а именно что у многих, кто купил предрелиз банально не получилось поиграть, это действительно серьезная проблема и справедливый рефанд. Я к счастью, из тех, кто не столкнулся ни с одной сетевой проблемой, на самом НАШЕМ провайдере - ростелеком.

Я хочу сразу отметить баланс, он в порядке, нет повального преимущества России над Америкой или наоборот, а так же нет явного "перекоса" сил на каком либо театре боевых действий (нет такого, что условно Россия сильная в танки или самолёты, а Америка в пехоту, общий баланс театров бд сохранён). Ваша дорогая техника, за кучу очков, настолько эффективна, насколько вы создадите для неё условия, а не настолько, насколько ей нарисовали разработчики. Условно 2 топовых ОБТ в полном обвесе, не смогут спокойно заехать и занять квартал в городе, просто потому, что стоят как 34 ядерки. Они просто убьются об отряд с птуром и рпг. Однако при этом, вам необходимо грамотно подвозить саплай, потому что скорее всего ваши пехи потратят почти весь свой бк на эти два обт. Очень много жалоб на вертораши, танкораши, однако все это спокойно можно контрить одной грамотой декой, которая из-за этого не потеряет практически ни в чем другом.
Безусловно в игре есть объективно сильные юниты и объективно не очень сильные юниты. Однако в игре так же куча ситуаций, которые сведут силу этих юнитов на нет. Это и карты, на которых некоторые юниты сложнее реализовать, это и твои "союзники" в режиме 5х5, это и баланс внутри деки (Например отряд ССО за Россию в обвесе дальнего боя - очень сильный противотанковый и противопехотный отряд, так как носят и корнет-м и пкп на среднюю дистанцию и винтовку на средне-дальнюю дистанцию, однако если в вашей деке нечем штурмить здания, вам придется отказаться от этого варианта ССО и выдать им штурмовое снаряжение и забрать их универсальность в угоду узконаправленным операциям, а компенсировать это другими отрядами). Так же "забалансить" сильные юниты, помогает грамотная игра другими видами вооружения (Боги войны, авиация, в конце концов техника). По итогу, как я уже сказал, ваши юниты настолько сильны, насколько вы создадите им условия, выберите расположение, подвезете саплай и определите чем они будут заниматься.
Про воздушные бои, можно сказать что ПВО действительно пивное и тут, скорее всего в целом, ПВО сильнее авиации, как минимум потому что ПВО - поставил и забыл, иногда подвозя им саплай. Только следи за ПРР и диверсантами на вазике. В то время как самолёты требуют сильного микроконтроля, скила, понимания ситуации, понимания, механики работы боеприпасов и опять же условий. В прочем тут есть множество нюансов, о которых невозможно рассказать в одном лишь обзоре. Однако я скажу, что воздух не чувствует себя комфортно и я считаю что так и должно быть, потому что одна хорошая ковровая бомбардировка, может очень далеко отодвинуть фронт.
В заключении про баланс хочется сказать, что его никогда невозможно достичь в идеале, поэтому все что остается это адаптироваться к условиям игры. Многие, кто жалуется на баланс просто сравнивают с другой любимой игрой и считают баланс там, лучше, потому что больше к нему адаптированы и привычны.

Механика обзора это и плюс и минус одновременно. Она работает очень просто у вашего юнита есть обзор в метрах и показатель маскировки. Обзор - константа, а маскировка - это просто коэффициент, на который делиться обзор. То есть, если у вашего юнита обзор 2000, а у вражеского маскировка 2, то вы его увидите с 1000 метров и т.п.. Благодаря этому очень легко в уме прикинуть, кого вы сможете "пересветить", кого - нет, и при каких условиях. Однако 2000 метров, это сколько? В игре нет никакой линейки или хотя бы квадратов на миникарте, чтобы прикинуть, до куда добивает обзор вашего юнита. Да, на альт вы можете посмотреть обзор с каждой позиции каждого юнита увидеть слепые зоны позиции и т.д. однако без точных цифр часто случаются неприятные ситуации, когда ты думал что вижн на твоей стороне, а враг прокрался в неудобную для тебя позицию, а ты даже этого не узнал. Особенно напрягают леса и лесополки, потому что очень часто там может потеряться танковая колонна, а найтись уже у ваших юнитов. Или вы можете прочесать лес разведкой, а потом оттуда вылезет танк или отряд зрк собьет ваш вертолёт. Короче с лесом и виженом в лесу надо что то делать или давать какой то инструмент, который позволит оценить, насколько хорошо вы этот лес видите.

Графика и оптимизация и аудио. В отрыве от оптимизации игра очень даже красивая, даже на минимальных настройках, однако почему то в игре нет ДЛСС (хотя все прекрасно знают, как себя чувствуют видеокарты от нвидия без длсс), почему то в игре иногда количество кадров стремиться к нулю к конце катки, хотя она ничем не отличается от предыдущей. Короче говоря с оптимизацией проблем много, очень неприятно было узнать что мой пк, по мнению разработчиков - уровень картошка :с
По части аудио претензий нет, все слышно, слышно хорошо и качественно, все стреляет, бахает, свистит. Звуки никуда не исчезают и т.п. Озвучка очень приятная, многоголосая, с забавными, интересными, ситуативными репликами. У каждого юнита куча войслайнов, есть общие для всего класса юнитов и есть персонализированные, для конкретного отрядатехникиавиации.

Огромной проблемой я считаю отсутствие полигона, для теста механик и прочего, очень бы помогло, а так приходиться тащить друга в 1 на 1 и там уже пробовать все что в душе угодно.
Второй огромной проблемой я считаю матчмейкинг и систему ело. А именно, что в игре нет штрафа за лив из катки, а за катку 4v5 и меньше снимают столько же ело, как за матч в равных условиях, нет человеческой награды за эффективность. после победы вы получаете практически равное количество ело вне зависимости от кд, очков, захвата поинтов и т.д. Я даже не уверен, что в игре есть наказание за преднамеренный тимкилл...
Третьей большой, но не огромной, проблемой я выделю интерфейс. Он вроде как бы и ничего, красивый, не нагруженный, понятный. А с другой стороны нужно потратить энное количество времени, чтобы понять, как запустить интересующий тебя матч. Наличие ботов почему то нельзя нормально кастомизировать да и в целом не очень понятно почему нужно каждый раз создавать лобби, чтобы запуститься с друзьями, почему нельзя прикрутить постоянную пачку через инвайт в стиме, которая сохранялась бы после катки. Чтобы создать лобби нужно ну очень много лишних кликов.
Компанию я не трогал вообще, много отзывов что компания - это провал, своего мнения на этот счет у меня нет.

Как итог, я остался игрой доволен, это точно не провальный релиз, который станет играбелен через энное количество времени. Исключая тех, кто не может поиграть из-за проблемы с серверами, тут я согласен с тем, что они могут назвать релиз - провалом. Механик много - все они работают, это приятно, остальное, можно и нужно исправлять.
Отличный симулятор CMD из сквада 810.
Steam User #4
В игре: 40.8 ч. 19 июня 2025 Не рекомендует
После нового обновления 19.06.25 в лобби кидает одних чуханов с непонятными иероглифами. С ними невозможно играть — они делают непонятные мегараши в стиле Старкрафта, в одну кучу с друзьями. И это просто ужас. Разделите нас с Азией!
10 Китайцев из 10
Steam User #6
В игре: 55.7 ч. 18 июня 2025 Рекомендует
Игра пушка бомба, разрабы молодцы. Большая вариация в формировании дек и соответственно стиля игры. Выглядит все красиво. Играть интересно, понятно что с друзьями и со своими пати будет результативней чем с рандомами.

Пару ньюансов про баланс который все пишут. Если сделают такой баланс как пишут, то у всех сторон будут по статам одинаковые юниты просто в разных шкурках - кому это надо. У каждой стороны есть сильные и слабые стороны, есть разные убер юниты, но на все есть контрмеры и со всем можно бороться. Тут скорее вопрос к тому что играть с рандомами против собранных команд - да, будет сложно.

У кого плохо с пониманием юнитов и трудности со сбором дек - подождите, щас стримеры налепят метовых дек под разные задачи, выбирайте и играйте на здоровье.

К слову про технические сбои. Отыграл 2 дня с момента раннего доступа - ни одного вылета из катки (хотя видел как люди вылетают), никаких проблем с сетью.

p.s.: это мой первый отзыв за 16 лет в стиме.
Steam User #8
В игре: 64.2 ч. 17 июня 2025 Рекомендует
Absolute cinema, лучшая РТС со времён Старкрафта. С гордо поднятой головой я смотрю на прекрасное будущее этой великолепной игры!
Steam User #10
В игре: 14 ч. 16 июня 2025 Рекомендует
Два года ожиданий, участие в ЗБТ/ОБТ, покупка предзаказа — и оно того стоило! =)
Давно искал себе подобного рода игру, некую "кликалку мышкой", а тут ещё и целая военная стратегия. Искал медь, а нашёл золото.
Лучше игры в данном жанре нет, Broken Arrow best of the best.

Отечественный геймдев (хоть тут и не вся команда, но всё же) начинает радовать.

«Выше нас только звёзды».