Минимальные
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (20H1 64 bits)
- Процессор: Intel Core i5-4690K (3.5 GHz)/AMD FX-8300 (3.3 GHz)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 970/Radeon RX 590
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 55 GB
- Дополнительно: 30 FPS, 1920×1080 in low. DirectX 12 Feature Level 12 and Shader Model 6.0 are needed.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (20H1 64 bits)
- Процессор: Intel Core i7-8700K (3.7 GHz) / AMD Ryzen 5 3600 (3.6 GHz)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: 8 GB, GeForce RTX 3070/Radeon RX 6800 XT
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 55 GB
- Дополнительно: 60 FPS, 1920×1080 in ultra. SSD storage is recommended.
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры A Plague Tale: Requiem на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 589 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и активация на аккаунте в EGS.
Купить A Plague Tale: Requiem
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Больше всего понравилась озвучка главной героини и саундтрек этой игры. Актриса отдалась роли больше чем на 100%, а композитор творит просто немыслимые композиции.
Концовка - моё почтение, хотя то, что там произойдёт, лично для меня становилось ясно ещё в первой трети игры.
perfect continuation of the first part
Играл с озвучкой от Games Voice, всем рекомендую, ребята молодцы, вопросов ноль.
Одним словом - пушка ☝️
1. Пройдя первую часть этой замечательной игры была куча эмоциях, игра прекрасно передавало атмосферу, безысходность происходящего, а музыка это нечто невероятное. И вот зайдя в Plague Tale: Requiem мы видим главных героев вроде как в хорошем здравие и не намека на что-то плохое. Но уже спустя 10 минут геймплея мы видим, что убийство обычных людей никуда не делась, как и орды крыс. По сна Гуго, мы думаем, что наконец-то сможем его излечить и все будет хорошо и даже идут намека, что сон это зов прошлого носителя, мы наконец-то находим место в котором всё началось и понимаем, что спасти Гуго не как не получился. На протяжение всех часов мы видим насколько всё плохо происходит, когда ГГ оказываются в том или ином месте. И самое неожиданное оказывается сюжет, где мы лично убиваем нашего брата, конец был неожиданным.( и намек на следующую часть серии)
2. Второе что стоит отметить, это как хорошо разработчики сочетают мирные прогулки с драками. Баланс так идеально подобран, что прогулки или драки не надоедают, а гармонично перетекают одно в другое. В игре увеличилось количество крыс и атмосфера становится еще гнетующей. Тут же хочется отметить, что и прохождения уровней чуть изменились, больше путей где можно пройти и хочешь стелси или всех убиваем, да нужно еще расчитывать как кого убивать, используя местность.
3. В третьем-это хорошо прописанные персонажи, да их на игру не так много, что возможно и хорошо, мы проходя с ними начинаем их понимает, узнавать их история. Они не безликие НН, каждый из них со своими целями, проблемами и мотивацией. Что стоит граф и графиня, сначала нам кажется, что вроде неплохие люди, но оказываются, что это еще те мерзавцы, а та же контрабандистка и прошлый рыцарь, оказались не так уж и плохие. И поэтому смерть того или иного вызывали какие-то чувства.
4. Следующие хочется отметить, что визуал, музыка, диалоги и сами уровни вышли на новый уровень, каждая локация прекрасна, проходя по каждой хочется просто остановится и наблюдать. Тут же стоит отметить прокачку и оружие, да глобально с первой частью в этом плане мало чего изменилось, базовые элементы и праща, что еще нужно. А что касаемо пасивной прокачки, то зависит от того как вы решаете пройти ту или иную главу, можно всех убить, пройти стелсом или делать то и то, решать вам. Игра не ставит рамки, что если всех убил, то ты плохой и на плохую концовку, вы свободны.
И в заключение хочется сказать, что разработчики прекрасно продолжили историю и ответили на куча вопросов по самой болезни, были ли еще такие и можно ли это остановить. За все часы и залутывания всех уровней не было ощушения душки, за это респект разработчикам. С большим желанием жду новую часть этой замечательной серии
1. Персонажи очень много ноют , учитывая через что они прошли.
2. Как по мне слишком затянутый сюжет. Нужно было делать короче игру, так как геймплей здесь не представляет из себя какого-то интереса.
В прошлой части мы пытались понять чо за приколы с крысами и остановить одного из их новых вождей, то в этой мы ищем способ как вылечить нашего братца Гюго. Меня порадовало то, как игра пробуждала массу разных эмоций давая ощутить судьбу персонажей. Как не смотря на самые фатальные провалы Амиция, Беатрис, Лука, София и Арно не падали духом и стремительно пытались найти то самое лекарство для Гюго, но это повлекло за собой серьёзные характерные изменения. Амиция из женственной девушки, коей была в первой части, стала приобретать хладнокровие, а вскоре и вовсе словно стала похожа на сурового викинга, причём как по характеру, так и внешне. Гюго понимает тщетность своего бытия и ощущает свой конец. София уже привыкшая к таким приколам ни чему не удивляется, а Арно до последнего продолжает воевать со своим соперником. Отдельная каста персов вообще воззвели это в культ и начали этому поклоняться, некоторые до того тронулись головой, что начали делать жертвоприношения. Эх, prima-macula столько страданий для всей Франции...
От геймплея у меня смешанные впечатления. С одной стороны одни и теже оружия, тот же интерфейс, ингриденты и всё такое. С другой стороны ооочень красивые локации наполненные великолепным пейзажом и разнообразием из построек, природы и забавных NPC.