Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 10 (64-bit)
- Процессор: Intel® Pentium® G3250 (dual-core) / AMD® FX-Series™ FX-8350 (quad-core)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 (1 GB) / AMD® Radeon™ HD 7770 (1 GB)
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 2 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 10 (64-bit)
- Процессор: Intel® Core™ i7-6700 (quad-core) / AMD® Ryzen™ 5 3400G (quad-core)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 (2 GB) / AMD® Radeon™ RX 550 (4 GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 2 GB
Описание
Управляйте средневековой кузницей в Blacksmith Master. Руководите всеми процессами, от добычи руды и самоцветов до создания и продажи готовых товаров. Производите оружие, броню, инструменты и посуду и станьте настоящим мастером-кузнецом.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Blacksmith Master на платформе Steam. По цене от 529 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Steam.
Купить Blacksmith Master
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Игра напоминает менеджмент-симулятор, где ты развиваешь свою кузницу шаг за шагом. Изготавливаешь предметы, нанимаешь работников, прокачиваешь оборудование. Всё постепенно, без спешки — очень залипательно. Графика приятная, атмосфера хорошая, особенно звук ударов молота.
За 4 часа успел втянуться, и хочется продолжать. Для раннего доступа — уже вполне играбельно. Если любите спокойные экономические игры с развитием — точно стоит попробовать.
За 4 часа успел втянуться, и хочется продолжать. Для раннего доступа — уже вполне играбельно. Если любите спокойные экономические игры с развитием — точно стоит попробовать.
Ну в принципе, игра проходится за дня 3 и довольно легко, нет никаких микро событий, которые могли бы усложнить игру как в Tavern Master, где мог произойти пожар из за факела, а так же ничего не влияет на постановление вещей, не нужно освещение, но зато теперь нужно оставлять место, дабы персонажи могли пройти к рабочему месту,стойке в магазине, еще жесткий респект и + за полный перевод всей игры. Ну игра чисто первые пару часов интересна дальше идет фарм золото на торговлю с другими городами. Еще появляется интерес, когда ты начинаешь делать правильную расстановку предметов, дабы не было очереди к одному рабочему месту, или чтобы оно не простаивало. Ну жаль пока нет достижения на чертежи легендарного уровня, можно было бы еще пофармить часа 3 после получения достижения с торговлей и обустройства всего магазина. Ну не хватает доп режимов после прохождения классики как в Tavern Master. Но еще все впереди, прошло только пару дней с релиза и еще идет ранний доступ, так что ждем.
Ну что сказать, в целом игра вышла такой, какой примерно ее ожидали. Та же таверна, но немного скучнее, как мне показалось. Суть обеих игр - idle гринд, но в таверне, как будто, было больше вариантов зарабатывать те же деньги. Здесь все ограничено продажей через заказы и внутренний магазин. На этом все, геймплей полностью состоит из прокачивания чертежей, покупка новых чертежей, увеличение производительной силы. Для мобилки игра была бы идеальной, но для полноценной ПК версии - слабовато.
Ставлю положительный отзыв только из-за любви к разработчику, и надежды, что это только малая часть контента, так как это ранний доступ.
Ставлю положительный отзыв только из-за любви к разработчику, и надежды, что это только малая часть контента, так как это ранний доступ.
Дает вам возможность управлять своей собственной средневековой кузницей. В ней вы будете руководить добычей и переработкой ресурсов, а также производством и продажей товаров. Ищите и нанимайте лучших работников для каждого из этапов процесса, снабжайте нужными инструментами и развивайте их навыки. Планируйте развитие своей кузницы, чтобы повысить ее производительность, выполняйте заказы, чтобы разблокировать новые способности, и ищите новые возможности на рынке. Клиенты будут заказывать у вас товары – от оружия и доспехов до инструментов и кухонной утвари. Оттачивайте свои навыки и станьте настоящим мастером-кузнецом.
Игра спокойная и монотонная, немного напомнила мобильный кликер, где игровых механика как таковых мало. Пока что игра не зашла.
Игра хорошая, но еще есть что исправлять и куда расти. Баланс работников, сырья,, и цен на товар пока оставляет желать лучшего. Со временем исправят, я на это надеюсь
Контента мало, болванчики постоянно застревают. Последней каплей стало то, что решил перестроить весь процесс работы расширив работу, потратил минут сорок времени, снимаю паузу и игра крашется...
Игра кайф. Отличный продолжатель симулятора таверны, только масштабнее, с новыми механиками. Советую к покупке если понравилась прошлая их игра
UPD: Что-то я поторопился с положительным отзывом. Игра как будто стала глупым кликером
От тебя по факту ничего не требуется. Сидишь, иногда тыкаешь улучшения производимых предметов, иногда апаешь лвл работникам.
Я не понимаю как разработчики ТАК ДОЛГО делали эту игру. В ней нет буквально ничего. Нет каких-то ивентов, случайных событий, нельзя строить маршруты для своих работников (в том плане, что ты не можешь выбрать какой работник будет переплавлять слиток (хотя это так просто сделать))
По итогу игрой я не особо остался доволен, хотя так долго ее ждал
Подумайте 10 раз, нужен ли вам кликер, коих на мобилке миллиард и одна штука
UPD: Что-то я поторопился с положительным отзывом. Игра как будто стала глупым кликером
От тебя по факту ничего не требуется. Сидишь, иногда тыкаешь улучшения производимых предметов, иногда апаешь лвл работникам.
Я не понимаю как разработчики ТАК ДОЛГО делали эту игру. В ней нет буквально ничего. Нет каких-то ивентов, случайных событий, нельзя строить маршруты для своих работников (в том плане, что ты не можешь выбрать какой работник будет переплавлять слиток (хотя это так просто сделать))
По итогу игрой я не особо остался доволен, хотя так долго ее ждал
Подумайте 10 раз, нужен ли вам кликер, коих на мобилке миллиард и одна штука
для денег ->> Королевский меч и масштабировать остальные 90% игры не нужно ^^
Положительный отзыв ставлю с залогом что это ранний доступ.
Первые два часа вправду было интересно, пока все лайтово качалось. Но потом началось душнилово.
С каждым днем игра увеличивает к-во гринда, а достигается это путем увеличения стоимости новых кузнецов и к-ва товара нужных для здачи заказов. И все бы ничего если бы было интересно дальше выстраивать цепочки для создания сложных изделий, но они попросту невыгодны. Вы как в первый день игры 90% крафтите первые рецепты с одного железа, так и на сотый день большинство заказов такие же.
В игре сотни рецептов и большое древо развития но сломаная экономика. Если ее починят и дадут какой-то челлендж, то игра найдет много поклонников. Но пока что сыро. Гринд ради гринда с отсутствием возможности проиграть.
Первые два часа вправду было интересно, пока все лайтово качалось. Но потом началось душнилово.
С каждым днем игра увеличивает к-во гринда, а достигается это путем увеличения стоимости новых кузнецов и к-ва товара нужных для здачи заказов. И все бы ничего если бы было интересно дальше выстраивать цепочки для создания сложных изделий, но они попросту невыгодны. Вы как в первый день игры 90% крафтите первые рецепты с одного железа, так и на сотый день большинство заказов такие же.
В игре сотни рецептов и большое древо развития но сломаная экономика. Если ее починят и дадут какой-то челлендж, то игра найдет много поклонников. Но пока что сыро. Гринд ради гринда с отсутствием возможности проиграть.